Рено Флюенс и Меган
|
Опубликовано: 4280 дней назад (12 октября 2013)
|
|
Стоит ли брать новый Меган 3 , слышал что собираются в турции и качество очень плохое, подвеска сыпется и ... правда или нет? цены на запчасти космические?
Виктор Востриков
#
18 ноября 2013 в 01:10
|
|
Вал, автомат 4х ступенчатый. Он очень тупой и не любит стартов с пробуксовкой со светофоров. Плюс электронная педаль газа, что даёт задержку рывка после нажатия на педаль. Плюс экологический стандарт ЕВРО 4, который придушил мотор снизу.
Для жёсткости надо колёса 16 - 17 и резину потоньше. Машинка чуть опустится и будет самое то. И вообще, к флюенсу надо привыкнуть. В поворот заваливаться бывает страшно, но машинка выруливает очень и очень хорошо. Кстати не колбасу везёте- с людьми нужно аккуратно управлять.
Расход будет ещё больше при агрессивном стиле езды.
|
|
Вадим Модин
#
18 ноября 2013 в 07:12
|
|
Ленар, попробуй акуратно отодвинуть решетку пластиковую под лобовым стеклом, я слышал бывают проблемы-забиваются сливы грязью под решетками, лучше не запускать ато в салон вода пойдет через воздухозаборник.Янасчет бульканья воды.
|
|
Макс Макс
#
18 ноября 2013 в 20:47
|
|
меган нормальный авто, в своем классе разумеется, как и флюенс. владею обеими авто, проблем ни каких. за полгода эксплуатации на мегане ( У НЕГО ПРОБЕГ ПОБОЛЬШЕ) перегорел предохранитель. позвонил в рено ассистенс приехали в течении часа, тачку на эякулятор и через пару часов я уже на колесах был ( при чом была сделана полная проверка ЭБУ, для профилактики).
|
|
Александр Кудряшов
#
19 ноября 2013 в 03:34
|
|
Вал, ..на счёт прожорливости так и есть...у меня так же жрёт...тоже 12 года..М3..турок..акпп..куплен в феврале этого года..пробег около 8 тыщ....а так никаких проблем!!! машинка не резвая...чисто для спокойной манеры езды...отличная машинка!!!
|
|
Steven Spielberg
#
19 ноября 2013 в 20:04
|
|
Хочу брать флюенс експрешн фазы 2 себе. Сборка турция. Стоит брать, или лучше дождаться российской сборки?
|
|
Steven Spielberg
#
20 ноября 2013 в 01:02
|
|
Кто что скажет про флю 2013 года? Будет первый авто.
|
|
Виктор Востриков
#
20 ноября 2013 в 07:15
|
|
Steven, у меня турок, только фаза 1. Мне кажется в рашке будут хуже собирать. По поводу флю сказть что либо трудно. Отзывы будут координально меняться в зависимости от мотора и трансмисии.
|
|
Николай Кузьмин
#
21 ноября 2013 в 17:42
|
|
Роман, Если жить хочешь в сторону Тигуана не смотри, после Флюшки-ФВшные проблемы с АБС тебе покажутся адом.
|
|
Николай Кузьмин
#
22 ноября 2013 в 09:19
|
|
Steven, Видел его в салоне, ничего нового кроме фар.
|
|
Леонид Земляков
#
22 ноября 2013 в 22:02
|
|
У меня меган3 фаза1 сборка турция, пробег на сегодня 60170 в эксплуатации 2 года и около 3 месяцев, в субботу ТО. Скрипы появились после 15000 км, но правда то исчезают, то снова но в другом месте по гарантии отказываются что-то делать. В 30000 по гарантии поменяли руль, так как облезла кожа. В 40000 чистил форсунки за свой счет, машина дергалась, рекомендация от рено заменить всю топливную с предварительным подсчетом от дилера в 80 кусков, послал их на. Больше проблем не было, ну единственное скрипы как уже писал выше. Плюсы шумка, подвеска в меру жесткая в меру мягкая. Минусы двигатель овощ (у меня 106 сил). По подвески ничего не стучит и не гремит хотя дороги у нас не айс, да и по грунтовке её не мало гонял. Вообщем, если бы не скрипы можно было бы 5 ставить. А забыл лампочки ближнего света два раза менял, раз подсветку номера и с очочника капает конденсат весной и осенью.
|
|
Steven Spielberg
#
25 ноября 2013 в 06:27
|
|
Николай, бампер, фары, ходовые огни, в салоне другие материалы, спидометр - жк мониторчик, новый двиг 1,6 114hp 155Нм, грм цепной, с адаптивным вариатором x-tronik с новым планетарным механизмом, 2 новых цвета - кофейный и слоновая кость, кстати, бесплатный цвет, другие настройки усилителя руля. небольшая кучка опций из динамик перешли в экспрешн. пока все, что вспомнил.
|
|
Николай Кузьмин
#
25 ноября 2013 в 09:17
|
|
Steven, Из нового интересен только движок, всё остальное ненужные мелочи. Если вариатор такой же как и на Сцениках-ну его в топку.
|
|
Steven Spielberg
#
25 ноября 2013 в 12:06
|
|
Николай, варик новый, 2013 года ниссановский походу, типа гибрид гидромеханики и вариатора. Варик совмещен с планетарным механизмом, тягу на низах обещают больше, чем у старого варика, который был у первого флюса, с 2.0 движком. Экономичнее на 10%, трение уменьшено на 40%. Говорят, его уже воткнули в какой-то новый ниссановский паркетник, и едит он неплохо.
|
|
Steven Spielberg
#
26 ноября 2013 в 11:02
|
|
Вобщем, приедут к нам тестовые тачки, прокачусь и скорее всего буду брать флю экспрешн на варике
|
|
Николай Кузьмин
#
26 ноября 2013 в 15:02
|
|
Steven, Не знаю, знакомый по другому форуму не в восторге от ниссановской пары движок 2.0+варик. Где варик тормозит движок и особой экономией не отдичается.
|
|
Steven Spielberg
#
27 ноября 2013 в 09:08
|
|
Николай, http://m.auto.ru/news/11996/ на кашкай воткнули новый xtronic
|
|
|