Правда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как
|
Опубликовано: 4094 дня назад (7 октября 2013)
|
|
Делимся у кого как !
Ольга Гущина-Пустовалова
#
29 октября 2013 в 11:13
|
|
Вы чего совсем авто не греете? С прогревами даже приора до 9 литров доходит, а что говорить про 2 литра двигателя, плюс стоянки, пробки... Или у вас БК так настроены, чтоб брали... Логан и тот жрет больше 10 ваза, а что говорить про тяжелый Дастер...
|
|
Николай Кузьмин
#
31 октября 2013 в 00:10
|
|
Ольга, в мурзилке моего Логана написано что прогрев двигателя бяка и лучше его прогревать на ходу.
|
|
Юрий Кащеев
#
1 ноября 2013 в 14:01
|
|
Да, точно так и написано. Современные масла - синтетика, не загустевает, нет смысла долго прогревать, завел, немного совсем прогрел чтобы двигатель адекватно на педаль газа реагировал, и на низких передачах с небольшими оборотами поехал. Доказано, что на ходу двигатель значительно быстрее достигает рабочих температур, а следовательно и изнашивается меньше. И самое главное с точки зрения иностранцев, помешанных на экологии (для нас это не так актуально), самые токсичные выбросы - на холостых оборотах.
|
|
Андрей Рындин
#
3 ноября 2013 в 02:03
|
|
У меня дуся 1.6 4х4 город 10-11 трасса 7.5-8.5 и это ненапрягает
|
|
Александр Кудряшов
#
3 ноября 2013 в 04:49
|
|
у меня дастер, 2 литра. машина прошла всего 3т.км, расход в городе в среднем 15л, по трассе 10ка(10.1-10.3 по бортовику, меньше ни как не выходило. хоть 90 км/ч едь, хоть 130 км/ч). откуда у вас такой маленький расход???заправляю 92 бензин, машина на механике.
|
|
Дмитрий Кочергин
#
3 ноября 2013 в 06:49
|
|
Фак, у меня 14-15 расхода, хотя уже около пятёрки набегал. Уже трижды срабатывает датчик токсичности. Такое чувство, что зажигание неверно выставлено и вследствие этого бенз до конца не сгорает, что повышает токсичность и расход
|
|
Николай Кузьмин
#
3 ноября 2013 в 11:35
|
|
Александр, Попробуй 95 залить, у меня на Логане расход уменьшился на 1-1.5 литра.
|
|
Александр Кудряшов
#
3 ноября 2013 в 18:45
|
|
Николай, ну можно попробовать. Все равно как тут пишут, город 10л, не станет...
|
|
Николай Кузьмин
#
4 ноября 2013 в 09:15
|
|
Александр, Попробуй, у меня пробеги небольшие и поэтому разница в цене заправляемого бензика 200-250 рубликов за месяц в пользу 92 не очень разорительна, но по ощущениям тянет поуверенней, тем более интересена рекомендация АвтоВАЗа для реношных движков Ларгуса лить только 95 бензин.
|
|
Артём Копьёв
#
5 ноября 2013 в 12:00
|
|
Виктор, на дастере 4,8? а как водишь??? я на мегане этой фигней люблю страдать) пока личный рекорд 5,3 на 100 км. меньше не получается так как никогда один не езжу, не хочется своих напрягать своими тараканами)
|
|
Виктор Востриков
#
5 ноября 2013 в 14:50
|
|
Артём, меган. Даст тяжеловат и аэродинамика не на то направлена.
|
|
Артём Копьёв
#
7 ноября 2013 в 03:52
|
|
Виктор, да, меган чуть больше весит. а как с аэродинамикой у Дастера?
|
|
Виктор Востриков
#
7 ноября 2013 в 10:55
|
|
Артём, бррр. Меган весит больше дастера? С аэродинамикой у даста хуже чем у мегана. А их и сравниваем. Всмысле расход на двс 1.6 на обох авто.
Хм. однакож. С данным двигателем вес авто одинаков почти. Вернее на 55кг даст легче.
|
|
Артём Копьёв
#
9 ноября 2013 в 14:07
|
|
ну я и говорю, что дастер легче немного. ааа, я подумал у тебя дастер, а у тебя меган. ну все я тогда отсыхаю с вопросами. я сравниваю меган 2 с дастером по весу. а сколько меган 3 весит я не интересовался у нас же нет 3-го)
|
|
Arishka Love
#
13 ноября 2013 в 03:00
|
|
Виктор, Алексей, Алексей, Короче так мужики, У меня Дастер , автомат тип троик. При обкатке, примерно , после 2000км, тщательно пользовался типтроником. Раход минимальный получился 6.7л. на 550км израсходовал 41.7л. Максимум, с кондёром - 8.7л, типтроником не пользовался. А вообще, когда ставишь типтроник и не трогаешь газ, скорость увеличивается, приходиться газ уменьшать. Вот и экономия. Правда на спусках и подъезжая к сфетофору - ставлю нейтралку и стою до загорания разрешающего. Всё это суммируется и получается экономия. Вообщем всё зависит от стиля езды и пробок.
|
|
Arishka Love
#
13 ноября 2013 в 17:25
|
|
А вообще то, Дастер,мне очень нравиться. Пробег 3045км. Промблем нет.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
14 ноября 2013 в 21:37
|
|
Минимальный расход на 2-х литровом Дастере получился при движении за городом 7,3 л (обороты 2800, шестая передача, скорость в пределах 90-95 км в час).Максимальный за городом скорость 168 км, расход за 13,5 л (38 л на 280 км).Расход с включенным кондиционером в обоих случаях.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
15 ноября 2013 в 20:30
|
|
Arishka, ...Правда на спусках и подъезжая к сфетофору - ставлю нейтралку... - притормаживай двигателем не уходя на нейтраль и экономия будет ещё больше. А так, согласен, при аккуратной манере езды, расход вполне нормальный.
|
|
Robert Panninson
#
17 ноября 2013 в 14:46
|
|
У меня на Кашкае (2,0, механика, пробег 1000км) расход по БК в городском режиме 8,6, по трассе пока не пришлось поездить.
|
|
Роман Майоров
#
18 ноября 2013 в 16:13
|
|
Robert, нафиг нам твой кашкай, мы тут о дастере разговариваем!
|
|
|