погода в Москве

Renault Sandero 2012 - урод или совсем урод?

Опубликовано: 1811 день назад (2 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
было - 2011:
http://www.renault-portal.ru/foto-reno-sandero-stepve..
станет - 2012:
http://www.renault-portal.ru/foto-renault-sandero-201..
Деградация дизайна налицо...
За сколько можно продать Logan 2007г. | НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ СКОРОСТИ НА ДАСТЕРЕ!!! (Кто сталкивался???)
Санёк Фляк # 2 ноября 2013 в 07:56
Подкос под сценик пожалуй не удался ,хотя в стипвэе ещё ничё)
Дашка Вовка # 2 ноября 2013 в 07:56
был клевый стал урод
Павел Чулков # 2 ноября 2013 в 18:36
Я не считаю что нужно всерьез воспринимать бразильский рестайлинг)
Николай Кузьмин # 3 ноября 2013 в 05:55
Павел, Так если вести аналогию с Дастером, то так всё и будет.
Руслан Зайнуллин # 3 ноября 2013 в 12:31
Павел, а когда он к нам придет, тогда как воспринимать?)
Руслан Зайнуллин # 3 ноября 2013 в 17:41
У меня только одна версия касательно такого дурацкого рестайлинга. Как известно бюджетные модели стараются сделать поугловатее, чтобы на дороге сразу было видно ху из ху. Сандеро оказался слишком "стильным" для своей ценовой категории - инженеры перестарались. Вид как у Кашкая, а в полтора раза дешевле. Вот теперь усиленно "исправляют ошибки".
Еще ходят рассказы про то, что Рено хочет сделать все свои автомобили подвести под однотипный экстерьер, чтоб сделать марку узнаваемой. Но если Мегану и Флюенсу это идет, то Сандеро - как корове седло)))
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 03:14
Ну почему же? Что изменилось в экстерьере? Только немного бампер и оптика от Kangoo. И не надо судить по фоткам. Бывает наоборот, смотришь на фотки - очень нравится, а когда в живую, то... А вот интерьер действительно стал более богатым и красивым (если все так действительно будет).
Паша Каширин # 4 ноября 2013 в 05:36
Кошмар какой-то, за что они так его???
Александр Кудряшов # 5 ноября 2013 в 03:21
Я думаю приглядится. Это как с Логаном, пригляделись же...
Виктор Востриков # 5 ноября 2013 в 07:32
Новый Сандеро - урод 100% по сравнению со своим нынешним аналогом. Если сравнивать со Stepwey (приведенных на фото) - то вообще Г*. Кто этот рестайлинг вообще придумывал...?
Я думаю что продажи будущего авто упадут.
Генрих Менгден # 6 ноября 2013 в 03:06
Да, мне мой - 2010 г.в., больше нравится
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 10:02
Такого рестайлинга в России НЕ будет!
Павел Чулков # 6 ноября 2013 в 12:23
Соглашусь с Сергеем. Представители Автофрамоса также дали отрицательный ответ на этот вопрос.
Алексей Мерлин # 6 ноября 2013 в 16:42
Хотели сделать его под Меган 3, а получился какой-то китаец =(
Станислав Бехтин # 6 ноября 2013 в 20:29
Надо признаться: Рено - слабоват вообще по части дизайна.
Павел Чулков # 8 ноября 2013 в 10:03
....в последнее время
Павел Чулков # 8 ноября 2013 в 14:12
хотя Сценик и Меган купе - великолепно!
Михаил Соседов # 9 ноября 2013 в 00:40
У дастера тоже был свой дизайн, а в россию пришел с другим и мне кажется что лучше чем везде
Дмитрий Кочергин # 9 ноября 2013 в 06:10
Главное не то как выглядит автомобиль, а насколько он безопасен!!!!!
Сандеро (без преувеличения - спас мне жизнь). Надеюсь переделки не отразяться на безопасности!
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 08:25
А мне нравится
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018