погода в Москве

Будет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом?

Опубликовано: 2164 дня назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Будет ли нормальный Автомат на Дастере... лучше бы так спросил))) что им 4х ступенчатым... делать на полном приводе?))))
Не стилизованные диски на дастер | СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 20:37
Или цепь, как на мотах... Ваще збс! XDD
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 16:47
Тема, я про тоже! ))
Лёшко Jbt # 23 ноября 2013 в 17:54
Кто в лес, кто по дрова.
Лёшко Jbt # 24 ноября 2013 в 02:33
В следующий раз не пойду в цирк. Ваши каменты почитаю.
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 10:49
)))))) жжете парняги!)))
Тема Токарев # 24 ноября 2013 в 11:12
Лёшко, свои вопросы почитай)) и подумай)) это веселее)))
Лёшко Jbt # 24 ноября 2013 в 19:50
Вряд ли есть что-то смешнее "полноприводного" логана за 700 тыщ.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 02:11
Лёшко, 800! Мне деилероды за 800 предлагали!))))
Лёшко Jbt # 27 ноября 2013 в 05:04
Евгений, у меня сосед за 890 купил. ездит радуется. хромированную табличку Duster сзади каждый день тряпочкой протирает. 15 косых как-никак отдал за неё.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 14:46
Лёшко, во болной)))))
Ахахах это ппц лошара
Рекламный оборт)))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 00:45
Ненене не верю! Таких идиотов не бывает! Не верю! Ахахах
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 10:42
Алексей, хм... на Джимке 4-хступка АКПП, полный привод... и ничего - уже не первый десяток лет его таким япошки клепают... и движка там - 85 л.с.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 23:19
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019