погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 04:49
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных только в том, что в них видно больше неба :) Угол обзора в горизонтальной плоскости они не увеличивают).
Для уменьшения мертвой зоны на комплектациях кроме Престижа можно использовать обзорные зеркала крепящиеся на штатные сверху (четверть сферы по форме). Стоят они 120руб. и продаются на любом рынке.
Очень помогают (во многих случаях компенсируют мертвую зону задних стоек)
Проверено на собственном опыте - между рядами перемещяюсь без опаски и кручения головой по сторонам, при движении задним ходом пешеходов за машиной значительно раньше замечаешь, при развороте в проеме разделительной полосы угол обзора значительно увеличивают.
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 04:49
Не катайтесь ночью выходного дня на автомойку без предварительной записи!!!
Простоял больше часа, после чего уехал на другую мойку, где ждал еще 30 минут...
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 04:49
Начинающему: если вы в очередной раз сев за руль обнаружили, что вам не повернуть ключ в замке зажигания - покрутите руль (когда со мной такое случилось я хотел было уже в сервис звонить, повезло, что в этот момент рядом оказался более опытный водитель).
Александр Кудряшов # 18 ноября 2013 в 05:07
хех со многими такое бывало)))
Станислав Бехтин # 18 ноября 2013 в 05:32
Не покупайте штампованые диски у официалов: цены дикие. Поищите лучше в интернет-магазинах, только выпишите все характеристики.
Сам брал в "VM group". Сэкономил минимум 3500 на круг. (Например 6Jх15 4х100 60,1 ЕТ50)
Владислав Большаков # 18 ноября 2013 в 07:06
После классики нажимайте аккуратно педаль тормоза (ато я чуть в лобовое стекло не улетел)
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 10:52
После Kia cee'd давите тормоз в пол, иначе разобъете кому-нить зад. :)
Александр Кудряшов # 18 ноября 2013 в 11:10
такие советы в юмор надо :)
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 13:12
Влад Морозов, Андрей Малышев, я от вашей сцепки комментов просто под стол сполз...

А серьезно - сам после девятки чуть с лобовым не поцеловался в первый день. :)))
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 13:55
В багажник почти один в один подходит пластмассовое "корыто" от ВАЗ-"двенашки". Стоит копейки.))
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 14:18
Документация на Logan тут http://logan-renault.narod.ru/
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 14:29
Заглушку фильтра салона удобнее сначала процарапать "когтем" из полотна ножовки, потом дорезать ножом нижние углы, вытянуть наружу, обвязать ниткой чтобы не упала внутрь и дорезать верхние углы.
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 17:38
Чтобы больше брызгало на водительскую половину лобового стекла, а не на пассажирскую, советуют на тройнике поменять местами шланги омывателей.
Людмила Грачева # 18 ноября 2013 в 20:40
Ха, и так постоянно их местами менять? По закону подлости, на водительскую сторону всегда меньше брызгает:))))
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 20:57
Нет, один раз надо переставить, так чтобы в тройнике водительский шланг сидел на том штуцере который на одной оси со штуцером от насоса, поток в прямом направлении всегда будет больше (при прочих равных условиях конечно).
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 22:31
Пункты приема отработанных аккумуляторных батарей в СПб
http://www.katod.ru/?part=service&elementid=19
Михаил Соседов # 18 ноября 2013 в 23:26
После долгой и грязной зимы - рекомендую прочистить низ радиатора на мойке Каршером, а то в него столько г**на забивается по нашей слякоти, что вентилятор охлаждения радиатора работает почти постоянно... =))))
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 23:47
Рекомендую добавить резиновый уплотнитель в подкапотное пространство, как показано на фото:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-61155..

Меньше всякой грязи лететь будет.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 00:15
Очень полезный совет - Если какой-нибудь мудак, скажет вам, что дизайн логана не соответствует его понятиям красоты..., то просто выйдите из машины и дайте ему в табло...Помогает.)) Щаз проделал это с владельцем Форда Фьюжена.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 02:22
..40 минут назад.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018