погода в Москве

Протечки Рено- Дастер

Опубликовано: 2155 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Знают ли на заводе производителе о проблеме, которой насыщен интернет, о том что на Дастерах есть проблема в виде протечки конденсата из под панели приборов на место пассажира, под коврик. Видел, лично, у друга, сначала не поверил, думал или что пролил, или черпанул на броде, но полистав Интернет понял что он не одинок в своей беде. Текут не все, но многие, редко Логаны и совсем мало Сандеры. А так как я сам заказал Дастер и жду на ноябрь месяц его привоза, то проблема и меня эта волнует тоже. Сей час езжу на Степвее, ни разу такого не замечал. Коврики мою исправно и под ними сухо. Хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос и есть ли еще у кого нибудь такая проблема. Понимаю спрос большой, количество автомобилей огромное, но такие детские болячки надо лечить на заводе.
R-Link | Гидроусилитель
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 05:48
Юрий, я на газу) Проблем с запуском не испытываю, стоит сигналка, подогревает) Топливо у меня 13 рублей за литр, а соляра у вас 32)
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 08:09
Илья, )))) не все так печально так какой расход на газу? и сколько объема съел баллон?
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 08:12
Юрий, Баллон не мешает, он под днищем, расход +1 литр)
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 09:56
Илья, +1 литр к какому расходу? не боитесь на кочке баллон повредить?
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 13:10
Юрий, к расходу на 92м бензине, по кочкам я не езжу, 48 литров хватает на 600 км)
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 00:48
Илья, по трассе? при какой скорости?
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 10:41
Юрий, у меня движок 1.4, поэтому расход реальный, по трассе до 100 км\ч, я по городу не езжу)
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 11:36
Илья, так вы еще и про логан тут сказки поете) что вы тут вообще делаете) в теме про дастер)купите машину и потом уже приводите личные примеры. Разговор окончен. Вы не компетенты в данном разговоре.
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 11:50
Юрий, дастер тот же логан, только дураки французы на шасси, расчитанном на тонну слепили дастера в 1.4, поэтому и по шасси и по всему у него проблемы, очень много продающих за первые год-два)
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 12:03
Илья, о да!! Эксперт, в клубе несколько машин с пробегом 70т.км в год) никаких нареканий по подвеске. Просто много людей купили, машины по картинке вот и продают, то что купили не то что хотели) Илья разговор окончен,купите машину соответсвующую, будем разговаривать, о проблемах дастера с реальным владельцем). Можете идти к соседу и сним обсуждать "капризность" 1,5 дизеля, и проблемы шасси дастера.
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 14:10
Юрий, как сиденья регулируете? Это полный ппц, я так рукой и не достал до ручки) Отзыв хороший: https://www.youtube.com/watch?v=7QR6rd5x71s
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 14:35
Илья, и что?)))) цена-качество других вариантов нет. Когда человек покупает автомобиль, он проходит тест драйв, смотрит , щупает и т.д. разве все водители не в курсе как сиденье регулируются, если человек платит деньги, тон априоре соглашается с такой конструкцией, так? так чего ныть что машина не так и т.д. я всегда говорю "куда глаза смотрели, когда машину покупали"
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 18:24
Юрий, сколько стоил ваш? Допов сколько навязали? я свою Дачию взял за 350 с реальным пробегом 35 тысяч км, почти новый авто, не бита, просмторели 6 машин)
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 19:57
Илья, мой абсолютно без допов, в 680т.р абсолютно честное авто, те кто покупает допы опять сам платить за свое хочу сразу здесь!!!! а те кто знают цену своим деньгам спокойно ждут и покупают без допов. Вы купили свой подержанный логан... никак не дастер.... это разные машины... и движка 1.4 в дастере нет.. как в логане 4х4 и клиренса в 21 см.
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 22:09
Про допы не верю, был в нескольких автосалонах официалов - не отдают просто так дастеры) у меня 18 см клиренс и 4х4 мне не нужен)
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 04:04
Илья, не верите... идите лесом... если вам не нужен 4х4 че пришли сюда? гавно не куда вылить, достали пузотеры и теоретики начитаются всякой куйни и видео по насмотрятся... устал уже объяснять. Да если вы не верите, зачем общаетесь в инете вообще?.... вы кстати не рассказали и не показали ссылочку про шасси дастера+все таки найлдите примеры как это новые движки дизельные не долговечны, так мне для справки.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 05:31
Илья, 200 т.км новый двигатель? )))))))))))))) вы машину вечно решили использовать)))) у меня ВАЗ-21045 дизель 200т.км разменял) и ездиет) машине 10 лет, замена вкладышей в районе 15.тр.+турбина 30-40т.р. и еще 150т.км ты ездиешь, это копейки.... по сравнению с пробегом) а теперь поинтересуйтесь с проблемами дизелей у новых таурегов) откроете себе новый мир.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 05:31
Илья, кстати в европе замена масла 20т.км, здесь 10т.км))) это и есть примитивная мера от износа вкладышей)))) так что не факт что здесь при замене в 10 т.км масла, они вообще износятся
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 06:41
Вениамин, машина хорошая, проходимость не плохая.Прошлой снежной зимой зарывался пару раз и то можно сказать только из за того что жалел машину, не много разгона и проскочил бы.Там где "Шлифовали" Приоры, Хёндаи и Таёты, я проезжал. Основной причиной смены авто послужило качество дороги за городом. Дело в том что родители переехали на ПМЖ туда, а там после трех дождей реально образуется трасса "Париж-Дакар". Проползал, но трудно, свояк купил Дастера и пролезал по этой дороге, вот и я решил. Конечно если брать Дастера то только 4*4, так разница только в объеме багажника, по ширине салона они одинаковы.А так конь хорош, сильно помог при строительстве дома, и досочки и пластик для отделки, все на нем. Но Дастер и по выше и подлинней, ну и полный привод, так что если есть еще 150т.р. берите Дастер.
Вениамин Платонов # 29 ноября 2013 в 07:07
Дмитрий, Спасибо за исчерпывающий ответ, есть еще немного времени подумать и решить. Удачи Вам!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019