погода в Москве

Цокает двигатель (гидрокомпенсаторы)

  
Сообщений: 19
Всем привет! Надоело слушать этот цокот из движка! На холодный и горячий (поменьше) двигатель. Знакомый послушал, сказал - гидрокомпенсаторы скорей всего. Кто сталкивался с заменой? сколько стоят и какой размер их? смотрел в Экзисте, там разные размеры. 1,6 16V 2005г Ф1 113 л.с. Может у кого есть и другие вердикты?
Сообщений: 9
У меня тоже вроде цокает, а на мощносте двигателя это как-то отображаеться у Вас??!
Сообщений: 19
вроде нет, пуляет нормально. Ребят, кто  советом поможет? или все уже купаться ушли?)))
Сообщений: 18
Вадим, ездил в сервис сказали нет ни каких гидрокомпенсаторов у нас тут как на 8-9 кикие то стаканы стоят..... а многие говорят ошибочно что гидрокомпенсаторы(((((((
Сообщений: 15
на К4м стоят гидрокомпенсаторы, но у нас они практически вечные, а стучать могут из-за нехватки или перелива масла в них. Обычно проблема кроется в системе смазки.
Сообщений: 19
5W40 летом катит масло? мне уже и это говорили, мол погуще залей
Сообщений: 19
Николай, у тебя двигло какое?
Сообщений: 15
на лето залил 10w40 (чтобы фазик лишний раз не трещал)  вместо 5w40. Зимой обратно поменяю.
Сообщений: 6
Так что в итоге? Менять гидрики или забить? ))
Сообщений: 15
По хорошему нужно вскрывать ГБЦ и смотреть что там стучит.

У меня с такими же стуками гуляет распредвал впуска (тоже думал что гидрики), ГБЦ на замену.
Пока 4 тыс. км накатал, коплю деньги ))
Сообщений: 11
при замене гидриков снимать ГБЦ не нужно. снимать нужно подклапанную крышку а также ГРМ откидывать и тд.
Сообщений: 89
Кинетическая вязкость масла 5w40 и 10w40 на прогретом двигателе практически одинаковые,так что нет никакого смысла менять летом одно масло на другое. Другое дело зимой,где у 5w40 на порядок ниже вязкость, лучше прокачиваемость и смазывающие свойства. Другой вопрос,если само масло не качественное,не соответствует требованиям производителя и из за него цокают гидрики
Сообщений: 15
Смысл есть: гуще масло - меньше трещит фазорегулятор при запуске - меньший его износ - экономия по деньгам.
Сообщений: 89
Илия, это пустяки,ведь за все время работы двигателя,он почти всегда работает прогретым,а на запуск уходит дай бог 1% этого времени. Свои лучшие характеристики масло показывает на прогретом двигателе,я уже говорил,что у 5w40 и 10w40 практически одинакова кинетическая вязкость на прогретом двигателе, а на холодном у 5w40 вязкость ближе к оптимальной. Согласен 10w40 не плохое масло и дешевле,но я думаю от переплаты в 500-1000 рублей за пол года никто не обеднеет. Лучше посчитать сколько денег уходит на отдых за одни выходные,в сравнении с ним,переплата за масло будет каплей в море. Ну а людям в южных регионах,где зимой температура не опускается ниже -20 я бы  посоветовал перейти на 10w40,вот им переплачивать за 5w40 вообще не имеет смысла
Сообщений: 15
Кстати в Европе очень часто льют 10W40 в меганы.

Преимущества 10W перед 5W и 0W, в том что масло не так быстро вытекает из фазика и он не трещит при запуске, когда происходит износ плунжера.  Это продлевает его жизнь, а значит экономит на дорогостоящей заменеsmile
У меня зимой было залито 5W40, все норм, но как только дневная температура перевалила за +5, фазик начал трещать почти каждый день и все дольше и дольше (что только не делал: и клапан промывал и прокладки горловин менял и фильтр. толку мало), как только залил 10W вот уже 2 месяца все тихо и заводится без проблем.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018