погода в Москве

Расход топлива

Опубликовано: 4062 дня назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У кого логан этой зимой ест 13-14 литров по городу? И кто заливал 95 ультимэйт?
Мойка двигателя у Megane 2 1.6 | АКПП на Renault Fluence
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 03:38
Некоторые оставляют и на лето, вроде ничего страшного если на скорости по трассе ездить, но лучше убрать, потому как в пробках в жару или где то по грунтовке Вы перегреете двигатель и вся зимняя экономия боком выйдет. С этими одеялами и зимой можно двигатель перегреть если не мороз сильный, например 0 град., и побуксовать в снегу. Реально и зимой экономию ощутите только в сильные морозы, уже некчему утеплять, весна.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 04:51
И в дополнение, не знаю про какие одеяла Вы передачу смотрели, есть утеплитель, который крепится на внутреннюю сторону капота, примерно 8-15 мм толщиной, и не дает остывать быстро двигателю, вот его можно оставлять на лето, хотя лучше снять. А есть утеплитель, который крепится спереди перед радиатором, многие вместо него просто картонку перед радиатором ставят и загораживают решетку для забора воздуха к радиатору впереди (на мордочке). Вот его с первыми весенними днями обязательно снять (или картонки вынуть).
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 02:40
Катя, у себя на флюенсе утеплитель, которые присобачек к капоту оставляю и на лето. А вот дырки, что на мордочке авто- весной открываю. Одеяла из передачи никуда не крепятся. Ими просто укрывают двигатель и не много по сторонам. Как он не попадает под ремень генератора например, не знаю.
Катя Ульянкина # 26 ноября 2013 в 20:08
спасибо большое :)
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 05:58
Александр, Морду у машины...Покупаю утеплитель для труд(30 руб), серебристый утеплитель на нижнюю декоративную решётку..., и всё -защита двигателя защищает снизу...Если тепло-вытаскиваю утеплитель по одному из верхней решётки...
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 07:58
Алексей, есть фото?
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 07:09
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024