погода в Москве
Просмотр вопроса
проблемы и неисправности
1 ноября 2013
когда крутишь руль во время поворота при езде по мелким кочкам, что-то начинает стучать и дергается рулевое колесо. теже стуки и подергивания появляются на последнем полуобороте когда выкручиваешь руль до упора в какую либо сторону, при неподвижности самой машинки
1 ноября 2013
Маруся Лазарева # 20 ноября 2013 в 14:51
какое масло нужно залить? Рено Логан 2006, 1,4, только купила, помогите пожалуйста
Маруся Лазарева # 21 ноября 2013 в 13:00
спасибо, завтра пойду искать,сегодня уже всё закрыто =)
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 00:29
народ, а как насчет того, что при повороте руля на холостых оборотах, эти самые обороты вырастают с 1000 до 1500 примерно? накрывается датчик ГУРа?
Марат Ахметзянов # 22 ноября 2013 в 01:34
У меня Гур больше не работает. Можно ли насос перебрать? Или лучше новый купить?
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 07:05
Олег, обороты и должны приподниматься, но пределы Вы, я думаю, неточно указали.
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 04:08
Марат, Ваш вопрос неконкретен. Это всё равно как написать "машина сломалась, чинить или менять?" )))
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 20:39
Олег, спасибо, почитал форум, успокоился, просто меня товарищ ввел в заблуждение) кстати, по поводу регулировки клапанов тоже (сказал не надо).
Марат Ахметзянов # 25 ноября 2013 в 22:35
Олег, есть ли смысл чинить насос? И чинят ли их вообще. Или лучше поменять и не заморачиваться?
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 07:51
Марат, почитайте тему.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3967&am..
А моё ИМХО - всё зависит от Ваших слесарных навыков, наличия свободного времени, места для ремонта и финансов.
Марат Ахметзянов # 28 ноября 2013 в 00:43
Олег, Все есть, нет самого драгоценного - наличия свободного времени)))
Марат Ахметзянов # 28 ноября 2013 в 12:01
Олег, перебрать то я его переберу, но я не знаю каков будет результат)
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 17:40
руль плохо крутиль в чем проблема
Антон Дороненков # 28 ноября 2013 в 20:22
Здравствуйте! Переодически руль становиться туже обычного и при вращении руля, особенного на полном вывороте щелкает что-то в рулевом, тугой руль становится тоже вроде как только после полного выворота колес. Машина с гидроусилителем, пробег 75 000.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 14:15
Насосы чинят главное чтоб качающая пара была без выработки и коппус тоже!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 19:50
Антон, попробуйте промыть систему и залить масло тексиро 3 желательно оригинал
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019