погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Елена Музалевская # 28 ноября 2013 в 17:03
Книжка Renault Logan устройство,эксплуатация,обслуживание,ремонт с цветными иллюстрациями (издательства "За рулём") -продаётся в "Ашане " по цене 529р.
Владислав Большаков # 28 ноября 2013 в 17:46
Виктор Werewolf Бушкевич>
Про бампера могу сказать одно - зачищать самое трудное дело, я на 2 бампера потратил 4 дня
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 18:50
Когда менять ГРМ, и где ?
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 19:33
Машина 2007 года, премиум, а салонного фильтра нет, почему? Подскажите!
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 20:11
Есть скол краски, без вмятины, чем можно обработать для предотвращения ржавчины?
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 20:12
у логана штатно фильтра нету, ремень на 60 тыщ менять в любом сервисе
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 20:17
и еще ты темой ошибся)))
Виталий Лобанов # 28 ноября 2013 в 20:21
Сергей Водовозов, обезжирьте и закрасьте специальным карандашем под свой цвет. его можно на авторынке купить за 100р либо у официалов за 250р. он как женской лак для ногтей.
Ринат Халиуллин # 28 ноября 2013 в 21:17
Мужики) подскажите...решил капот уплотнить с внутренней стороны.... что бы зимой остывал медленее...купил специальную изоляцию,клеёная основа,паролон,фольга...но так посмотрел .......завтра фотки выложу... вот теперь думаю..не пожаро опасно ли это?))))
Ринат Халиуллин # 28 ноября 2013 в 22:49
блин стрёмно прост чёт стало) сейчас караз жара идёт...
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 01:45
Сергей Водовозов, я полгода ездил со сколом размером в пятикопеечную монету. Ржавчина не проступила. Антикор у логанов всетаки хороший
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 03:35
уплотнитель лобового стекла со стороны водителя вылез и не хочет обратно)) , клеить или менять? и вообще че он вылез)
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 04:11
такая же фигня была, с нижним уплотнителем... закрепил на силиконовый герметик, предварительно все высушил и обезжирил
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 04:44
http://viamobile.ru/
Интересно, много чего есть.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 05:00
Потому, что неправильно отрегулировано сцепление. Оно буксует, вот и запах.
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 05:01
Как установить защитную сетку в низу перед радиатором
Васек Денисов # 29 ноября 2013 в 05:11
тоже интересует Как установить защитную сетку в низу перед радиатором?надо бампер снимать?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 05:44
Васек, не надо снимать, отвернуть крепление сверху и снизу и пропихнуть снизу вверх. Потом теми же винтами, что были откручены, края сетки и закрепить. Сверху сетку надо разрезать посередине, как перевёрнутые штаны. Это всё для первой фазы, как во второй я не в курсе.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 05:54
Олег, Тоже самое,я бампер тоже не снимал...
Платон Коротков # 29 ноября 2013 в 06:52
по-моему, удобнее целиком бампер скинуть. я сегодня поставил. за 2,5 часа управился. сетку приложил к решетке с обратной стороны, отметил, какой формы она должна быть и вырезал болгаркой) потом черными стяжками по контуру закрепил. на черной машине их почти не заметно, если только с пол метра не рассматривать. заодно номер закрепил болтами шестерками, да к тому же законтрил и резьбу краской залил)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019