погода в Москве

ресурс двигателя.

Опубликовано: 4050 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте. У меня вопрос планирую на днях взять себе логана с пробегом тот что присмотрел у него пробег 105 000 км скажите сколько он еше сможет бегать без кап ремонта и когда менять расходники и ремень ГРМ ?
Машина будет первой ( и брать в кредит ) поэтому не хочеться попасть на Г.... что бы не пролететь с деньгами половину суммы то еле накопил...
СПАСИБО..
"Прекрасная" работа горячей линии Рено | Renault Logan купе - 2013 (?)
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 18:52
Рено Меган 1,4. Там был повреждён распредвал и коленвал. Замена прокладок и сальников вообще не помогла. Теперь машина не на ходу. Возить её в разные СТО,чтобы посмотрели надо на эвакуаторе (что тоже накладно из-за сложившейся ситуации).
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:38
2 варианта: 1.если Вы брали бу авто, явно со скрученным пробегом и реальный пробег его гораздо больше 120 тыс.км. 2.двигатель был сильно перегрет, возможно упустили тосол или масло и проехали какое то расстояние. Тогда остается подыскивать бу двигатель на разборке или по объявлению, так дешевле чем новый, но и гарантий никаких, специалисту надо смотреть. Двигатель целиком брать и посмотреть чтобы класс евро соответствовал Вашему, иначе проблемы могут быть. И еще, куда убегало масло?? если под сальник вала наружу, это одно дело, если через поршневую в глушитель, то возможно катализатор (или катоколлектор) вышел из строя. И еще, номер двигателя сейчас вроде не обязателен, но я бы без документов не стал брать двигатель, при списании машины в ГИБДД лишних рублей 100 платишь и справку дают на высвободившийся агрегат, что бы его потом можно в ГИБДД в Ваш ПТС вписать. Уточните этот момент, нужно это делать или нет, лучше в РЭО и уточнить.
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 21:20
Масло капало наружу. Брала б/у машину. Как потом уже выяснилось,что и в ДТП она была. Вот теперь мучаюсь((
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 21:41
Спасибо большое за совет. Обязательно уточню про номер двигателя.
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 23:21
Узнала. Номер двигателя сейчас не надо регистрировать нигде.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 23:57
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024