погода в Москве
Просмотр вопроса
Привезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни
24 сентября 2013
зажрались)
на всякую мелочь не заморачиваются
25 сентября 2013
Алла Аллочка # 24 сентября 2013 в 20:21
Привезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни царапины, оно развалилось на части (так и должно быть) попросила собрать и вставить на место. На что мне было предложено купить новое.
- На ней же ни одной царапины, все крепления на месте?
-У вас же КАСКО? Приезжайте заказывайте новое, там что-то внутри обломалось?
Поехала к ребятам на обычную станцию установили за 15 минут, сказали, если бы знали изначально как устанавливать (там пружину нужно было на место поставить) поставили бы за 5 минут....
Заплатила 300 рублей.
ЭТО ЧТО БЫЛО???? Настолько лень заморачиваться??? Ну и что что у меня КАСКО, почему я должна покупать новые зеркала??? Тем более, даже ЕСЛИ БЫ там и было что- то сломано в креплении, можно наверное было просто заменить крепление. НО оно и не было сломано.. В общем развод какой-то...Не ожидала такого от Петровского. Что это лень, непрофессионализм , пофигизм?? А забыла сказать, они мне его скотчем замотали, когда вывезли. хоть я и не просила, потом запарилась его отдирать. Вот и весь ремонт))))
Александр Кудряшов # 25 сентября 2013 в 09:40
Алла, добрый день,
Понимаем Ваше недовольство, но зеркала на Меганах действительно меняются только в сборе, у нас нет возможности заказать одну из деталей зеркала, чтобы поменять ее - только целиком зеркало. В данном случае выяснять причину неисправности не было смысла. К тому же если зеркало на Вашем авто развалилось на части, это как минимум свидетельствует об сломанном крепеже. У нас же как у официального дилера все ремонтные работы регламентируются производителем и в данном случае предусматривают замену зеркала целиком.
Простите если доставили Вам неудобства!
Василий Мочалов # 25 сентября 2013 в 15:29
На Рено Trafik полетел ремень ГРМ , ремонт делали на Пискарёвском . Проехал после ремонта около пяти тысяч км , появился непонятный стук в двигателе . На другой станции определили причину : лопнул кронштейн крепления ТНВД , а лопнул от того , что при ремонте на Пискарвском "забыли" закрепить ТНВД к нижнему кронштейну . Попал на 25000 руб.
Кто в теме подскажите как с этим бороться . Просто беспредел .
Александр Кудряшов # 27 сентября 2013 в 03:13
Добрый день, Василий,
Не могли бы вы прислать мне в личку контактную информацию и дату вашего обращения в наш сервис-центр.
Давайте попробуем разобраться в создавшейся ситуации.
Алла Аллочка # 28 сентября 2013 в 22:24
Александр, его не нужно было менять!!!!! Его нужно было просто установить!!!! Оно рабочее абсолютно... Вот что обидно...А разваливается оно, как раз таки специально, чтобы не создавался рычаг и не ломалось крепление.
Георгий Булушев # 29 сентября 2013 в 00:21
смотрю мою претензию просто удалили
Сергей Стриканов # 29 сентября 2013 в 09:41
писать одно и то же в нескольких темах нет необходимости.
ваше мнение в соседней теме "Отзывы о работе.." http://vkontakte.ru/topic-16200567_24337740?offset=la..
Георгий Булушев # 29 сентября 2013 в 11:55
В том то всё и дело что можете только удалять а машины ремонтируете полный отстой после второго неудачного перекраса двери готовлю документы в суд и буду добиватся лишения вас лицензии
раз вы даже нормально не извеняитесь а несёте полную ерунду и Ненадо некому советовать свезатся с Николаем Веселовым раз кроме фразы ну давайте еще раз сделаем он нечего не знает на станциях АВТОВАЗА люди лучше работают
Евгений Мосалов-Диссель # 30 сентября 2013 в 05:05
ДА о чем речь, люди!!!! ВЫ покупаете РЕНО!!! А РЕНО-ГАВНО! Это французский ВАЗ!!!!
И соответсвенно сервис такой же как у нашего ВАЗа...
Хотите нормальную не ломающуюся машину и хороший сервис, покупайте немцев или японцев.
Viktoria Svetlova # 2 октября 2013 в 16:08
Евгений, на вкус и цвет фломастеры разные. а проблема может возникнуть и у мерседеса. это исключительно личное мнение каждого
Алексей Мерлин # 3 октября 2013 в 02:42
Чего выхотите Это же оффициалы Мне вообще предложили стабилизатор в сборе поменять при живых резинках ( втулках и стойках ) Цена вопроса вообще пустяковая всего то порядка 12 тысяч ЗА КУСОК ЖЕЛЕЗКИ ) Купил аналоговые стойки и втулки и поехал в знакомый сервис Где мастер сказал что не чего менять не надо То же самое и с рулевыми наконечниками при осмотре в ПЕТРОВСКОМ нашли один померший , а на самом деле оба Я уже не хочу говорить о ремонте по КАСКО когда половина крепежа не затянута
Сергей Стриканов # 4 октября 2013 в 03:22
Алексей, а о какой машине идет речь, про стабилизаторы? Менять стабилизатор всборе необходимо когда изношенные "резинки" протирают уже сам стабилизатор и новые не смогут плотно фиксировать стабилизатор и так же начнут стучать через некоторое время. Если в другом сервисе Вас уговорили на замену 2-х наконечников, это не значит что обязательно нужно было менять 2. Какой крепеж не был затянут по каско?
Алексей Мерлин # 4 октября 2013 в 03:28
Машина РЕНО ЛОГАН Резинки в стабилизаторе были живыми ( ОН НЕ ГРЕМЕЛ НЕ ЗВЕНЕЛ ) Наконечники при замене сам поппробовал и у них одинаковые люфты были По поводу репежа молдинги крыльев или как угодно их можно назвать Просто саморезы на половину в арку торчали По гарантии крышу красили так лобовое в краске Ну как так можно
Алексей Мерлин # 5 октября 2013 в 07:31
Конечно есть ещё хуже отношение к клиенту БЫЛ ОДИН РАЗ В РОЛЬФЕ так там вообще словом не описать На весенней диагностике КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТ ЧАС в Петровском там на это ушло ТРИ ЧАСА Машина тупо висела на подьёмнике не кто не чего не смотрел и не делал
Daniil Kabluchkoff # 5 октября 2013 в 12:46
Прочитав, можно сделать вывод, приобретайте машины б/у, ремонт производите у мастеров, которые вам более по душе, запчасти покупайте сами и радуйтесь.:)))
Валентин Абдулов # 6 октября 2013 в 12:59
У меня автомобиль Рено Клио 3 еще на гарантии. В феврале этого года заметила трещину на заднем стекле. Приехала к инженеру по гарантии в салон в Шушарах. Долго смотрел, сказал, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение. Попросила дать заключение для страховой компании. Отказался это сделать. Пришлось написать заявление с просьбой выдать акт осмотра автомобиля. Через несколько дней было готово письмо, в котором говорилось, что "мое недовольство неоправданно". Пришлось менять стекло через страховую компанию. Для сбора всех справок, документов и прочего ушло еще около 2 месяцев. В общем, поменяли стекло только в мае. И что же выяснилось при замене?) Это, действительно, брак от производителя. Замкнуло систему подогрева заднего стекла, это и повлекло трещину. Вот теперь не знаю, как доказать свою правоту. Посоветуйте.
Сергей Стриканов # 7 октября 2013 в 12:20
Добрый день.
Насколько мне известно трещина на стекле у Вас образовалась у заднего дворника, в нижней части, где нет элементов обогрева стекла. Поэтому сложно здесь сложно найти заводской дефект внешнего воздействия (трещины). К тому же, стекло уже заменено по страховке.
Наталья Киреева # 7 октября 2013 в 21:56
Добрый день! Обслуживалась на Петровском уже давно, еще с первой машиной (renault clio, которая и приобреталась там же) сначала на Левашовском, затем на Пискаревском. Сейчас у меня дизельный Megan Scenic. пригнанный из Франции, но сразу как купила машину, обратилась на Пискаревский на диагностику, и с тех пор обслуживалась там. Вся история есть в компьютере. И все до некоторых пор было замечательно: вежливые мастера, которые доходчиво (для женщины) все объясняют, никогда не было каких-либо "лишних" рекомендаций, словом все замечательно. Я всегда была довольна обслуживанием, о чем и сообщала, через несколько дней, после посещения сервиса, оператору по телефону. НО... 27 ноября обратилась на Пискаревский с заявкой на замену масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, передних и задних колодок, а также диагностику подвески. При звонке мастер (Акулов Максим) сообщил мне, что и передние и задние колодки у меня еще хорошие, на них ездить, и ездить, но были рекомендованы к замене по-моему рулевые тяги (точно не помню, все есть в компьютере), поскольку цена ремонта превышала имеющуюся у меня на данный момент сумму - решила отложить ремонт подвески на время. Машину забрала, в итоге заменили только масло и жидкости по моей заявке, о колодках еще раз подтвердили. что они хорошие. Через несколько дней меня насторожил звук сзади машины при нажатии на тормоз. Поездила еще некоторое время, звук усилился, стала выключать магнитолу и прислушиваться, еще через некоторое время сообщила мужу, в воскресенье муж сел на мою машину "слушать звук" - в итоге, он сказал, что все плохо и скорее всего это задние колодки, и мы, позвонив на Пискаревский, записались на этот же день и поехали. Попали к этому же мастеру - Акулову Максиму. Через 20 минут нам сообщили, что задние колодки нужно менять (! - две недели назад он же сообщил. что колодки хорошие). Поменяли. Выехали на кольцевую, разогналась до 90 - машину затрясло! сильно! Вернулись. мастер сказал, что это разбалансировки колес, из-за грязи. которая туда стекла. Забрали машину еще на 10 минут. При возвращении автомобиля мастер сообщил еще одну интересную деталь: "Вы, наверное, слышали, что у Вас посвистывает глушитель. В средней части есть небольшая дырочка." Знаете, ничего не слышала до посещения сервиса. Прошло два дня и сегодня это не свист, а ужасный свист!!! Плюс высветилась надпись: "СНЕCK INJECTION" Для меня очень странно, что все это произошло после посещения сервиса!!!
И еще одна важная деталь, до этой надписи сегодня, сразу как завела машину появилась надпись о проверке и замене масла через 500. Напрашивается еще вопрос: "РАЗВЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ, ЧТО ОНО ПОМЕНЯНО, И ЧТОБЫ ЭТА ОШИБКА НЕ ВЫПАДАЛА"
Простите, если плохо объяснила. все же я женщина... Вообщем, в этот раз я осталась крайне недовольна обслуживанием. да и привычный оператор не звонит с опросом. Пожаловаться некому...
Наталья Киреева # 7 октября 2013 в 23:18
История имеет продолжение... Оператор позвонила, я все сказала. Вечером этого дня отдала машину каким то знакомым мастерам мужа, чтобы заварить глушитель. Дырки не нашли. Сказали оставить машину, чтобы разобрать и найти где "сечет". Утром позвонил мастер (все тот же Акулов Максим) с Петровского. Сказал. что то, что он предполагал "как глушитель", может быть совсем не глушитель, и мне снова нужно приехать на станцию. Жалоба подействовала. Забираю машину от мастеров по глушителям. Приезжаю на Петровский. Сразу сообщаю мастеру. что на машине снята "защита", и защита. и винтики лежат в багажнике. Дальше мен определяют, что это действительно не глушитель, а патрубок отработанных выхлопных газов лопнул. Патрубок в итоге поменяли, обошлось в 12300 рублей. Ошибку про замену масла сняли. Принесли извинения. И все казалось снова замечательно. Но... Дома муж спросил: "Защиту то тебе поставили?" Вопрос меня смутил, но я неуверенно произнесла "Наверное...Ведь я про нее говорила..." Пошла смотреть. И оказалось, что защита так и лежит в багажнике. Сегодня придется вечером ехать снова к мастерам, но поеду к тем, которые ближе, чтобы прикрутили. Вот так. Снова ложка дегтя... Раньше мастера на Пискаревском были значительно внимательнее к клиентам, а сейчас...Так и отдали женщине машину с защитой в багажнике. И еще во время всех моих последних посещений у меня не горела лампочка одного габарита. Сказать про нее забыла. А сами мастера этого и не заметили очевидно. Раньше все всегда видели, предлагали исправить. Хотелось бы большей внимательности.
Александр Кудряшов # 8 октября 2013 в 15:22
После замены сцепления на Логане, (не в Петровском) для езды прямо руль должен быть повёрнут градусов на 15. При этом машину не уводит и вообще всё нормально. Такое впечатление что
сняли само рулевое колесо и потом неправильно закрепили. Говорят это вы в ямку въехали и
надо делать развал схождение. Мне интересно можно так сбить руль при замене сцепления.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018