погода в Москве

обороты двигателя

Опубликовано: 2210 дней назад (27 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день, приобрел новый логан 1.4, пригнал домой из салона, пока обнюхивал его и гладил) обратил внимание что обороты двигателя держатся в районе 500, а еще небольшой шум в коробке похожий на торохтение, если выжать сцепление все тихо, может это из-за низких оборотов и после обкатки пройдет, не хочется из салона сразу в сервис ехать((( какие вообще обороты холостого хода должны быть?
Хозяева дастеров есть информация что после 40 км в час полный привод и авто отключается. | каско
Мария Коновалова # 5 ноября 2013 в 11:41
Чек кстати не горит !!!!
Юлия Капустянская # 8 ноября 2013 в 06:18
я вообще дуб технике а логан по сердцу иван
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 15:06
Мария, возможно это кондей, у меня при включении он щёлкает.
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 13:09
При включении кондея с задержкой ~ 0,5 секунды только один щелчок, далее ничего не щелкает, какое то приглушенное шуршание только.
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 04:54
Юрий, у меня от 1 до 3 щелчков.
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 08:10
кто знает как определить топливо по рискам на рено логан?
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 07:31
Александр, Рассчитывай примерно 5 литров одна палка.
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 20:26
А чего там определять, бак 50 литров, у Вас 10 рисок включая ту, на которой колонка нарисована.
Заливаете полный бак, все горят, как 5 литров вырабатывает, одна гаснет и т.д. Например, если светится 3 риски включая нижнюю, у вас бензина 10-15 литров, если только погасла третья риска - ровно 10.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 04:28
Юрий, там случаем не 9 палок? 5 палок сверху риски и 4 ниже риски.
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 13:40
Палок (рисок) девять, 5 сверху и четыре снизу, но еще ниже этих 4-х палок, широкая с нарисованной заправочной колонкой - это последние 5 литров, всего 10 получается, каждая по 5 литров
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 23:06
Юрий, Ну примерно так.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 00:31
Николай, спасибо большое
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 20:30
на логане всегда также около 500. ничего не глохнет и все норм, всегда причем такие обороты были. 1.6 8v
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 19:27
Читайте выше, наверное все таки около 750. Первое деление не с 0 а 500 оборотов начинается
Батор Гармаев # 26 ноября 2013 в 02:31
Степан, Степан не парься, движок обкатаешь до 3000 км. полетит как ласточка и холостые будут в норме. (обкатка до 130км/ч; 2500-3000 об/мин)
Степан Шабураков # 26 ноября 2013 в 14:01
Батор, так у меня и не было никаких проблем. обкатал давно, фотка старая. просто шкалу не правильно расценил
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019