погода в Москве

Рено Флюенс и Меган

Опубликовано: 2195 дней назад (12 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Стоит ли брать новый Меган 3 , слышал что собираются в турции и качество очень плохое, подвеска сыпется и ... правда или нет? цены на запчасти космические?
Дастер! | Флюенс!!
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 01:10
Вал, автомат 4х ступенчатый. Он очень тупой и не любит стартов с пробуксовкой со светофоров. Плюс электронная педаль газа, что даёт задержку рывка после нажатия на педаль. Плюс экологический стандарт ЕВРО 4, который придушил мотор снизу.

Для жёсткости надо колёса 16 - 17 и резину потоньше. Машинка чуть опустится и будет самое то. И вообще, к флюенсу надо привыкнуть. В поворот заваливаться бывает страшно, но машинка выруливает очень и очень хорошо. Кстати не колбасу везёте- с людьми нужно аккуратно управлять.

Расход будет ещё больше при агрессивном стиле езды.
Вадим Модин # 18 ноября 2013 в 07:12
Ленар, попробуй акуратно отодвинуть решетку пластиковую под лобовым стеклом, я слышал бывают проблемы-забиваются сливы грязью под решетками, лучше не запускать ато в салон вода пойдет через воздухозаборник.Янасчет бульканья воды.
Макс Макс # 18 ноября 2013 в 20:47
меган нормальный авто, в своем классе разумеется, как и флюенс. владею обеими авто, проблем ни каких. за полгода эксплуатации на мегане ( У НЕГО ПРОБЕГ ПОБОЛЬШЕ) перегорел предохранитель. позвонил в рено ассистенс приехали в течении часа, тачку на эякулятор и через пару часов я уже на колесах был ( при чом была сделана полная проверка ЭБУ, для профилактики).
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 03:34
Вал, ..на счёт прожорливости так и есть...у меня так же жрёт...тоже 12 года..М3..турок..акпп..куплен в феврале этого года..пробег около 8 тыщ....а так никаких проблем!!! машинка не резвая...чисто для спокойной манеры езды...отличная машинка!!!
Steven Spielberg # 19 ноября 2013 в 20:04
Хочу брать флюенс експрешн фазы 2 себе. Сборка турция. Стоит брать, или лучше дождаться российской сборки?
Steven Spielberg # 20 ноября 2013 в 01:02
Кто что скажет про флю 2013 года? Будет первый авто.
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 07:15
Steven, у меня турок, только фаза 1. Мне кажется в рашке будут хуже собирать.
По поводу флю сказть что либо трудно. Отзывы будут координально меняться в зависимости от мотора и трансмисии.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 17:42
Роман, Если жить хочешь в сторону Тигуана не смотри, после Флюшки-ФВшные проблемы с АБС тебе покажутся адом.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 09:19
Steven, Видел его в салоне, ничего нового кроме фар.
Леонид Земляков # 22 ноября 2013 в 22:02
У меня меган3 фаза1 сборка турция, пробег на сегодня 60170 в эксплуатации 2 года и около 3 месяцев, в субботу ТО. Скрипы появились после 15000 км, но правда то исчезают, то снова но в другом месте по гарантии отказываются что-то делать. В 30000 по гарантии поменяли руль, так как облезла кожа. В 40000 чистил форсунки за свой счет, машина дергалась, рекомендация от рено заменить всю топливную с предварительным подсчетом от дилера в 80 кусков, послал их на. Больше проблем не было, ну единственное скрипы как уже писал выше. Плюсы шумка, подвеска в меру жесткая в меру мягкая. Минусы двигатель овощ (у меня 106 сил). По подвески ничего не стучит и не гремит хотя дороги у нас не айс, да и по грунтовке её не мало гонял. Вообщем, если бы не скрипы можно было бы 5 ставить. А забыл лампочки ближнего света два раза менял, раз подсветку номера и с очочника капает конденсат весной и осенью.
Steven Spielberg # 25 ноября 2013 в 06:27
Николай, бампер, фары, ходовые огни, в салоне другие материалы, спидометр - жк мониторчик, новый двиг 1,6 114hp 155Нм, грм цепной, с адаптивным вариатором x-tronik с новым планетарным механизмом, 2 новых цвета - кофейный и слоновая кость, кстати, бесплатный цвет, другие настройки усилителя руля. небольшая кучка опций из динамик перешли в экспрешн. пока все, что вспомнил.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 09:17
Steven, Из нового интересен только движок, всё остальное ненужные мелочи. Если вариатор такой же как и на Сцениках-ну его в топку.
Steven Spielberg # 25 ноября 2013 в 12:06
Николай, варик новый, 2013 года ниссановский походу, типа гибрид гидромеханики и вариатора. Варик совмещен с планетарным механизмом, тягу на низах обещают больше, чем у старого варика, который был у первого флюса, с 2.0 движком. Экономичнее на 10%, трение уменьшено на 40%. Говорят, его уже воткнули в какой-то новый ниссановский паркетник, и едит он неплохо.
Steven Spielberg # 26 ноября 2013 в 11:02
Вобщем, приедут к нам тестовые тачки, прокачусь и скорее всего буду брать флю экспрешн на варике
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 15:02
Steven, Не знаю, знакомый по другому форуму не в восторге от ниссановской пары движок 2.0+варик. Где варик тормозит движок и особой экономией не отдичается.
Steven Spielberg # 27 ноября 2013 в 09:08
Николай, http://m.auto.ru/news/11996/
на кашкай воткнули новый xtronic
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019