погода в Москве

Замена штатной музыки на Megane 3

Автор: Oleg Шуваев
Опубликовано: 1787 дней назад (26 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Привет! Есть люди, которые заморачивались по данному сабжу? Хочется заменить все и вся. Кто может опытом поделиться?
скрученный пробег | можно ли купить кузов от логана???
Владимир Червяков # 26 ноября 2013 в 23:46
замена магнитолы, так как у штатной нет выхода под усилок и саб.... выбирая новую магнитолу смотри, чтобы был выход под подрулевой джойстик(штатный) алпайн вроде работает с подрулевым).... а дальше все ограничено твоими деньгами)
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 23:46
Новую голову обязательно буду покупать, тут еще вопрос стоит в том, что машина на гарантии и реально ли это все сделать у оф. дилера.. Ограничение - это 80т.р, включая работу.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 14:09
Олег, Зачем тебе дилер? Они всё равно нормально не сделают. А денег сдерут мало не покажется. Делай сам и не парься. А в сервис обращайся (не к официалам естественно), только если будут какие-то моменты в установке, которые сам не осилишь. У меня тоже новая машина и музыка очень серьёзная стоит. Приезжал на ТО два раза, уже с музыкой. Сначала начали мне гнать пургу, что снимут с гарантии и т.п. Я им доходчиво объяснил, что снять с гарантии могут только в том случае если ОНИ (с помощью независимой экспертизы) ДОКАЖУТ, что та или иная деталь вышла из строя именно из за моей музыки. И то, только касаемо непосредственно электрической части автомобиля. А если снимут весь автомобиль, то будем судиться не по детски. Больше вопросов не возникло. И до сих пор не возникает. Теперь когда приезжаю к ним на сервис ТО делать, всем сервисом бегут рассматривать багажник))))) Просто меня тоже волновал этот вопрос, перед установкой музыки и шумоизоляции. Я долго читал все законы и порядки. И пришёл к выводу который огласил выше. На твою суму, в принципе можно сделать довольно не плохую системку. Даже с заявкой на соревнования по автозвуку. На всякий случай не трогай заводскую, проводку, - прокладывай независимую, свою. Делая у официалов, ты потратишь практически все свои деньги и получишь в итоге результат на треть от предполагаемого. Ну и с соответствующим, довольно хреновым качеством.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 18:37
Николай, спасибо за ответ, но беда в том, что сам я не сделаю, так как совершенно ничего не понимаю в этом, даже не знаю какие компоненты и что покупать - от головы до проводов.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 21:26
Моё мнение, тогда едь к нормальным установщикам. В приличную фирму. Делай поэтапно. На что хватит денег то и делай. Лучше постепенно, но сделай всё по уму. Не помешало бы самому иметь представление, что именно хочешь. Что бы не начали впаривать. Если сервис или установочная студия приличные, они дадут соответствующий документ, что у них сертифицированный установочный сервис и т.д. С этой бумажкой к любым официалам смело можно ехать. Этот вопрос можно обговорить предварительно. Думаю не откажут, если фирма приличная. Официалы с ними бодаться не станут. Да и сами официалы прекрасно понимают, что если они скинут тебя с гарантии, то ты к ним ездить перестанешь. И будешь делать все ТО в стороннем сервисе. А им это естественно не на руку. Думаю они вообще докапываться не станут до музыки. Если конечно ты приедешь по вопросам электрики с претензией на гарантийный ремонт, тогда либо заветная бумажка, либо та ситуация, что описана в предыдущем посте.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 18:57
Конечно меняли
http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=48

В этом плане Меганы 3 идентичны Флюхам.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 02:38
30000р и будет все даже навигация, 3 линейника сенсорный экран Юэсба и т.д.даже подрулевой джойстик будет работать
Артем Ильяков # 29 ноября 2013 в 12:45
А фоток нет с нештатными магнитола и? Думаю внешне не впишутся она...((
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 16:17
Артем, есть. На флюенс клубе. Там ещё дело в том, что чужая магнитола прямоугольная, а дыра под заводскую округлая. Вырезать придётся и потом как то заделывать.

Вопросик такой- что вас не устраивает в шатной музыке? В переднюю панель нужно вставить пищалки. Они расположены отличнейшим образом. Направляют звук практически в лицо слушателю. Звуковая сцена станетв разы объёмней. Ещё я вставил по пищалке в задние звери. Там проводка уже есть. Остаётся пропилить дырки пластиковой обшивке в уже отмеченых! местах. А если ещё хотя бы малость наляпать виброизоляции на железо двери- внутреннее, чтобы ляпать на внешнее, надо его очень умело клеить, не оставляя воздушных пузырей. Иначе там конденсат зимой будет жить. Так вот, если ещё защитить от вибраций двери, то получается вполне не плохой звучок на позволеной громкости. Конечно ничго выдающегося, басов не хватает- но дёшего и сердито.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018