погода в Москве

Протечки Рено- Дастер

Опубликовано: 2151 день назад (24 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Знают ли на заводе производителе о проблеме, которой насыщен интернет, о том что на Дастерах есть проблема в виде протечки конденсата из под панели приборов на место пассажира, под коврик. Видел, лично, у друга, сначала не поверил, думал или что пролил, или черпанул на броде, но полистав Интернет понял что он не одинок в своей беде. Текут не все, но многие, редко Логаны и совсем мало Сандеры. А так как я сам заказал Дастер и жду на ноябрь месяц его привоза, то проблема и меня эта волнует тоже. Сей час езжу на Степвее, ни разу такого не замечал. Коврики мою исправно и под ними сухо. Хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос и есть ли еще у кого нибудь такая проблема. Понимаю спрос большой, количество автомобилей огромное, но такие детские болячки надо лечить на заводе.
R-Link | Гидроусилитель
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 07:24
Юрий, Логановские движки у таксистов на газу ходят без капиталки по 300-400 тысяч))) Дастер новый дизельный от 650.000 рублей, я в шоке, за эту табуретку)
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/dus..
Новая турбина от 70 на него, за 40 восстановленная) У Дастера нет мостов, нет межколесных, это легковая машина, по песку на пляже ездить)
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 09:13
Илья, дизеля меньше чем за 880 на полном приводе не купить)))) с вами разговор за кончен о разговоре о дастере вы не компетентны , думайте что хотите)
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 09:37
Юрий, у меня складывается мнение, а может и не только у меня, что этот илья лимонов ДОЛБОЕБА КУСОК, может его ПОМЕТИТЬ КАК СПАМЕРА!!!
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:19
я его пометил как спамера и нах.. в ЧС отправил, заебал олень ебаный!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 11:19
Андрей, он просто скажем так не компетентен) тролль обыкновенный не бболее того) ему одно он новую шнягу) достали горе эксперты.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 13:24
Юрий, он даже меня заебал своими тупыми троллинговыми вопросами... просто пездец!!!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:12
Андрей, )))) а представь какого мне)
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 20:46
Юрий, нах его в Черный список и в спамеры за оскорбление!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 23:33
Андрей, просто игнор да и все)
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 23:39
Юрий, можно и так!
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 23:51
Дастер офигенная тачка, взял 2л. 4х4, дизель не взял только из-за того что динамика ни о чем, люблю я по трассе погонять, было бы 120-130 лошадок на дизеле, взял бы не задумываясь! Для особо изысканных особ посоветую Опель Мокка, в котором 4х4 вообще не нужен с его то передним свесом всё равно нигде не проедешь, но зато внутри не сравнима с Рено. Дастер - рабочая лошадка, о которой, за такую цену, я только мечтал!!!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019