погода в Москве

Помогите советом

Опубликовано: 1735 дней назад (22 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Рено флюенс.Заметил на пластиковых лакированных вставках, те что на дверях., появились царапины.( эти вставки или полставки между пассажирской передней и задней дверьми).такие они черные да еще и залакированы((что делать?палировка говорят не помагает..кто с такой проблемой связывался.особенно после мойки видно, царапины не до грунта.
Скидки на Рено и Флюенс | Во сколько оценят Megane 2 extreme
Виктор Востриков # 24 сентября 2013 в 06:48
Антон, После мойки в любом сервисе,где сушат тряпками ,царапины появляються на всей машине!
Марина Родионова # 24 сентября 2013 в 11:59
Виктор, а как тогда её сушить??
Ленар Латыпов # 24 сентября 2013 в 22:25
у всех уж так. выход только один: мыть и сушить самому
Артём Копьёв # 30 сентября 2013 в 19:40
забить на эту херню. краска всего лишь защита кузова. эстетика конечно тоже присутствует, но исправлять подобные косяки задолбаешься, слишком часто они возникают и по всей машине. не покупай ни каких карандашей от компании рено, у них есть такой комплект из двух карандашей с краской и лаком, это полная чушь и выжимание денег, пробовал, не помогает и только хуже выглядит. единственный выход на мой взгляд после покупки сразу покрывать бронепленкой кузов в тех местах, что подвержены повреждениям.
Виктор Востриков # 6 октября 2013 в 08:29
Краска вообще не дорогая, а если ещё и в нашей стране собирают... забить и забыть. За 3+ года вся машина покоцана. Ктото сумку на багажник поставил, потом не поднял, а стащил. Царапины. Сколы появились, царапки по ходу движения не понятные.
Виктор Востриков # 17 октября 2013 в 03:48
Марина, я сразу после того, как несколько раз прошёлся губкой, протираю мокрой замшевой тряпкой. И шампунь с воском.
Артём Копьёв # 22 октября 2013 в 20:52
Виктор, у нас та же фигня. не знаю как у других авто, но у рено вся краска плохая, не важен цвет и дороговизна авто, вся машина 100% будет в царапинах, хотя бы от обычной мойки авто чем бы не мыли и не терли.
Виктор Востриков # 25 октября 2013 в 22:41
Артём, обычная губка+ замша, вроде нормально. Для меня главное чтоб не ржавела. Этого нет, даже в местах глубоких коцек. У других авто по разному. Смотря где собрано/окрашено. И на что нарвёшься.
Артём Копьёв # 28 октября 2013 в 14:35
Виктор, да, ржавчины пока нет, слежу за этим, где сорвал подкрашиваю бесцветным лаком. на счет ржавчины рено не плохи, но краска все портит. у нас турецкая сборка и окраска ну полнейшая шняга.
Марина Родионова # 9 ноября 2013 в 06:51
Виктор, я думала что то новое))я этим пользуюсь,а так предпочитаю мойку
Валентин Абдулов # 19 ноября 2013 в 17:23
краска нормальная просто смывать песок с авто надо хорошо желательно бесконтактной мойкой и замшу пощаще полоскать а краска хреновая это у шевроле
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018