погода в Москве

Вопросы по эксплуатации дизельных двигателей Рено зимой!

  
Сообщений: 16
Скоро зима.. И возникнет вопрос кто как  борется с замерзанием соляры зимой? Где-то пишут что добавляют антигель, кто-то говорит и советует бодяжить соляру с керосином. Хотелось бы узнать мнение и услышать советы  опытных дизелистов-какие пропорции добавлять, что лучше, как оба варианта влияют на работу ТНВД и двигателя в целом!! Заранее спасибо=)
Сообщений: 70
лить нормальный дизель, а перед заправкой узнавать температуру замерзания она разная все заваисит от температурв, опасно только межсизонье , а так антигель я велран лил
Сообщений: 64
ничего не лил и не лью, только проверенные заправки и качественная соляра, все антигели рано или поздно дадут о себе знать. моё мнение.
Сообщений: 16
Спасибо, сгедня общался с мужиком, у него дизельные авто уже лет 10, сказал, лей Лукоиловскую саляру и будет зимой все ок
Сообщений: 70
Виктор, и замерзне на ней это зима очень хорошо охарактеризовала ... лукойл и газпром!!!
Сообщений: 16
Димон, и что же делать?)) Ставить вебасто за 40тон))
Сообщений: 70
Виктор, если соляра запарафиниться и она не поможет
Сообщений: 70
Виктор, антигель нужен только в начале земы, т.к заправки тебе же не будут соляру летнию откачивать, а зимнию нижнии градус догоняют теми же антигелями
Сообщений: 16
Димон, а какой антигель лучше лить? Higear &
Сообщений: 70
Виктор, это выбор уже каждого
Сообщений: 16
Димон, ясно,  спасбо, буду думать)
Сообщений: 70
Виктор, я в эту зиму добавлял вот этот http://www.ulmart.ru/goods/548890?from=gmc_spb&gc..
Сообщений: 64
у нас меньше -28 не бывает... а про газпром слышал=)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018