погода в Москве

Будет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом?

Опубликовано: 1802 дня назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Будет ли нормальный Автомат на Дастере... лучше бы так спросил))) что им 4х ступенчатым... делать на полном приводе?))))
Не стилизованные диски на дастер | СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Лёшко Jbt # 11 ноября 2013 в 20:20
автомат для полного привода имеет несколько другие задачи. Не спорю что чем больше передач тем больше экономичность.. Но главное тут - возможность более плавно дозировать момент.
Тема Токарев # 11 ноября 2013 в 20:20
Лёшко, прости.. но я не про экономию.. я о динамике)))
Лёшко Jbt # 12 ноября 2013 в 12:48
Тема, динамика это не про дастер)
Тема Токарев # 13 ноября 2013 в 02:39
Лёшко, у тебя Дастер?)))
Тема Токарев # 13 ноября 2013 в 16:35
про автомат даёт более плавно дозировать момент... тоже + тебе))) есть такая штука как раздатка и пониженная))) но 4х ступ.. автомат их отсутствие не компенсирует вроде)))
Лёшко Jbt # 14 ноября 2013 в 02:09
Классический гидротрансформатор (АКПП) позволяет плавно дозировать имеющийся момент, т.е. позволяет тронуться на слабонесущих грунтах не зарываясь.

Понижайка в раздатке позволяет увеличить крутящий момент двигателя, позволяя двигаться в вязких грунтах или тяжелый преодолеть подъем.

Они друг друга не компенсируют но неплохо дополняет.
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 04:31
Понижайка в раздатке??? Где понижайка???
Лёшко Jbt # 14 ноября 2013 в 22:59
имелась ввиду замена шестерни в раздатке. не нужно столько вопросительных знаков)
Тема Токарев # 16 ноября 2013 в 03:06
Лёшко, какие автомобили у вас были?
Лёшко Jbt # 16 ноября 2013 в 16:12
Да много) Но если не считать те, что были меньше месяца, то:
классика, двенаха, форд скорпио, хендай акцент, сейчас фокус 3.
Тема Токарев # 16 ноября 2013 в 22:48
Лёшко, все разбил? с автоматом что? и что с понижайкой ? ни у одной из представленных нет ничего общего с автоматом и 4х4...
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 22:42
Тема, браво! +100 за понижайку.
В дустере вместо понижайки первая передача, про монопривод... так это вообще не разговор.
Лёшко Jbt # 18 ноября 2013 в 08:23
Ну ты ж не просил перечислить те, что на автомате и на пп.
гранд-витара была на автомате, шнива на полном приводе, хосе90 на автомате.

ни одну не разбил если инетересно. фокуса тока коцнул не по своей вине.
Тема Токарев # 18 ноября 2013 в 15:33
Евгений, ну конечно не понижайка))) но хоть что то на неё похожее)))
Тема Токарев # 19 ноября 2013 в 01:15
Лёшко, Гранты на автомате не было??? слышал у нее отличная передача момента))) извини... мы видно о разном говорим с тобой)
Лёшко Jbt # 19 ноября 2013 в 23:06
Ты вместо того чтобы юморить лучше бы по существу объяснил что смешного в автомате и полном приводе работающих на одном авто.
Тема Токарев # 21 ноября 2013 в 03:24
Лёшко, вариатор круче автомата?) момент у него лучше передается??
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 23:44
В этом ниче смешного нет!!))) А вот 4хступенчатый автомат сейчас уже вызывает facepalm/
Тема Токарев # 22 ноября 2013 в 13:34
Лёшко, момент лучше всего передаётся на старых добрых карданах и мостах.. без муфт и тд и тп
Тема Токарев # 22 ноября 2013 в 14:16
Алексей, 2013 год!!!! 4х стпенчатый автомат)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018