погода в Москве

Комментарии на сайте

Станислав Бехтин комментируетКомплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных 18 ноября 2013 в 05:32

Не покупайте штампованые диски у официалов: цены дикие. Поищите лучше в интернет-магазинах, только выпишите все характеристики.
Сам брал в "VM group". Сэкономил минимум 3500 на круг. (Например 6Jх15 4х100 60,1 ЕТ50)

Александр Кудряшов комментируетКомплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных 18 ноября 2013 в 05:07

хех со многими такое бывало)))

Андрей Рындин комментируетКомплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных 18 ноября 2013 в 04:49

Начинающему: если вы в очередной раз сев за руль обнаружили, что вам не повернуть ключ в замке зажигания - покрутите руль (когда со мной такое случилось я хотел было уже в сервис звонить, повезло, что в этот момент рядом оказался более опытный водитель).

Виктор Востриков комментируетКомплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных 18 ноября 2013 в 04:49

Не катайтесь ночью выходного дня на автомойку без предварительной записи!!!
Простоял больше часа, после чего уехал на другую мойку, где ждал еще 30 минут...

Виктор Востриков комментируетКомплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных 18 ноября 2013 в 04:49

Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных только в том, что в них видно больше неба :) Угол обзора в горизонтальной плоскости они не увеличивают).
Для уменьшения мертвой зоны на комплектациях кроме Престижа можно использовать обзорные зеркала крепящиеся на штатные сверху (четверть сферы по форме). Стоят они 120руб. и продаются на любом рынке.
Очень помогают (во многих случаях компенсируют мертвую зону задних стоек)
Проверено на собственном опыте - между рядами перемещяюсь без опаски и кручения головой по сторонам, при движении задним ходом пешеходов за машиной значительно раньше замечаешь, при развороте в проеме разделительной полосы угол обзора значительно увеличивают.

Алексей Мерлин комментируетпроблемы и неисправности 29 ноября 2013 в 19:50

Антон, попробуйте промыть систему и залить масло тексиро 3 желательно оригинал

Алексей Мерлин комментируетпроблемы и неисправности 29 ноября 2013 в 14:15

Насосы чинят главное чтоб качающая пара была без выработки и коппус тоже!

Антон Дороненков комментируетпроблемы и неисправности 28 ноября 2013 в 20:22

Здравствуйте! Переодически руль становиться туже обычного и при вращении руля, особенного на полном вывороте щелкает что-то в рулевом, тугой руль становится тоже вроде как только после полного выворота колес. Машина с гидроусилителем, пробег 75 000.

Павел Чулков комментируетпроблемы и неисправности 28 ноября 2013 в 17:40

руль плохо крутиль в чем проблема

Марат Ахметзянов комментируетпроблемы и неисправности 28 ноября 2013 в 12:01

Олег, перебрать то я его переберу, но я не знаю каков будет результат)

Марат Ахметзянов комментируетпроблемы и неисправности 28 ноября 2013 в 00:43

Олег, Все есть, нет самого драгоценного - наличия свободного времени)))

Oleg Шуваев комментируетпроблемы и неисправности 26 ноября 2013 в 07:51

Марат, почитайте тему.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3967&am..
А моё ИМХО - всё зависит от Ваших слесарных навыков, наличия свободного времени, места для ремонта и финансов.

Марат Ахметзянов комментируетпроблемы и неисправности 25 ноября 2013 в 22:35

Олег, есть ли смысл чинить насос? И чинят ли их вообще. Или лучше поменять и не заморачиваться?

Oleg Шуваев комментируетпроблемы и неисправности 25 ноября 2013 в 20:39

Олег, спасибо, почитал форум, успокоился, просто меня товарищ ввел в заблуждение) кстати, по поводу регулировки клапанов тоже (сказал не надо).

Oleg Шуваев комментируетпроблемы и неисправности 24 ноября 2013 в 04:08

Марат, Ваш вопрос неконкретен. Это всё равно как написать "машина сломалась, чинить или менять?" )))

Oleg Шуваев комментируетпроблемы и неисправности 23 ноября 2013 в 07:05

Олег, обороты и должны приподниматься, но пределы Вы, я думаю, неточно указали.

Марат Ахметзянов комментируетпроблемы и неисправности 22 ноября 2013 в 01:34

У меня Гур больше не работает. Можно ли насос перебрать? Или лучше новый купить?

Oleg Шуваев комментируетпроблемы и неисправности 22 ноября 2013 в 00:29

народ, а как насчет того, что при повороте руля на холостых оборотах, эти самые обороты вырастают с 1000 до 1500 примерно? накрывается датчик ГУРа?

Маруся Лазарева комментируетпроблемы и неисправности 21 ноября 2013 в 13:00

спасибо, завтра пойду искать,сегодня уже всё закрыто =)

Маруся Лазарева комментируетпроблемы и неисправности 20 ноября 2013 в 14:51

какое масло нужно залить? Рено Логан 2006, 1,4, только купила, помогите пожалуйста
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024