погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Серёжа Ефимов # 27 ноября 2013 в 19:57
когда загорается лампочка о том что в баке мало бензина, телега еще 45 км дотянет?
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 20:03
лампа загорается тогда, когда в баке остается 5л, по трассе у меня расход 5,7л/100км, судя по бортовому компьютеру
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 20:51
Не подскажете, сломалась личинка замка багажника, в магазинах говорят, что есть только оригинальный 1500 рублей, может быть есть какая нибудь замена не такая дорогая?
Виталий Лобанов # 27 ноября 2013 в 21:14
у оффициалов по гарантии бесплатно, та же бодяга была
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 21:16
ломят чет цену я в магазине одном в москве все личинки за 2800 купил
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 21:23
Здравствуйте, хочу попросить вас дать ссылку на книгу жалоб или что-то подобное,сегодня ездил в Петровский авто цент в метталострое на ТО, очень огорчён сервисом, после ТО1 машина выехала с неработающей сигнализацией, на мою просьбу помочь разобраться в поломке мастер Гуняшев В.И.улыбнулся вместе с диагностом и сказал что сигналка не работала и они помогут мне решить проблему на платной основе,хотя я ему даже обьяснял как её отключать, я поехал к своему мастеру он осмотрев со 120% уверенностью сказал что они дилер Петровский авто центр и другие часто выводят умышлено предохранители сигнализации и предлогают разобраться мимо кассы или через кассу, отвратительно!!!больше никогда не поеду к официалам.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 22:07
Вот здесь отпишитесь...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10546&postd..
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 22:58
2 Олег: добрый день, могу я попросить Ваш контактный телефон и выяснить дату Вашего визита в сервис-центр Металлострой? Мы очень хотели бы разобраться в возникшей ситуации.
Информацию можете скинуть мне в личку.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 01:10
После письма Александру Зарубину о выезде с ТО1 с неработающей сигнализацией которую они мне не стали делать (напомню она работала), я поехал в диллерский центр в метталострое для установки мне обещенного резистора отопления, после оформлении и осмотра машины меня встретил так называемый человек- гарантия и сказал что блок резисторов они мне поменять не могут потому что сигнализация ставилась не официалами и мои специалисты выдернули блок резисторов что и привело к поломке)))) типо я целый год ездил с неработаюшей печкой).Так как сигналку ставил год назад))почему то 30.04 они мне этого не сказали))видно звонок Зарубина поменял гарантийные условия как в следствие отношение к моей персоне )))смех но не смешно)))). Так что я встал перед вопросом независимой экспертизы но мне это не охото.Вообщем мы сошлись на том что они должны были помочь мне с сигнализацией, но и я не имел права писать про них что они спалили мне предохранитель сигнализации(вполне предполагаю что он сам мог сгореть но до них он работал), в итоге силами директора металлостроя мы вышли на мировую и резистор был поменян ,а мастера смены который меня отфутболил обещали наказать ,мне ваще на него пофиг лучшеб мне подарок сделали за потраченое мной время. Дилер сказал что они 15 лет на рынке и такой фигнёй как порча имущества установленого не официалами они не занимаются и обвенили меня в кливете ,так что прошу создать тему Петровский в метталострое проблемы после сервиса.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 01:36
нахер в каждой теме ссылки на твою проблему? пуп земли чтоли?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 01:39
ну впринципе да,а ссылка просто так ,мне товарищи дилеры сказали что у них проблем с клиентами небыло вот и хочу найти напарников по проблеме ))а так вы бы не тыкали Андрей Андреев посмотрели и ротик закрыли.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 03:22
Олежка, это у тебя ротик)
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 05:31
да у дилеров всегда всё шоколадно, каждому клиенту наверняка говорят что он первый такой у них нехороший)), да и гемор у многих бывает...не все просто пишут...
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 06:04
))надо как то с ними воевать))а то мне просто сегодня ротик закрывали)))
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 06:10
а тебе как закрывали...расскажи подробней))
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 06:41
ну это трудно сделать)) давили на гарантию и пугали оплатой экспертизы,после того как они докажут что установщики сигналки сломали резистор протягивая какуюто шину,вообщем бред ,что они и признали когда всё разрешили мирно.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 09:52
приехал в салон бы, всем моск вскрыл, нервы потрепал..глядишь и активизировались бы, или нах послал бы этого дилера...съездил бы к другому...какой никакой выбор есть...
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 11:13
Уважаемый Олег,
Не могу понять причину претензий с Вашей стороны в адрес сотрудников сервис-центра в Металлострое?
Напомню, что речь идет о том, что Вами установлен на автомобиль комплект сигнализации не рекомендованный производителем (Renault) и на который, кстати говоря, у Вас нет (может быть не оказалось на момент визита) ни документов, ни хотя бы инструкции по установке или эксплуатации, потому как в этом случае наши специалисты попробовали бы разобраться в проблеме и попытались бы помочь Вам. Насколько я понял, сигнализация на Ваш автомобиль была установлена Вашим знакомым в сервис-центре Skoda и не известно насколько она сочетается с электроникой в Вашем автомобиле. И об этом, кстати, Вы никак не упоминаете в своих сообщениях здесь!
Напомню также, что: "гарантия не распространяется на выявленные неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Renault, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем".
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 15:22
Так я и не имею претензий к персоналу ,только надо как то нормально обьяснять, а не так что я ехал нечаяно задел ногой этот блок резисторов он вывалелся и перегорел, и почему мне эту версию не сказали когда я приехал на ТО1 ,ещё версия установщики сигналки год назад задели этот резистор и он сгорел и я ездил всю симу без печки))),каким местом задели? и вообще товарищ Зарубин обьясните мне как сигнализация завязана по схеме с резистором вентилятора отопления так что он вышел из строя? Насчёт сигналки приношу извинения,предохранитель мог сгореть сам по себе ,но говорить что сигналка не работала тож не хорошо(у вас стоят камеры смотрите работала она или нет ,она у вас орала).На счёт схем и инструкций их у меня действительно небыло я думаю многии их невозят,но это не помешало Рамшуту и Равшану в ближайшем колхозном сервисе за 6 минут поменять сгоревший предохранитель.
Так что получается ,если я поставлю себе Пару мониторов они перегорят у вас в сервисе вы мне скажите что они не сочитались с электрикой рено))Вообщем я ничего никому доказывать не буду ,мне это не интересно, желаю всем успехов.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 16:40
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА

Владимир Митрохин 13 фев 2009 в 12:46
что нужно:
-теплое помещение, желательно без пыли с хорошим освещением
-инструмент для покраски: краскопульт, копмрессор
-материал, тоесть основа+отвердитель+разбавитель+пластификатор+грунт+шкурка+лак+разбавитель для лака...

как делается:
-берете бампер (снятый) естественно чистый, шкурите шкуркойno 600, далее разводите грунт, добавляете пластификатор, грунтуете бампер и ждете когда высохнет (часов 12)
-далее шкурите загрунтованный бампер шкуркой no800 с водичкой, чтоб всё гладенько было... запаситесь терпением!
-теперь разводите основу+разбавитель+отвердитель+пластификатор и красите бампер, делаете примерно 6-8 слоев с промежутком в 2-3 мин...
-теперь берете лак+разбавитель и наносите его поверх основы, примерно слоев 4-5, ну кароч как глянец появится... не пытайтесь нанести все за один слой!!! только соплей навешаете!
да и после каждой процедуры краскопульт надо промывать!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019