погода в Москве

Хозяева дастеров есть информация что после 40 км в час полный привод и авто отключается.

Опубликовано: 1848 дней назад (27 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Если так то это ну очень очень плохо
как греет печка в дастере | обороты двигателя
Владислав Большаков # 27 сентября 2013 в 15:07
После 80 км/ч отключается)
Илья Лимонов # 29 сентября 2013 в 14:20
это уже лучше. А откуда информация, потому что диллеры ни словом не полсловом. Так краем уха
Николай Кузьмин # 30 сентября 2013 в 10:56
Илья, Хм... странночто дилеры шулеры об этом слышат, хотя это цеточки по сравнению с другими косяками.
Виктор Востриков # 30 сентября 2013 в 18:02
После 80 автоматически отключается.
Алексей Мерлин # 2 октября 2013 в 12:39
По документам после 60 км, а на деле после 80км.
Дамирка Кубагушев # 11 октября 2013 в 02:13
Проверено, автоматически отключается после 80 =)
Вячеслав Ратников # 12 октября 2013 в 04:26
че за бред? а нах он тогда это в принципе он так работает на всех машинах или это особенность дастера?
Виктор Востриков # 16 октября 2013 в 14:26
Вячеслав, на большинстве авто. Но на особо одарённый он сам не отключается и если забыть- то кое что может поломаться.
Физически же полный привод выше 40 км/ч не нужен.
Дмитрий Кочергин # 26 октября 2013 в 04:53
да уж, вот и покупай после таких горе водителей б.у. машину, хорошо хоть инженеры это учли.

На современных кроссоверах полный привод (задние колёса) электроника ОТКЛЮЧАЕТ задние колёса при достижении автомобилем скорости 40 км ч во избежании порчи муфты включения полного привода.
Если нужен постоянный полный привод то нужно выбирать автомобиль по умолчанию с таким, у которого он включен постоянно, например VW Tiguan, шевроле нива.
Илья Лимонов # 28 октября 2013 в 17:41
а зачем на 80-ти полный привод то? да даже на 60-ти? или вы по полю собрались 80 выжимать?))))) харош посоны)))))) поберегите ведерко, оно же кроссовер а не танк))))))
Владислав Большаков # 9 ноября 2013 в 09:41
А в за городом в стороне от трассы проездите и все поймете, зачем полный привод до 80км/ч)) Особенно сейчас))
Дмитрий Кочергин # 14 ноября 2013 в 23:21
У меня до 60км/ч точно не отключается, выше не проверял
Андрей Рындин # 19 ноября 2013 в 12:17
В инструкции по эксплуатации Renault Duster написано, что при скорости выше 60 км/ч в режиме 4WD система автоматически переходит в режим Auto. Мы настоятельно советуем читать документацию при покупке автомобиля - это поможет продлить срок службы вашей машины.
Владислав Большаков # 19 ноября 2013 в 14:55
У Рено движки достаточно высокооборотисты и по этому я думаю, что все рассчитано))) Я доволен авто))
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 11:55
Я тоже считаю, что после 60 полный привод не нужен. Вы попробуйте разгонитесь до 60 и сорвите передние колеса в пробуксовку! Получится? думаю, что нет мощности не хватит. Зачем тогда полный привод. Полный привод хорош до 40.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 05:15
В Koleose 40км. Наврятли у дастера выше, да и не нужен.
Диана Габбасова (Науширванова) # 28 ноября 2013 в 15:41
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Рената Шарифянова # 29 ноября 2013 в 14:36
Друзья! Прошу Вас проголосовать пройти поссылке)))!!!!! Голосуем з Рено ТРАНСТЕХСЕРВИС !!! Жукова!!!
Стартовало голосование за лучший шоу-рум. Можно участвовать.
Делайте репост, нам необходимо выйграть!

Голосование за Лучший шоу-рум началось! ( по 1 октября). Выбираем!
Ссылка http://auto.ufa1.ru/contest/416.php
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018