погода в Москве

Правда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как

Опубликовано: 2200 дней назад (7 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делимся у кого как !
Renault Megane RS - Рено Меган РС | Тип ламп???
Роман Майоров # 20 ноября 2013 в 11:39
у меня 2л. МКПП-6, движок прогреваю полминуты, по трассе показывает 10л., по городу 11,5л. пробег 2700км
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 19:56
Robert, Механика или вариатор?
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 10:28
Роман, просто я тоже хотел купить дустер, но у нас в городе их фтюхивают по цене кашкая и РАФ4. Кашкая купил, но пока про дустер не забыл! Теперь вот и подвисаю в двух группах: рено и ниссан!
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 09:28
Robert, Понятно, хорошо что не взял связку с вариком-говорят(с) тормозная вещь.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 08:02
Robert, В Индии появился Ниссан Террано (Рено Дастер)
Robert Panninson # 27 ноября 2013 в 01:58
Николай, я прокатился на вариаторном Кашкае на тестдрайве. Неинформативная педаль газа. Такая же хрень и у ФВ Тигуан. Понравилась работа автомата на РАФ4, но там ценник на несколько сот тыр выше!
Террано классная машинка! Жаль, что не было её в ряду нынешних моделей!
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 03:32
Robert, Теперь Дастер стал Террано
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 20:19
1.6 расход по городу 13 на 100 км
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 09:16
Судя по последним отзывам маленькие кроссовки (1.6-1.8) жрут бензин как 2.4, спрашивается где подвох?
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 15:46
Примерно одинаковый расход. У меня двушка. В городе литров 10-11 съедает, на трассе где-то 8,5. Но если ехать 130-140 км/ч на трассе кушает 12. А 1,6, наверно слабоват для такой массы, вот и расход такой. Да и 2-хлитровый движок потехнологичнее. Изменяемые фазы газораспределения и т.д. и т.п.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019