погода в Москве

Рено Флюенс и Меган

Опубликовано: 2199 дней назад (12 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Стоит ли брать новый Меган 3 , слышал что собираются в турции и качество очень плохое, подвеска сыпется и ... правда или нет? цены на запчасти космические?
Дастер! | Флюенс!!
Сергей Стриканов # 28 октября 2013 в 19:06
Да,земляки))) Да и просто после Логана привык к Рено))))
Ленар Латыпов # 30 октября 2013 в 21:30
Евгений, Сергей, Николай, я немного не опытен, подскажите пожалуйста, по каким критериям Вы оцениваете "хорошую" сборку, что это значит и как её определить?
Александр Кудряшов # 1 ноября 2013 в 00:34
Ленар, насчёт глушителя,посмотри вокруг него защиту,может задевает при запуске(холодный,вибрация больше)отогни рукой и будет счастье
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 01:45
Ленар, 1. зазоры на кузове. 2. Отсутствие скрипов на передней панели в салоне. 3. Отсутствие скрипов на стыках кузовных панелей
Сергей Стриканов # 1 ноября 2013 в 04:21
Ну я отталкиваюсь в основном от Логана, просто я на 90 процентов уверен что по дороге в отпуск, где нибудь в лесах Карелии у меня ничего не сломается (с Логаном за 4 года неприятностей не было), ну и в салоне тоже все функционирует нормально...Да, у меня тоже звук такой был, нужно посмотреть под машину около задней двери со стороны водителя, там защита задевает))
Николай Кузьмин # 1 ноября 2013 в 16:42
это экран термо и шумоизоляции выхлопной системы водой загибает..
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 01:32
Меган 3 турок,пробег 25000 я разочаровался, много заводских багов(плохо протянутые детали, вываливаются болты из под торпеды официалы не могут разобраться откуда, появились шаркающие звуки в подвеске при проезде препятствий, опять же официалы сказали что замерзают пыльники и типа зимой ездите так, а вот если и летом этот звук останется, то типа будем смотреть, в прошлую зиму подобных звуков не наблюдалось, опятьже всем известный облезающий руль, который меняют по гарантии и теплоизоляционный экран подминающияся после проезда по лужам, пластмассовые брызговики царапающие крылья и т.д. Я ОЧЕНЬ разочаровался! От машины за 700 т. такого не ожидаешь.до этого был логан, который за 7 лет эксплуотации потребовал только заменить пластиковую защиту генератора(зимой об сугроб разбил). Хотя в рено по моему сейчас вообще качество упало, могу судить также и по дастеру, т.к. сменил 2 машины логана и ниву шевроле на мегана и дастера. Думаю зиму откатаюсь и обращу свой взор на немецкий автопром в лице фольцвагена гольф и тигуан.
Светлана Николаева # 7 ноября 2013 в 02:47
Здравствуйте ! Можно вопрос, когда в России появится новый renault fluence?
Светлана Николаева # 8 ноября 2013 в 06:55
а у меня дворники на флюенсе турецком перестали функционировать((( и еще зеркало правое перестало опускаться до крайнего положения, бордюр не видно во время парковки( но главная беда - дворники, включаю, жужжит, а они как застыли, так и стоят ( кто-нибудь сталкивался??
Валентин Абдулов # 8 ноября 2013 в 10:45
Меган 3 2012, турецкий. 10 тыс. Никаких проблем. Машиной доволен полностью :) Мягко, тихо, комфортно. У коллег меган 3 2010 и меган 3 2011. Единственный "глюк" - омыватель фар не был подключен с завода. Диллер исправил за 30 минут.

По поводу устойчивости: 150 км/ч без проблем: ни усталости, ни напряжения. Порой жена водит - упраляемость полностью устраивает.

В своей ценовой категории считаю сильным соперником автомобилям других производителей.
Сергей Стриканов # 8 ноября 2013 в 16:47
Меган 3, турецкий.5 тыс пробег.куплена в октябре 2012.Максимальная комплектация + пакет биксенон и esp. Машиной доволен не полностью. Через день после того как забрал автомобиль появился стук в двери, а потом и дверь начала открываться с таким скрипом, будто гвоздём по металу ездят. Далее - (проявляется в 90 % случаях) когда сдаёшь назад, появляется непонятно откуда гул... ИНТЕРЕСНО - Биксенон желтеет после 1 минуты включения ( не знаю почему, может потому что стоят светодиоды) . А самое интересное произошло сегодня : вдруг на новом автомобиле на бортовом компьютере выскочила ошибка, сначала check abs, через секунду check esp, а потом ещё какой то чек про что то check polution, так что вот... А так вроде всё нормально =)
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 02:53
У меня ощущение, что у нас разные машины, хотя на самом деле одна. Меган Купе 2012 год. Куплен в июле. 7 500 пробега. Да вообще ни одной претензии. Идеальные зазоры/подгоны. Ничего не ломается, тем более не скрипит!
Павел Чулков # 9 ноября 2013 в 23:57
меган 3, 32000 км, сборка турция 2010, куплен в 2011. проблем нет вообще никаких, единственное магнитола перегревалась от дисков, поменяли по гарантии, ну естественно руль, а так все как часы. проскреб тут месяц назад арматурой снизу кузова, потом диагностика, все живо, ломаться нечему.
Ленар Латыпов # 10 ноября 2013 в 06:34
Неожиданно появился "скрип" в районе верхней части лобового стекла по центру при езде на скорости от 15 км/ч. Не понятно что именно, на кочки не наезжал, никакой вибрации и тому подобное не было... Если пальцами изнутри слегка надавить на стекло в сторону "наружу", скрип пропадает. По интенсивности скрип довольно ощутимый, даже при включенной магнитоле слышится. Не знаю что и думать. Было у кого такое?
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 10:38
Ребят все привет!сдаю на права и хотел бы приобрести машину!мама катается на рено сандеро!
так я хочу рассмотреть рено меган!или рено меган спорт (RS)
что можете посоветовать?!сказать?!))
Буду рад любой информации!!!)
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 13:47
Александр, не боишься огромной переплаты за каско?
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 18:23
Дмитрий, Привет!
я пока в этих делах не очень, а можно поподробнее?!)))
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 05:04
Александр, при нулевом стаже стоимость каско порядком 15% стоимости авто. да и для начала советую машинку послабее, 1-2 годика поездить как минимум
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 08:19
Господа, 15% не будет. На Меган будет 10% при нулевом стаже. Я страховщик.
Вал Тен # 16 ноября 2013 в 02:08
у меня 12 года 3 меган. 4500 проехал.
Все хорошо, на 1500 заскрипела правая колодка, чуть поездил скрип прошел. Мб зима и тд. брал в начале апреля этого года, еще холодно было.

Вообще ни на что не жалуюсь, разве что дня два назад, загорелся гаечный ключ и знак неисправности электричества. 10 минут проехал все погасло, до этого всю ночь стояла, с музыкой включенной, хз что там мб аккум разряжаться начал или еще чего, сейчас ничего не горит.

Авто у меня первое, но мне ни жесткости ни динамики вообще не хватает. с 0 до 50 просто не едет (1.6 автомат) правда с 50 до 120 и даже до140 разгоняет еще как максимум гнал 150, скорость особо не чувствуется, здесь только подвеска подводит.

Подвеска очень мягкая, хорошо конечно, комфорт, но в резких поворотах на нормальной скорости люди в салоне перекатываются, сам левую ногу как опорную держу =)

PS: расход дикий, 11.4 по компьютеру и мне кажется это правда =)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019