погода в Москве
Просмотр вопроса
проблемы и неисправности
1 ноября 2013
когда крутишь руль во время поворота при езде по мелким кочкам, что-то начинает стучать и дергается рулевое колесо. теже стуки и подергивания появляются на последнем полуобороте когда выкручиваешь руль до упора в какую либо сторону, при неподвижности самой машинки
1 ноября 2013
Антон Дороненков # 1 ноября 2013 в 10:33
сори что маленько не в тему...но всегда мучал вопрос: на самом деле нельзя долго руль держать в крайнем положении при развороте например...???
Дмитрий Кочергин # 1 ноября 2013 в 10:33
а почему нельзя то?..
Антон Дороненков # 2 ноября 2013 в 04:32
Рено логан форум | Просмотр темы - Руль в крайнем положении
Сообщений: 15 - Авторов: 9 - Последнее сообщение: 2 дек 2008
Андрей С блокирует руль после остановки двигателя. ... и продолжать выкручивать руль.тогда насос будет качать"в стенку"и насос ... ГУР сиречь "гидроусилитель руля" призван для усиления прикладываемых водителем сил к рулю. ... И держать руль в крайнем положении можно не более 2-3 сек., т.к. в это ...
Алексей Мерлин # 4 ноября 2013 в 00:30
бред ))а вот на неработающем двагателе да, руль с гуром крутить нельзя
Ден Хохол # 4 ноября 2013 в 03:51
Алексей, расскажите почему? Если не трудно, просто раньше не слышал такого, очень интерсно.
Дамир Гареев # 4 ноября 2013 в 18:11
даже в мануале написано что руль в крайнем положении долго держать нельзя
Oleg Шуваев # 6 ноября 2013 в 18:38
Руль нельзя задерживать в крайнем положении, т.к. сильно растёт нагрузка на насос (система пытается повернуть колёса ещё больше, а уже некуда) и чрезмерно повышается давление жидкости в напорной магистрали. И крутить руль на заглушенном движке можно.
И с чего это
"бред ))а вот на неработающем двагателе да, руль с гуром крутить нельзя"?
#6 Алексей vodil Захожий, или источник инфы укажите, или хоть логику объясните!
Дмитрий Кочергин # 8 ноября 2013 в 00:35
Что-то у меня загудел ГУР(((.Пробег 25000,шумит в крайних положениях руля,открыл бачок ГУРа -в сеточке жидкости нет,какой должен быть уровень не понял.Если дело в нехватке жидкости,то что и сколько заливать?
Алексей Мерлин # 9 ноября 2013 в 16:49
Дмитрий Куперман Вообщето там на бачке есть метки МИН И МАХ Не так давно новоиспечённый владелец Логана менял ннасос по гарантии Просто напросто по его словам из под сальника шкива масло побежало и засрало всё да же ремень ГРМ А насос накрылся где то на дачке Вообщим машина назад добиралась на эвакуаторе
#1
Александр Двухвацкий ПРОВЕРЬ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ они когда кончаются то имеют такую привычку о себе сообщать
Дмитрий Кочергин # 10 ноября 2013 в 00:09
Дело оказалось в рулевом наконечнике.Заменил по гарантии,П/А молодцы.
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 12:17
Был на втором ТО, сказали все в порядке только пружины немного вышли из замков, они поправили и все стало отлично. Пробег 30 000 км
Илья Лимонов # 11 ноября 2013 в 00:49
зраствуйте,не подскажите почему иногда ГУР стал пропадать(т.е. руль крутится с усилием)..жидкости в норме,что может быть?пробег 23т.км
Александр Кудряшов # 14 ноября 2013 в 06:25
Езжай в салон, там по гарантии проверят
Илья Лимонов # 14 ноября 2013 в 09:02
гарантия кончилась...последние 4 дня проблема исчезла..
Александр Кудряшов # 15 ноября 2013 в 01:49
А как рулить на машине с ГУР на буксире, если двигатель не заведён?
Алексей Мерлин # 16 ноября 2013 в 14:02
Как без ГУРа
Oleg Шуваев # 17 ноября 2013 в 10:55
На тормоз тоже придётся давить намного сильнее.
Алексей Мерлин # 18 ноября 2013 в 23:52
У меня тоже появился странный звук в крайнем положении руля(жузжание). Это что ГУРу хана или что?
Oleg Шуваев # 19 ноября 2013 в 02:48
Это норма. Не надо держать руль в крайнем положении. И в мануале про это написано.
Вадим Модин # 20 ноября 2013 в 05:22
У меня была такая проблема: Машина куплена летом всё было супер 62к пробег, с наступлением первых холодов во время прогрева стал появляться непонятный визг из- под капота. Ждал пока пройдет, с предсказуемым успехом, в итоге он стал таким сильным(на улице -25)что, было слышно на втором этаже через пластиковые окна. приехал в сервис(не по гарантии) сказали, что это насос ГУРа, посоветовали поменять масло в нем, результатов не принесло. Заказал этот насос. 10к рублей, но он не подошел из-за шкива. заказали еще раз пришло то же что и в первый. Сказали, что ничем помочь не могут. В пятницу подвернулась возможность прокатиться в Минск. Там приобрёл насос(4,2к) поставил. Теперь как новая)) Народ, если будете заказывать эту деталь, предоставляйте образец.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018