погода в Москве

Куда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация!

Опубликовано: 2153 дня назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ЛАГУНЫ 3 ПРОПАЛИ ВО ВСЕХ САЛОНАХ МОСКВЫ УЖЕ ПАРУ ЛЕТ, ПРОДАЮТ ТОЛЬКО БЮДЖЕТ!!! САМАЯ УДАЧНАЯ ТАЧКА ОТ РЕНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИТСЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОСЕДЕЙ в КИЕВЕ и МИНСКЕ, и ДАЖЕ В ПИТЕРЕ ЛАГУНЫ РЕСПЕКТ, А В МОСКВЕ ПРОПАГАНДА ТОЛЬКО О бУМЕРАХ ДА МЕРЕНАХ ХОТЬ ИМ И ПО10 ЛЕТ...
диски на рено меган 3 | engine failure hazard
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 13:37
Евгений, а на счет подогрева лобового и датчика давления не знаю как у рено, но у других инок есть такие опции точно. Так что ничего удивительного особенно в обогреве лба я не вижу он есть даже на грантах, приорах, калинах. А давление в шинах ставят на низкопрофильную резину меньше 55 по-моему все производители, по крайней мере на маганах купе есть и в России
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 16:03
Леонид, чушь - это педикулёз (праздник руского!), избави Бог чтобы я раздавал вши! А серьёзно, молодцы, что катаетесь на ДТ (ищите хорошие заправки), но и посмотрите отчёты ОД, по стукнутым движкам, даже в рамках МКАД, не говоря о топливных системах 80% это дизеля в России! Мы не в Э, танки не только грязи не боятся, но и отесественное ДМТ. Я не виноват, что в европейских комиссионках полно старых дизельных легковушек, вот Вы и нахваливаете свою экономность. В России в салоне у ОД даже в голову не придёт предложить эту хрень, особенно учтя наши морозы (Л-3 заводится в 40 гр. мороз - угадайте, чем я её заправляю!). К тому же, я получил квалификацию русского механика в год Вашего рожденья - закрыли тему?
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 16:36
Тимофей, я ничего не нахваливал во-первых особенно б/у, так как сам люблю новьё и у меня бензин, во-вторых по ласковей и без хамства, в-третьих про морозы москвич говорит карелу смешно. Дастер дизель у друга погранца, служит в Калевале (север Карелии) заводиться легко, так что может глаза по шире открыть. А в лес поедешь, населенных пунктов у нас к слову мало, так вообще кроме дизеля не хрена не найдешь.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 16:58
ага!— а если ещё и олить бензином и поджечь!!Ё— через 5 лет и посмотрим!
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 18:03
Леонид, хАМСТВО - ЭТО НЕПОТРЕБСТВО МЛАДШИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАРШИМ, А Я ВАМ ВВЕРНУЛ ХУКОМ НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! дАЛЕЕ, У НАС - ЭТО НЕ ВО-мкадЕ, А В РОССИИ(Я ЗА ЖИЗНЬ ВСЮ ПРОЕХАЛ), И ЗАВОДИЛИ НА ТЕСТАХ В ЯКУТТИИ(в МОСКВЕ 35гр. - НЕ НОВОСТЬ, ВЫ ЮНОША - НЕВЕЖДА И НЕ УЧИЛИ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ!!!). " Другой вопрос что дизель у нас долго окупается, так как цена на топливо с Европой в 2 раза ниже. Поэтому и окупаемость выше, что и не дает дизелям активно продаваться в России." - ЧТО ЭТО ЗА ШЕДЕВР ПО-ЭКОНОМИКИ? КАК ПРЕПОД ПО КОРПОРАТИВНЫМ ФИНАНСАМ СТАВЛЮ ЕЩЁ ОДИН НЕУД. И НАПОСЛЕДОК: БОДАТЬСЯ НАДО ВРОВЕНЬ(С) МАМА НЕ ГОРЮЙ), Я ХОМЯЧКОВ ЕЩЁ В 90-е ОТЛЮБИЛ! ТЫ СЮДА НЕ ХОДИ, ТЫ НА ВЕТКИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ХОДИ, А ТО КОРЕЛЬСКИЙ СНЕГ БОШКА ПОПАДЁТ... НЕ ОДНИМ ДИЗЕЛЕМ ИЗ НАСПУНКТ НЕ ОТВЕЗЁШ В БОЛЬНИЧКУ...
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 19:24
Тимофей, невежда он есть невежда, как его не наряжай. И русский язык подучите, пригодиться, а то читать не возможно через слово ошибка. Так что по тексту больше на школьника класса 6-7 похоже, чем на взрослого мужика. А возраст на аву повесь, а то по нику не видно))) А в Москве 35 раз в лет 5 бывает пару дней вы правы, а в Карелии 45, а -30 может и около месяца за зиму быть и ничего дураки покупают дизеля и б/у и новые, наверное с таким умным человеком как вы не знакомы))) А у нас вертолеты летают, глушь)))
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 19:32
Леонид, В Бобруйск - жавотное! Учить олбанский, и изыдить провинциальную комплекснутость!!!
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 19:36
Тимофей, береги нервы)))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 19:37
Тимофей, если ты нищий и не способен привезти себе хотя бы 2х литровую GTшку - это ни коим образом не говорит, что из Европы Лагуны слабые.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 19:43
Тимофей, И при чём тут Фокусы и Солярисы, если речь о Рено? Моё ветровое у официалов стоит 60 тыщ, в Экзисте за 40. Таких опций у Рено в России нет. А когда качеством качеством соляры пугает бензинщик это даже не смешно.
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 20:05
Евгений, ты продробил всю тему, захлёбываясь от неадекватной самооценки! Нищеброд, как ты тащит автохлам из Европы, самодостаточные люди - покупают недалеко от дома у дилера. Слабые они с инженерной точки зрения и для России - это сами французы доказали, проведя русскую переподготовку. И когда в России один вид ГСМ "говно" - это не смешно, а беда в стране! И последнее, когда член маленький - всегда нахваливают у себя что то большое или дорогое, например стекло за 60 тыщ
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 20:19
а я покупаю— с -5!!— лагуны у дилеров— нет!!
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 20:41
Тимофей, видимо последний аргумент это "маленький член"? ) Подсматривать, а потом завидовать - это как то не очень хорошо. Ну, и для информирования нищеброда, расскажи у какого дилера купить Лагуну универсал )
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:58
Тимофей, Рассказывай сказки другим:) За границей в разы дешевле и качественней, да ещё на товаре напишут инструкцию на русском.
Алексей, Лагун нет, т.к. было озвучено что из-за низкого спроса сворачивают продажи и остовляют только купешки.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019