погода в Москве

Протечки Рено- Дастер

Опубликовано: 2156 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Знают ли на заводе производителе о проблеме, которой насыщен интернет, о том что на Дастерах есть проблема в виде протечки конденсата из под панели приборов на место пассажира, под коврик. Видел, лично, у друга, сначала не поверил, думал или что пролил, или черпанул на броде, но полистав Интернет понял что он не одинок в своей беде. Текут не все, но многие, редко Логаны и совсем мало Сандеры. А так как я сам заказал Дастер и жду на ноябрь месяц его привоза, то проблема и меня эта волнует тоже. Сей час езжу на Степвее, ни разу такого не замечал. Коврики мою исправно и под ними сухо. Хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос и есть ли еще у кого нибудь такая проблема. Понимаю спрос большой, количество автомобилей огромное, но такие детские болячки надо лечить на заводе.
R-Link | Гидроусилитель
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 17:00
Илья, вы читали ссылку которую я вам дал?
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 21:26
Да читал, фото естественно нет. Юрий, вам не кажется, что менять каджый раз фильтр в топливном насосе, даже, если он там есть, это сущий гемор для владельца)
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 22:15
Илья, он там не меняется, там фильтр меняется раз в 100-120 тысяч, на логан многие владельцы вообще ниразу не меняли их.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 22:51
Илья, топливный только на дизеле меняется на ТО, и то считаю излишним, каждых 25-30т.км еще можно, меньше пробег излишний гемор.
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 23:40
сегодня снял пустышку и поставил нормальный румынский фильтр ASAM (он оказался не пустышкой, по крайней мере по весу он тяжелее и отверстия не просвечивают), думаю хуже от дополнительного фильтра в топливной системе не будет, к тому же стоит он всего около 300 рупей.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 01:59
Илья, где читали про отсутсвие, ссылку в студию, обсудим)))
Robert Panninson # 26 ноября 2013 в 03:36
Юрий, на ютубе пацаны ролик выложили, как пилили фильтр бразильского изготовления. Пустая консервная баночка с двумя трубочками!
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 04:15
Robert, ДА ЛАДНО?! А МЫ, КАК БЫ, НЕ В КУРСЕ БЫЛИ!!! :):):)
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 05:42
а вот интересно узнать, а на румынских дастерах стоит фильтр или нет...
Robert Panninson # 26 ноября 2013 в 06:33
Роман, а я, КАК БЫ, не тебе написал! Многие в курсе, кто знает как капот открывается!
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 07:31
Robert, ну и? я знаю это Игорь владелец автосервиса) вы ссылки читаете которые представитель рено кидает али как? объясняю.. это пустышка вставлена, чтобы не переабатывать топливную систему) топливный фильтр давно отправлен в топливный насос, меняется каждые 100-120 т.км. Вроде здаровые мужики, а элементарной информации в гугле посмотреть не можете. Читайте профильные орумы и разбирайтесь.а не троллите здесь.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 11:34
Роман, хуже не будет) для эесперимета ставили туда фильтр ни расход ни динамика, никаких либо еще изменений не произошло.
Илья Лимонов # 26 ноября 2013 в 16:11
Юрий, напрасно, я не читал, снимал друган, чуть не потерявший сознание, когда вскрыл под капотом свой. Я каждые 10-20 тысяч на логане меняю топливный фильтр, ибо бензин у нас, в России, г-но.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 16:49
Илья, какой фазы логан? и какой фильтр вы меняете? который в бензонасосе? почитайте я вам ссылку кидал на официально разъяснение от Рено. Если вы в бензонасосе каждые 20 т.км меняете топливный фильтр.... ну что тут скажешь у вас много свободного времени. Даже на дизеле после гарантии такой куйней я заниматься не собираюсь.
Илья Лимонов # 26 ноября 2013 в 19:28
Юрий, у меня Дачиа.Где меняю тут почитайте.http://avtologan.ru/o-mashine/poleznoe/105-toplivnyj-filtr-r.. Меняю не сам, естественно.) Больным чловеком нужно быть, чтоб ездить на 1.5 DCI) Движок очень геморный) А рено сказки вещает)
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 20:44
Илья, с чего вы решили что 1,5 движек геморный? или по принципы "не читал, но осуждаю". Концерно Рено-ниссан в год выпускают около 1 млн. таких движков и обеспечивают себе гемор)). Или вы судите по б/у машинам из европы?
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 22:06
Илья, http://vk.com/topic-28694275_28595821 это по поводу вашего фильтра)))
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 00:26
Юрий, у нас соляра такая, что вкладышы на нем как расходный материал, раз в 20-30 тысяч) Зимой ниже 20 не запускается вообще без подогрева, у соседа такой дастер. Турбина на нем живет 100-150 тысяч.) http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=..
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 03:17
Илья, незнаю какая соляра у вашего соседа) зима прошла на ура) -27 с автозапуска машина заводится)))) так что сказки про соляру вы это соседу раскажите , 10 лет на соляре и никакого гемора))) а вы продолжайте верить соседям и т.д.))) да и еще сравните зимний расход вашей машины и дизеля и цену на топливо)))) ;)
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 04:19
Илья, вот теперь скажите машины из Бельгии 150т.км реальных 200т.км+замена масла каждых 20т.км вместо наших 10 т.км) там это транспорт коммерческий гоняется на убой, поэтому с ними гемор. Еще раз говорю новую машину с б/у не сравнивайте.... это разные машины))) верьте в сказки дальше)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019