погода в Москве

Лента активности

4092 дня назад
4092 дня назад
Салон хуже всем... честно сперли пластик из 6 жигулей. В логане другой. Он какой то ладный еще что ли, а не топором рубленый как у дуста. Зазоры сантиметровы
4092 дня назад
Евгений, а чем салон хуже? Помоему хуже логана уже некуда. Однако я ездил- ничего себе не сломал. Значит сойдёт. Логан на 130 килограмм леге с двигателями 1.6 1
4092 дня назад
Дмитрий, Нет у нас ничего своего, только сборочное производство и лицензия на двигатели 1.6 8/16v у АвтоВАЗа.
4092 дня назад
Виктор, вам помочь таки их услышать???)Логан меньше это раз! Два как не парадоксально, но железо хуже! Хуже логановской! На столько же на сколько хуже салон!
4092 дня назад
Гера, да, мля, жильцы и на самом деле могли такое сделать... как совет, съезди в ТТС в нашем городе (Шевроле, Опель на советской). Я, если что, туда сразу еду. К
4092 дня назад
Николай Кузьмин добавляет комментарий на странице Флюенс!!:
хочу купить Renault Fluence!!! как вообще машинка? стоит денег которых за неё просят?
4092 дня назад
Евгений, у логана никакие рычаги не гнёт. Хотя я по сучкам не езжу особо. Дверь лёгкая- это минус конечно. Большой. Мицубиши например очень много клинтов п
4092 дня назад
Роман, хлипкое ломкое. Металл тоненький, дверь весит 1,5 кг. Рычаги тонкие. Любой сучек погнет а то и сломает их. Там много косяков... а так могу по полной рас
4092 дня назад
В Петровском автоцентре есть свободные дастеры без доп.оборудования и очереди правда уже много разобрали ,читайте внимательней новости на сайте петров
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025