погода в Москве

Предложите новость!

Опубликовано: 2218 дней назад (19 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предложите нам, о чем написать! И возможно именно ваше сообщение сегодня станет новостью завтра :)
Ксенон - проблемы в голове. | птс
Дмитрий Кочергин # 28 октября 2013 в 03:59
Напишите про логан 2 какие движки будут 1.6 16 v будут ?
Николай Кузьмин # 28 октября 2013 в 19:52
Дмитрий, Скорее нет, в Европе такого нет, даже на Украине идет 1.6 8v-80hp.
Дмитрий Кочергин # 29 октября 2013 в 05:23
Николай Россия это не европа и не украина у нас свой завод есть ! Куда движки 1.6 16 v ставить будут ?
Николай Кузьмин # 29 октября 2013 в 14:55
Дмитрий, Нет у нас ничего своего, только сборочное производство и лицензия на двигатели 1.6 8/16v у АвтоВАЗа.
Дмитрий Кочергин # 1 ноября 2013 в 22:49
Рено не даст пока собрать движки! Автофрамосе собирают?
Николай Кузьмин # 3 ноября 2013 в 21:47
Дмитрий, Насколько мне известно у Рено нет моторного производства в России. Есть только в планах построить завод в Тольятти чтобы избежать проблем с законом о промсборке-необходимо собирать не менее 300 тыщ двигателей в год.
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 12:23
Стоп на автофрамосе логаны есть 1.6 16v,а на автовазе нет это как ,тогда ларгусы какие ?
Николай Кузьмин # 6 ноября 2013 в 13:20
Дмитрий, Есть Ларгусы 1.6 16v, движки ничем не отличаются что на Логане из Москвы, что на Ларгусе из Тольятти.
На АвтоВАЗе только будут выпускать обновлённые Логаны которые сейчас продаются в Европе и Украине. В России пока идёт предыдущие поколение.
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 14:14
Я про новый логан и говорю на украине нет логан с движком 1.6 1.6 v там только 1.6 8 клапанов в журнале авторевю № 8 2013 пишут, что логаны 2 будут комплектоваться движком 16 клапаным .
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 20:38
Дмитрий, Чего-то я пропустил про 16 клопов на Логане:)
Дмитрий Кочергин # 13 ноября 2013 в 08:02
Логан 2 сейчас пока в украине идет с движком 1.2 , 0.9, и 1.5 дизель ,правильно ! Но у нас в России своя сборка и свои правила движки будут 1.4 1.6 8 клап и 1.6 16 кл. Вот я к чему ,но может все изменится и будет как в украине.
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 03:11
Дмитрий, Сомневаюсь что только для нашей страны Реношники оставят 1.4 8v, т.к. ему есть замена 1.2 16v с той же мощностью. Тем более он не так востребован как 1.6, говорят-с сейчас проблемы с нехваткой 16 кл движков для Ларгусов и поэтому основные поставки перенесли с Фрамоса на ВАЗ.
Дмитрий Кочергин # 14 ноября 2013 в 12:46
Август там спор разрешиться , пока ничего неизвестно . Лопатки да и только !
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 17:59
Дмитрий, Ну да поживём-увидим!!! С надеждой на лучшее.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 08:53
расскажите про историю гоночных рено!!! ( дорожных megane rs , clio rs+ clio cup(о соревнованиях), megane cup. о юбилейных версиях гоночных и не гоночных версиях авто.
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 10:13
Дмитрий, Это ты быстрее сам найдёшь забив в поиск "Renault Sport".
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 22:12
я знаю о них. и сам езжу на машине от рено спорт. просто другие ведь и не знают ,что французы умеют делать быстрые машины. мол япония- 2jz ,sr20det ,k20a итп. я за французов болею,хоть они и ужасно жадные)
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019