погода в Москве

Рулевая рейка. Делимся опытом.

  
Сообщений: 22
отъездил я на Мегаше 2  98000км(лень писать почти 100), один хозяин, брал новым! Застучало справа, отдаёт в руль. Соответственно, мой вердикт - рул. рейка! Слышал ценник порядка 12-14 тыс.?! само собой до конца жизни этой машины на ней ездить не буду, пора продавать уже! кто ставил НЕоригинал? нормально ходит?
Сообщений: 22
ах да, еще машина плавать начала, раньше цепкая была, сейчас явно проблемы с рулевой!
Сообщений: 1
Виталий, там справа стоит втулка в рейке, весь шум изза нее. втулку эту любой токарь сделает, главное материал подобрать правильный.
Сообщений: 89
Или купить от БМВ готовуюjoke один в один как у нас
Сообщений: 22
не нашли ничего, час ковыряли везде, всё в норме.. странно.. стук уже года полтора, в разных сервисах смотрели - ничего!
Сообщений: 1
может быть сайлент переднего подрамника...со временем изнашивается...и подрамник задний бьет о передний...у меня такое было..поменял все норм стало!!!!
Сообщений: 56
тоже с права рейка брякать начинает((((
Сообщений: 64
у меня стучало справа,все поменял,оказалось-амортизатор)))))))))
Сообщений: 22
аморты новые,подвеска в идеале!идёт вибрация вдобавок!но главное стук при правом повороте!ищу сейчас причину...
Сообщений: 56
Привет. У меня меган2. 2004г. Полетела рейка. Новая 33 тыщи стоит не оригинал. Мне посоветовали купить б.у  сказали мол лучше оригинальная хоть и б.у чем новая но китай. Вообщем купил б.у за 11 тыщ с беларусии привезли дали гарантию месяц, ну мои мастера которые делали мне ее посмотрели сказали хорошая. Ходить будет! Проехал ровно 600км и рейка накрылась! И не меняют теперь ее потому что больше месяца прошло с момента покупки! Получается 11тыщ выкинул зря.. Так что  покупать надо тока новую!
Сообщений: 17
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/vo..    ; здесь ссылка на фото отчет по ремонту замене втулок рулевой рейки! что вы думаете по поводу этого отчета??? стоит ли это делать????
Сообщений: 11
Читал много про эту тему, думаю стоит! Сам купил уже втулку от BMW (120руб) и записался в сервис (1000 - работа 500- сход развал). Сам не стал делать ибо нет ямы(
Сообщений: 105
Димон,заменишь втулку,отпишись пожалуйста.Мне интересно узнать номер втулки от BMW и подошла ли она?По данной ссылке проблемы вроде возникают в установке http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/vo.. Заранее спасибо
Сообщений: 11
Поменял, проблема возникла. Рейка все равно болтается, можно попробовать поставить кольца уплотнительные. Я не успел найти подходящих, поэтому получилось впустую( В сервисе сказали выработка большая самой рейки, она сухая и ржавая была.
Сообщений: 11
13140 фирма Lemforder, некоторые ставят 7820 023 188 фирмы ZF она стоит 90 руб
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018