погода в Москве

скрученный пробег

Опубликовано: 2153 дня назад (26 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
хочу приобрести рено меган 3 из германии. прочитал что почти все сматываю пробег, причем очень сильно. там же прочитал, что есть возможность пробить машину по VIN-коду у официальных дилеров. подскажите если кто-нибудь занимался этим, а то меня дилеры деликатно посылаю.
Осторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! | Замена штатной музыки на Megane 3
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 08:15
Владимир, тогда зачем меган - бери сциник.... при всем уважении и т.д 3 меган машина гольф класса и хотя он реально мягче 2го... но не настолько чтобы проехать 1000 км и не заколебаться.... Сциник 2 с 1,9 можно найти из старопригнанных и 1,5 из свежака, за 13 -14 можно и третьего взять... да и комплектации вал 7 мест, панорамная крыша....
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 09:27
Владимир, ну ты сравнил солярис я вообще не знал что они с такими маленькими обьемами были... 1,6 бензин с Автоматом на 3м мегане жрет 12,5 литров в среднем.... по трассе при 130 = 9....... Во всем виноват старый 4х ступенчатый автомат............
Дарья Галкина # 28 ноября 2013 в 10:55
Владимир,могу поделиться с вами опытом,если так можно выразиться)Три месяца назад стала счастливой обладательницей м3 1.5 турбодизель 110 л.с. Не хотела дизель,так как многие говорят,что у нас в россии их обслуживать не умеют и пр.,но друг уговорил.Расход по городу 8,5 литров (многовато,но видимо солярка наша такая).Машиной довольна,она весьма резвая,едет 150 легко и не напрягаясь.
Про пробег машин из европы.Мне пригонял приятель,который этим занимается.И сказал он следующее-в европе как только гарантия кончается (по истечению 3 лет или 100.000 пробега) машину там сразу продают,потому что обслуживание у них стоит дорого,вот и стараются снова поменять машину на новую. На моей реальный пробег 105.000 км.В сервисе сказали,что менять ничего кроме масла и фильтров,и колодок не надо.Удивительно,но мне машинка досталась небитая,даже бампер не менялся и в эксклюзивной комплектации). Единственное,что меня тревожит,это то что в морозы (-20) она заводится со второго или третьего раза.Правда никакой гель в бак не заливала и в более сильный мороз не пыталась заводить (жалко малютку).А вот друг и в -28 ездиет на своих реношках,правда движок у них послабее...
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 11:14
вчера парень приезжал на флюенсе, купил с пробегом 24000, а по истории в 2011 году у него уже 99157 было-он расстроился жуть как!!!а тачка с германии-все они скручивают
Дарья Галкина # 28 ноября 2013 в 12:45
Будто бы у нас в россии не скручивают...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 13:50
Стас, а интересно, этот парень сам из Германии пригонял, или здесь уже брал пригнанную оттуда. Что то мне кажется скручивают не там, а здесь и наваривают на этом дополнительную сумму. Купил там 200 тыс, пригнал, сбросили показания на 24 тыс. и продали. 100 тыс. пробег по Германии и 100 тыс. по России - это совершенно разные показатели. По нашим колдобинам в зимне-весенний период подвеску можно убить и за 5 тыс.км
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 16:13
Дарья, что-то она ест уж слишком много, а ее конкретно из какой страны пригнали
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 16:39
Стас, а как он узнал о том что у нее такой пробег?
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 16:43
я ему по истории посмотрел...
Дарья Галкина # 28 ноября 2013 в 17:50
Владимир,она ездила по городку,который находится на границе бельгии,нидерландов и германии,название не помню)а по поводу солярки,друг говорит,что когда перегонял ее она кушала 4,5 литра по трассе (но то была европейская солярка)
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 18:51
Дарья, ни один нормальный немец не продаст машину без проблем))))))))!!!! тем более в кризис..... Немцы не идиоты и не покупают дизель если проезжают в год менее 30000 и представьте себе что с открытыми границами они очень любят путешествовать - умудряются это делать даже на смартах... что уж говорить о семейной 5 дверке....
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 03:05
Стас, очень интересно по какой истории???)))))
Дарья Галкина # 29 ноября 2013 в 03:29
Сергей,дизель покупают потому что там он гораздо дешевле бензина,и вы знаете как дешево там машины стоят?)поэтому они и меняют их как только гарантия кончается)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 07:42
Дарья, вы много раз были там????)))) где он дешевле?........ Эту историю все перекупы рассказывают. А вам я советую поменять в авто вкладыши и начать менять масло каждые 10 000.... именно из за межсервисного интервала в 30 000 у этих моторов проблемы...
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:43
Дарья, забыл уточнить какого года авто?!
Дарья Галкина # 29 ноября 2013 в 16:59
Перекупы,может,и рассказывают,а мне машину друг пригонял!моя 9-го года
Стас Петров # 29 ноября 2013 в 18:55
история авто по программе пробивается по VIN, просто я в рено работаю))))
Дарья Галкина # 29 ноября 2013 в 19:00
Стас,а сколько эта услуга стоит?)
Стас Петров # 29 ноября 2013 в 19:12
скинь вин в личку-я тебе сделаю...
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 22:33
Дарья, Вот он разведенный покупатель))))) Зайдите на mobile.de и посмотрите сколько стоит ваша машинка в германии, + растаможку и доставку и все встанет на свои места.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019