погода в Москве

на какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта?

Опубликовано: 2172 дня назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
300000 ресурс его
Renault в РФ и УА | Мойка двигателя у Megane 2 1.6
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 01:15
Виктор, а какая иномарка, какой двигатель и сколько компрессия?
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 19:25
Дмитрий, киа шума. Компрессию не помню, видать не большая- ела 92ой бензин.
Вторая ВАЗ 1.5 16кл. 10е семейство.
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 18:04
Виктор, Вы думайте масляный фильтр вбирает в себя грязь и стружку и больше она нигде отложиться не может? Фильтр при каждой замене меняется.Если делаем промывку то, кстати, лучше и отдельным фильтром обзавестись ( после можно проверить какого будет его содержимое).
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 19:15
Виктор, у "чирика", компрессия в норме - 12 кгс (новая), 9-10 - в топку) После 6 лет слово "в норме компрессия" всё что угодно означать может.
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 03:20
Дмитрий, давно было, не интересовался. Знакомые механики помериили, сверились с книжкой и сказали "ооо, как новый". Что бы понять весь процесс, давайте разберёмся- откуда жа внутри двигателя появляется всё новая и новая стружка и отложения. От не правильной эксплуатации. А конкретнее- от активного педалирования на не прогретом движке. Если регламентированно заливать хорошее масло, то даже запуск двигателя зимой будет не так страшен. А отложения, не от того ли они беруться, что хорошее масло смешивается с промывкой?
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 08:50
Виктор, вы двигатель когда нибудь разбирали?
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 15:59
Виктор, у меня в гараже стоит ВАЗ-21099 13 лет компрессия 11.8. Кап ремонт не делал. Периодически уже 7 лет делаю промывку с заменой фильтра, раскоксовку, замену антифриза каждые 1.5 года. Масло только синтетика Shell.
В морозы грел, нагрузку давал не сильную. Машина 150 по трассе жмёт.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 15:35
Дмитрий, я не утверждаю, что именно я прав. Да и доказать будет сложновато: машины меняю периодически. В морозы не грею вообще. Ну 20 секунд, пока ворота открываю.

Вот посоветуйте мне. Если машина, допустим, в год прошла всего 4 000км, то масло всё равно нужно будет заменить по истечению годового срока давности?
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 15:43
Виктор, да, с этим согласен, лучше поменять. Структура масла всё равно меняется.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 17:56
С такими рассуждениями типа "кашу маслом не испортишь" масло можно и ежедневно менять, смысл? Идет процесс окисления масла, но не за год же оно распадается, у него лет 5 только гарантийный срок. Да и стружки в принципе не может быть, Виктор прав, все оседает в фильтре. Закоксовывание от некачественного масла или при плохой поршневой, когда газы в картер проходят. Масла синтетические по рекомендации завода на 30 тыс.км, для России в половину ресурс уменьшен. При исправном двигателе нет смысла, а вероятно и вредно для него чаще менять масло и особенно промывать. После промывочного надо хотя бы литром штатного масла пролить двигатель что бы удалить остатки промывочного. Потому как когда остатки промывочного смешаются с новым маслом, неизвестно что еще получится и что в осадок выпадет, скорее всего и происходит закоксовывание, т.к. остатки промывочного начинают угорать, т.к. оно не рассчитано на высокую температуру. Никакими доводами Вы меня не убедите в обратном.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 18:10
сколько стоит кап ремонт движка?
на рено логан?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 21:33
я двести на логане наездил-продал-вижу иногда катается без проблем.масло вовремя менять, ремни ,свечи-все будет в порядке.при пробеге около 140 клапана регулировал-первый раз за все время.разницу сразу чувствуешь.так что масло через 12-13 тысяч замена,свечи через 15,соответственно фильтра.ремни через 60(хотя на них еще ездить и ездить-следов износа после 60 нет никаких-в европе 120 000регламент замены).прогревать обязательно надо-это в мануалах пишут что не нужно-у них в европе за прогрев штрафуют нехило-а при нашей зиме прогрев обязателен.автозапуск всегда на -10 стоял.пусть лучше лишний литр бензина чем холодный пуск.так что думаю если следить-400-500 тысч спокойно отходит двигло.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019