погода в Москве

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ СКОРОСТИ НА ДАСТЕРЕ!!! (Кто сталкивался???)

Опубликовано: 4207 дней назад (2 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В августе 2012, купили в "КлючАвто" г.Краснодар - Дастер (полный привод, 1,6 л. 720 тыс. руб.). После 6000 тыс. пробега при движении скорость с трудом включается если сцепление медленно отпускаешь, а если держишь выжатым вообще не включается, особенно 3 и 4. Обратились с гарантией к дилеру в г. Новороссийск(Луначарского, 25/А) разводят руками ничего внятного о причине сказать не могут. Оставила претензию на горячей линии пока молчат!!!
Renault Sandero 2012 - урод или совсем урод? | меган 3 dci
Юрий Кащеев # 2 ноября 2013 в 11:18
Марина, т.е. вы полностью бросаете сцепление и тогда только включается передача? не совсем понятно. а КПП вкрывали? смотрели, может там синхронизаторы полетели, обратится к другому дилеру не пробовали?
Юрий Кащеев # 2 ноября 2013 в 11:18
Марина, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=211&amp.. зарегистрируйтесь здесь и прочтите тему. задайте вопрос, может общими усилиями поможем добится правды.
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 05:10
может сцепление подпалить успела?
Юрий Кащеев # 6 ноября 2013 в 13:56
Алексей, МКПП собирают за бугром привозят узлом)
Юрий Кащеев # 7 ноября 2013 в 14:49
Андрей, возможно все) были случае разрыва коробки из-за поломки синхронизаторов.
Андрей Рындин # 8 ноября 2013 в 12:16
не спорю, дефектовать надо
Марина Родионова # 11 ноября 2013 в 19:27
Андрей, На Дастере ездит только муж, стаж вождения 10 лет, до этого у него была 14, навряд ли он мог спалить сцепление...
Марина Родионова # 21 ноября 2013 в 07:02
Юрий, Конечно обратимся в Краснодар в" Ключ Авто" где брали, просто хотели поближе (мы из Анапы). А в Новороссийске оказалась "Шарашкина контора", документы не полностью заполнили, с мастером не дали поговорить и с 26 апреля - тишина! Кто им дал лицензию дилеров!? Не факт что в другом центре будут хорошие специалисты, вот и хотим узнать у народа может кто сталкивался с такой проблемой?
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 17:44
Марина, я тоже сменил ОД, но у меня 2 штуки на одном расстоянии находятся, поэтому я выбрал получше)
Марина Родионова # 23 ноября 2013 в 21:34
Юрий, МПКК не вскрывали. При движении дело происходит так: скорость с трудом включается если сцепление медленно отпускаешь, а если держишь выжатым вообще не включается!
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 02:21
Марина, скорее всго сцепление) звоните пусть эвакуируют ваш автомобиль и смотрят.
Кирилл Мельников # 24 ноября 2013 в 19:47
тросик мог из крепления вылететь. сам работал на Фрамосе, сталкивались с этим. или первая или задняя не включалась. капот открываете и справа снизу будут два тросика на коробке. посмотрите.
Марина Родионова # 25 ноября 2013 в 22:55
Кирилл, Спасибо, посмотрим!
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 07:44
У меня тоже была проблемас переключением передач 3 и 4 отвёз к ОД поменяли синхронизаторы 3 и 4 передачи . Сейчас всё нормально.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025