погода в Москве

Кто сталкивался с музыкой????

  
Сообщений: 6
Ребят,подскажите пожалуйста,задумал поменять акустику в мегане2,может кто сталкивался с такой задачей,посоветуйте какие колонки,в дверях стоят какие,и на какие лучше заменить(задние может лучше убрать и в зад поставить,в смысле как на отечественных авто),какую магнитолу посоветуете,саб и уселок?заранее спасибо!
Сообщений: 64
в передних дверях над колонками стоят козырьки, если их срезать, то после дождя или мойки будут полные карманы воды. учитывай этот момент. а с остальное - дело выбора
Сообщений: 64
музыка что ли не нравится? по мне так отличная, и басов хватает, а все эти вые..оны с сабвуферами и акустическими полками ребячество.. магнитолы вставляют с огромными экранами зачем то.. понимаю таксистов, они когда без заявки так можно что то там посмотреть, ну не будешь же ты на этом мониторчике фильм смотреть, да и зачем это, дома надо на большом экране фильмы смотреть... если в городе живешь есть радио, пощелкал станции нашел что по душе и отлично, и сколько бы музыки не было на флэшке или диске, всё равно надоест.. вобщем вложения в музыку огромные а толку при продаже - 0, вывод - бесцельно потраченные деньги..
Сообщений: 12
Серега, как уже сказали надо резать дождевую защиту, а после отрезания будет потоп, а если не резать то другие колонки не встанут, потому что там блаупункт специфические, узенькие стоят. можно конечно подиумами в салон вынести (точнее что то наподобие проставочных колец). по мне так у заводской музыки много ++++++: не надо выключать/включать нажатием кнопки, если забыл выключить, то через 20 минут сама отключается, есть подрулевой,при увеличении скорости автоматически громкость добавляется и наоборот, не надо бояться что украдут, при этом разбив окно. на полную всё равно включаешь крайне редко, очень редко.
Сообщений: 6
я не стал менять магнитолу.... но я аудиоманьяк.. поэтому поставил саб... вполне доволен... усилитель через специальный кросовер  ( переходник от колонок к линейникам) ну и на саб... звук изменился в разы, нет недостатка баса... а на полную... ну как на полную... сидения сильно вибрируют, и включаю почти всегда, когда 1 в машине.... и не надо лекций что вредно для ушей мозга и прочее.. то что нравится мне не может вредить мне...
Сообщений: 3
Врезал в заднюю полку два яйца 6*9 helix, морда альпайн суперская, задние двери отключил вообще ибо там звук идет в сиденье непонятно зачем, думаю в будущем подиумы делать в передних дверях
Сообщений: 70
Серега, для передка есть Пионеры спецально сделаные под меган, ниче переделывать не надо играют гуд идут с пишалками в торпеду в комплекте
Сообщений: 17
Альберт, а я думал что меня глючит что громкость прибавляется при увеличении скорости :)
Сообщений: 56
Я переносил козырек выше,ничего не течет.теперь любой динамик влезает)))
Сообщений: 6
А что за пионеры? маркировка или название есть???
Сообщений: 3
в передние двери Pioneer TS-Q131C станут
Сообщений: 3
у меня стоят Dragster DSZ-552, только кроссы и пищалки из какого-то комплект Focal, не помню модель
Сообщений: 6
Вера, через задние колонки... купил в магазине такую штуку...небольшая коробочка из нее торчат с одной стороны 4 провода по 2 на колонку... а с другой стороны 2 линейных провода
Сообщений: 6
Вера, ну так не знаю скока денег... саб подарили...усилитель куплен давно и не на эту машину стоил 5 тысяч блэупункт 850 ватт...он 4 канальный, хотя использую только 2... а эта штука стоила 250 рублей в магазине.. ну и плюс акустические провода от колонок в багажник... провода колонок нашел снизу средних стоек... от них запитался..
Сообщений: 6
Вера, особо ничего сложного если знать как подключать усилитель вообще... а да.. управляющий провод я взял с плюса и сделал кнопку.. а силовой же провод... он же и был плюсом провел снизу и через отвестие где трос капота вывел к аккумулятору..
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018