погода в Москве

Правда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как

Опубликовано: 2201 день назад (7 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делимся у кого как !
Renault Megane RS - Рено Меган РС | Тип ламп???
Ольга Гущина-Пустовалова # 29 октября 2013 в 11:13
Вы чего совсем авто не греете? С прогревами даже приора до 9 литров доходит, а что говорить про 2 литра двигателя, плюс стоянки, пробки... Или у вас БК так настроены, чтоб брали... Логан и тот жрет больше 10 ваза, а что говорить про тяжелый Дастер...
Николай Кузьмин # 31 октября 2013 в 00:10
Ольга, в мурзилке моего Логана написано что прогрев двигателя бяка и лучше его прогревать на ходу.
Юрий Кащеев # 1 ноября 2013 в 14:01
Да, точно так и написано. Современные масла - синтетика, не загустевает, нет смысла долго прогревать, завел, немного совсем прогрел чтобы двигатель адекватно на педаль газа реагировал, и на низких передачах с небольшими оборотами поехал. Доказано, что на ходу двигатель значительно быстрее достигает рабочих температур, а следовательно и изнашивается меньше. И самое главное с точки зрения иностранцев, помешанных на экологии (для нас это не так актуально), самые токсичные выбросы - на холостых оборотах.
Андрей Рындин # 3 ноября 2013 в 02:03
У меня дуся 1.6 4х4 город 10-11 трасса 7.5-8.5 и это ненапрягает
Александр Кудряшов # 3 ноября 2013 в 04:49
у меня дастер, 2 литра. машина прошла всего 3т.км, расход в городе в среднем 15л, по трассе 10ка(10.1-10.3 по бортовику, меньше ни как не выходило. хоть 90 км/ч едь, хоть 130 км/ч). откуда у вас такой маленький расход???заправляю 92 бензин, машина на механике.
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 06:49
Фак, у меня 14-15 расхода, хотя уже около пятёрки набегал. Уже трижды срабатывает датчик токсичности. Такое чувство, что зажигание неверно выставлено и вследствие этого бенз до конца не сгорает, что повышает токсичность и расход
Николай Кузьмин # 3 ноября 2013 в 11:35
Александр, Попробуй 95 залить, у меня на Логане расход уменьшился на 1-1.5 литра.
Александр Кудряшов # 3 ноября 2013 в 18:45
Николай, ну можно попробовать. Все равно как тут пишут, город 10л, не станет...
Николай Кузьмин # 4 ноября 2013 в 09:15
Александр, Попробуй, у меня пробеги небольшие и поэтому разница в цене заправляемого бензика 200-250 рубликов за месяц в пользу 92 не очень разорительна, но по ощущениям тянет поуверенней, тем более интересена рекомендация АвтоВАЗа для реношных движков Ларгуса лить только 95 бензин.
Артём Копьёв # 5 ноября 2013 в 12:00
Виктор, на дастере 4,8? а как водишь??? я на мегане этой фигней люблю страдать) пока личный рекорд 5,3 на 100 км. меньше не получается так как никогда один не езжу, не хочется своих напрягать своими тараканами)
Виктор Востриков # 5 ноября 2013 в 14:50
Артём, меган. Даст тяжеловат и аэродинамика не на то направлена.
Артём Копьёв # 7 ноября 2013 в 03:52
Виктор, да, меган чуть больше весит. а как с аэродинамикой у Дастера?
Виктор Востриков # 7 ноября 2013 в 10:55
Артём, бррр. Меган весит больше дастера? С аэродинамикой у даста хуже чем у мегана. А их и сравниваем. Всмысле расход на двс 1.6 на обох авто.

Хм. однакож. С данным двигателем вес авто одинаков почти. Вернее на 55кг даст легче.
Артём Копьёв # 9 ноября 2013 в 14:07
ну я и говорю, что дастер легче немного. ааа, я подумал у тебя дастер, а у тебя меган. ну все я тогда отсыхаю с вопросами. я сравниваю меган 2 с дастером по весу. а сколько меган 3 весит я не интересовался у нас же нет 3-го)
Arishka Love # 13 ноября 2013 в 03:00
Виктор, Алексей, Алексей, Короче так мужики, У меня Дастер , автомат тип троик. При обкатке, примерно , после 2000км, тщательно пользовался типтроником. Раход минимальный получился 6.7л. на 550км израсходовал 41.7л. Максимум, с кондёром - 8.7л, типтроником не пользовался. А вообще, когда ставишь типтроник и не трогаешь газ, скорость увеличивается, приходиться газ уменьшать. Вот и экономия. Правда на спусках и подъезжая к сфетофору - ставлю нейтралку и стою до загорания разрешающего. Всё это суммируется и получается экономия. Вообщем всё зависит от стиля езды и пробок.
Arishka Love # 13 ноября 2013 в 17:25
А вообще то, Дастер,мне очень нравиться. Пробег 3045км. Промблем нет.
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 21:37
Минимальный расход на 2-х литровом Дастере получился при движении за городом 7,3 л (обороты 2800, шестая передача, скорость в пределах 90-95 км в час).Максимальный за городом скорость 168 км, расход за 13,5 л (38 л на 280 км).Расход с включенным кондиционером в обоих случаях.
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 20:30
Arishka, ...Правда на спусках и подъезжая к сфетофору - ставлю нейтралку... - притормаживай двигателем не уходя на нейтраль и экономия будет ещё больше. А так, согласен, при аккуратной манере езды, расход вполне нормальный.
Robert Panninson # 17 ноября 2013 в 14:46
У меня на Кашкае (2,0, механика, пробег 1000км) расход по БК в городском режиме 8,6, по трассе пока не пришлось поездить.
Роман Майоров # 18 ноября 2013 в 16:13
Robert, нафиг нам твой кашкай, мы тут о дастере разговариваем!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019