погода в Москве

Renault Sandero 2012 - урод или совсем урод?

Опубликовано: 2177 дней назад (2 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
было - 2011:
http://www.renault-portal.ru/foto-reno-sandero-stepve..
станет - 2012:
http://www.renault-portal.ru/foto-renault-sandero-201..
Деградация дизайна налицо...
За сколько можно продать Logan 2007г. | НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ СКОРОСТИ НА ДАСТЕРЕ!!! (Кто сталкивался???)
Артём Копьёв # 19 ноября 2013 в 10:28
помоему это европейская версия сандеро...картинки с ней давно по инету гуляют.
Комментировать пожалуй нечего...это УЖАС...версия которую продают в РФ намного круче, это что касается внешнего вида. Плюс только у интерьера, он намного прикольнее. Молодцы правильно сделали.
Руслан Зайнуллин # 19 ноября 2013 в 12:49
Выглядит вполне прилично. Лучше Логана. Да и за такую цену))
Анастасия Суворова # 19 ноября 2013 в 19:57
Народ подскажите пожалуйста на каком топливе Reno - Sandero ездиет???
Гера Матвеев # 19 ноября 2013 в 20:35
Анастасия, на 92 м 95 м бензине
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 23:09
Анастасия, я на 92 катаюсь, думаю что не важно какое число, главное качество.
Анастасия Суворова # 21 ноября 2013 в 13:41
Николай, спасибки, а то при покупке данного автомобиля, у продовца спросила - сказал, что данная модель машины ездиет на 92, а открыв руководство по эксплуатации, написано октановое число не меньше 95 должно быть.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 05:50
Анастасия, для правильной работы двигателя надо придерживаться руководства по эксплуатации
Анастасия Суворова # 22 ноября 2013 в 12:12
Сергей, значит все таки лучше 95 заливать в нее??? так как после покупки заехала на заправку и заправила ее 92?
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 20:54
Анастасия, просто открой крышку лючка бензобака, там всё написано, на моём Логане 91-95-98 бензин указан
Анастасия Суворова # 23 ноября 2013 в 21:57
Николай, спасибки, обязательно посмотрю:)
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 18:01
Анастасия, чтобы избежать каких-либо проблем, машину необходимо эксплуатировать согласно рекомендациям изготовителя
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 03:36
Николай, не соглашусь! На 92 как-то неочень - шумит! тоже продавец сказал - 92, но 95 гораздо лучше оказался!
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 09:59
Юлия, Я поехал на заправку (ТНК) там обычно заправляюсь, 92 не было-заправился 95 Пульсар, так мой Лягушонок еле ехал.
Юлия Капустянская # 26 ноября 2013 в 17:05
Николай, а мы после пульсара отлично едем!!
Юлия Капустянская # 27 ноября 2013 в 04:33
Николай, заправка, кстати, тоже ТНК!
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 13:05
Юлия, У меня после последней заправки 92-ым, носится как очумелый)))
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:08
Всё ,что сделано на базе этого Логана - уродство..Без обид..Сандеро ли это или другая модификация - меня после того как я еле продал Логана этот ромбик более не интересует.. !!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:23
Дмитрий, мне тоже. машина реально спасла 2 жизни,и после кузовного продолжает радовать.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 14:59
Александр, В моем случае - "востановлению не подлежит!!!"
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 17:25
Александр, Новости

20.09.2011 19 сентября на дорогах Новгородской области в 7 ДТП пострадали 11 человек


19 сентября 2011 года на территории Новгородской области зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых 11 человек получили ранения.

1. В 04:30 на 8км+400м а/д "Подберезье - В.Новгород" Новгородского района, в месте проведения дорожных работ на мосту через р. Питьба, водитель 1985г.р., управляя а/м ВАЗ 21101, в сложных метеоусловиях (туман), не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил наезд на бетонное ограждение. В результате ДТП, пассажиры а/м ВАЗ 21101: 1990г.р. с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ; 1992г.р. с диагнозом: ЧМТ; 1991г.р. с ушибом лица доставлены в НОКБ. Пассажир а/м ВАЗ 21101 1993г.р. с закрытым переломом правого бедра доставлена в ЦРБ.
2. В 10:35 в В.Новгороде на Юрьевском шоссе, д.1, водитель 1969г.р., , управляя а/м Howo, превысил безопасную скорость, избегая столкновения с впереди идущим а/м, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с двигающимся во встречном направлении а/м Renault Sandero под управлением водителя 1982г.р. В результате ДТП, водитель а/м Renault Sandero с диагнозом: ушиб поясничной области был осмотрен бригадой скорой помощи.
3. В 17:35 в г. Валдай на пр. Советском, д.84, водитель 1991г.р., управляя а/м ВАЗ 21074, совершил наезд на пешехода 1932г.р., который выбежал на проезжую часть вне пешеходного перехода перед близко идущим транспортом. В результате ДТП, пешеход с ЧМТ, ушибами, ссадинами тела, переломом седалищной кости доставлен в Валдайскую ЦРБ.
4. В 18:20 на 5км+750м а/д "Подберезье - В.Новгород" Новгородского района, водитель 1962г.р., управляя скутером ВТ-49QT-12Е1 в состоянии алкогольного опьянения, превысил безопасную скорость, не справился с управлением и совершил наезд на опору дорожного знака. В результате ДТП, водитель скутера с диагнозом: ЗЧМТ, ушибленная рваная рана нижней губы и подбородка доставлен в НОКБ.
5. В 20:00 на 9км+300м а/д "Савино - Селищи" Новгородского района, водитель 1978г.р., находясь в состоянии алкогольного опьянения, управляя а/м ВАЗ 11113, превысил безопасную скорость на закруглении дороги, не справился с управлением и совершил съезд в левый кювет. В результате ДТП: водитель а/м ВАЗ 11113 с диагнозом: ЧМТ, ушиб грудной клетки, закрытый перелом 7-8 ребра и пассажир а/м ВАЗ 11113 1976г.р. с диагнозом: ЧМТ, ушибленная рана правого уха доставлены в НОКБ.
6. В 21:30 в В.Новгороде на ул. Б.Московской, д.96, водитель 1980г.р., управляя а/м ВАЗ 21099, не справился с управлением и совершил наезд на стоящий у правого края проезжей части автобус МАЗ 226060, в котором находился водитель 1961г.р. В результате ДТП, водитель а/м ВАЗ 21099 с диагнозом: ЧМТ, перелом костей носа, перелом 4-ого ребра доставлен в НОКБ.
7. В 22:10 на 406км ФАД Россия Валдайского района, произошло столкновение 4 двигающихся в попутном направлении а/м: 1). а/м МАН под управлением водителя 1963г.р. 2). а/м МАН под управлением водителя 1969г.р. 3). а/м Мерседес под управлением водителя 1984г.р. 4). а/м ИВЕКО под управлением водителя 1958г.р. В результате ДТП, водитель второго а/м МАН с диагнозом: ушиб левой голени, ссадины обоих рук был осмотрен бригадой скорой помощи.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019