погода в Москве

обороты двигателя

Опубликовано: 4103 дня назад (27 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день, приобрел новый логан 1.4, пригнал домой из салона, пока обнюхивал его и гладил) обратил внимание что обороты двигателя держатся в районе 500, а еще небольшой шум в коробке похожий на торохтение, если выжать сцепление все тихо, может это из-за низких оборотов и после обкатки пройдет, не хочется из салона сразу в сервис ехать((( какие вообще обороты холостого хода должны быть?
Хозяева дастеров есть информация что после 40 км в час полный привод и авто отключается. | каско
Степан Шабураков # 28 сентября 2013 в 03:05
в районе 500 или 500 ровно? помоему ниже 500 не должно быть. не помню,когда своего брал вроде всегда не ниже 500 были.на холостых у меня всегда 500 ровно, на прогреве 700-1100 максимум . 1,6 объём
Сергей Стриканов # 28 сентября 2013 в 06:21
в случае когда выжимаем сцепление и пропадает гул коробки, то скорее всего полетел выжимной подшипник. вообще на холостых оборотах звука коробки в норме не должно быть, т.к. сцепление не задействовано
Виктор Востриков # 28 сентября 2013 в 17:40
Чего то вы путаете. 950 должно быть. И хоть у реношек этот показатель и гуляет, но не 500 же.
Сергей Стриканов # 29 сентября 2013 в 22:05
при 500 оборотах двигатель почти глохнет.
Степан Шабураков # 30 сентября 2013 в 11:58
ну хотите фото или видео сделаю, при 300-400 почти глохнет. а вот нашёл фото. холостая работа, 500 же? работа стабильная,детонации нет
Константин Разноглядов # 8 октября 2013 в 14:50
коробка не гудит, а как тарахтит что то там
Ленар Латыпов # 9 октября 2013 в 17:11
Меган 3. При холостых 800-900 оборотов обычно. При зажигании двигателя после длительного простоя бывает 1500 - 2000 оборотов, но после 10-15 секунд падает до привычных 800-900. Всё ОК :)
Сергей Стриканов # 11 октября 2013 в 08:30
Константин, так правильно движек прогрет на 4 деления у логана 500 обороты и держит.а вот с коробкой советую разобратся,но на холодную небольшие вибрации бывают
Юрий Кащеев # 12 октября 2013 в 11:30
На Логане 1,6 8-клапанном у меня 600-800, когда как, может от бензина зависит. В случае когда выжимаем сцепление и пропадает гул коробки - конечно, ведь она от двигателя отключается и перестает вращаться. Вообще тарахтеть в коробке ничего не должно, так небольшой шум должен быть, ведь валы и шестерни вращаются. Я думаю тысячи через 2 все притрется и перестанет тарахтеть. Если усилится шум, сразу в сервис, может подшипник какой. Интересно, масло не забыли в коробку налить?
Константин Разноглядов # 18 октября 2013 в 04:21
а там есть щуп на коробке?
Юрий Кащеев # 20 октября 2013 в 10:17
Нет щупа в коробках ни в каких авто,
http://carmanz.com/renault/logan-2004-/324942-relog20..
Сергей Стриканов # 20 октября 2013 в 21:02
На фотке 750 оборотов показано.сравни деления от 0 до 1000 оборотов и от 1000до20000 от 0 сразу начинается с 500 оборотов
Степан Шабураков # 21 октября 2013 в 08:03
Сергей, пожалуй вы правы)) не обращал внимания)
Константин Разноглядов # 21 октября 2013 в 18:29
Всё правильно, тахометр с 500 начинается. Холостые обороты около 750 должны быть. Старая престарая тема. На логановском форуме миллион раз уже обсуждалась. Так же как и с коробкой. У всех она тарахтит на холостых оборотах, просто такая особенность. При выжатом сцеплении звук пропадает. Никаких последствий, кроме акустического дискомфорта не приносит. Тоже миллион раз обсуждалась уже, даже письма официальные в Рено писали.
Алексей Мерлин # 29 октября 2013 в 20:32
Ленар, поддерживаю, у меня всё идентично!
Юлия Капустянская # 30 октября 2013 в 09:44
Сергей, молодец, у меня на симболе таж проблема была, неправильно шкалу оценила
Мария Коновалова # 1 ноября 2013 в 00:12
подскажите открываю капот рено логан 1,6 8 клапаный смотрю работает ровно но есть какие то щелчки со стороны вакуумника .когда сидишь в машине на холостых испытываю дискомфорт ручка дергаеться дрожь в ногах .свечи поменял провода прозвонил все окей на педаль газа отзываеться . расход бортовик показывает 7,5 что по городу что по трассе . подскажите на что грешить ?????
Юрий Кащеев # 3 ноября 2013 в 04:46
Если обороты двигателя в норме, надо смотреть крепления его.
Юрий Кащеев # 4 ноября 2013 в 21:50
А пробег какой? может бензин плохой попался.
Мария Коновалова # 5 ноября 2013 в 09:20
Юрий, Крепления двигателя подушки все окей ,бензин тоже на одной заправке лью 92 но живу в архангельске, до того ездил на шкоде заправлялся там же таких проблем не было ,попробую конечно лить 95, и начну с простого почищу дроссель, может катушки зажиг на визуальность проверю,на диагностику конечно ехать денег жалко к офицалам ,а пробег 50000 но думаю что скручен когда щас стал подробнее ползать по машине
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024