погода в Москве
Просмотр вопроса
Напишите какой цвет вы выбрали и почему?
9 ноября 2013
Тёмно - синего. Мне понравился этот цвет, потому - что он не такой как большинство и даже немного эксклюзивный.
9 ноября 2013
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 04:45
ну это как говорится - "можно и от запора в попу получить, а можно и от мерса с ксеноном".))) если на роду написано получить от мерина с ксеноном в попу, то от него и получишь.))) цвет дело индивидуальное, каждому своё как говорится, хоть зеленый, хоть белый, хоть красный. на трассе без освещения все равны будут (ну разве кроме белого или с неоновой подсветкой по всему кузову)) ).
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 05:24
яркие цвета заметней на дороге, но почему то большинство народу фанаты волшебного темного синего цвета, хлебом не корми - дай машинку этого эксклюзивного цвета
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 06:23
многие люди считают что красенький это обязательно женский цвет, стереотип такой вот....красенький...значит девичий, желтый вообще цвет постыдный, а вот черный, круче некуда и чтобы стоп-сигналы обязательно затонены были, и чтобы ксенон во все стороны бил, это круто
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 07:14
яркие цвета заметней если на них смотришь. а если на неосвещенном участке дороги тебя начнет обгонять красный авто и без фар, то ты и его не сразу заметишь. все относительно в нашей жизни... "кому суждено утонуть тот не разобьется на самолете"... закон жизни.
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 07:55
я не считаю что чёрный цвет это круто. я не считаю что задние фонари должны быть затонены наглушняк так же как и стекла и также как и фары. это не мой стереотип. чёрный выделяется из всей цветовой линейки логанов. у меня у друга красный логан. хороший интересный цвет. но мой выбор цвета определен не только тем что я типа фанат черного. черных логанов мало-это факт! в инете висит 5 объяв по продаже черных против 200 объяв светлых металиков и асфальтовых. черный цвет, я тебя уверяю, логану идет как никакой другой!)) в таком цвете он выделяется среди серого потока логанов на дороге. я не фанат выделяться на дороге, но черный цвет заставляет оборачиваться людей при виде логана!;) но это тоже не тот фактор котрым я руководствовался выбором цвета. оптимальная комплектация серии блэк лайн (в первую очередь) + необычный цвет для логана. хотя скажу честно - сначала был средненький вариант с цветом асфальт. но я посмотрел на черного логана в салоне и понял что это мое!))) он оооочень смотриться!!!)))
п.с. ксенон кстати, тоже не мой конек.))) я поставил себе лампочки осрам кул блю.;) очень симпатично и без ксенона.))) проверено на ваз 21053.))) легкий белый холодный свет и никому глаза не режет как ксенон.;)
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 11:29
всё относительно конечно, но есть закономерности, если к чему то идти - активно или пассивно - к этому приходишь, распиздяйское отношение к жизни приводит к закономерным последствиям, и не стоит мечтать утонуть если прыгаешь с 14-го этажа вниз головой
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 11:30
я вот тоже запланировал на будущее лампы Koito купить, уж больно красиво Виктор их описал, не лампы а сказка
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 12:39
в общем то я тоже люблю черный цвет) у меня косуха черная))) но для пассивной безопасности этот цвет плох
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 14:01
можно утонуть и в ложке с супом.;) на счёт Kioto не знаю... первый раз слышу о таком производителе, хотя крчусь в продаже з/ч уже 6 год.))) правда на ауди и фолькс, но такого слышу впервые. честно. а что там с ними за фишка? в чем сказка то?

п.с. кстати можно утонуть прыгнув с 14 этажа в бассейн глубиной метров 15-20 если не умеешь плавать.;)
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 15:09
чёрный цвет стройнит исходя из женской логики.;) а для логана это самое оно.))) завтра сделаю фотки выложу сюда.;) оцените и выскажите свои мнения.)))
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 18:13
можно утонуть и в ложке с супом...это ты к чему?
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 19:35
так... образно написал...))) к тому что никогда и не от чего не никто застрахован.))
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 19:56
ты считаешь что всё в нашей жизни предначертано? что ничего не изменить?
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 23:58
у меня много точек зрений.)) с одной сторны я уверен что мы все живем по УЖЕ НАПИСАННОМУ сценарию, а с другой стороны я могу утверждать что каждый свою судьбу делает сам.)) хотя в последнее время я всё таки склоняюсь к первом у варианту.)) вроде ты думаешь "а вот сейчас я сделаю вот так вот что никто не ожидает!" а с другой стороны откуда ты можешь быть уверен что именно вот этот твой (вроде непредсказуемый) шаг не прописан в сценарии уже за тебя?;) и ты думаешь что это вроде неожиданный поворот ты делаешь, а с другой именно ТАК прописанно в сценарии который написали для тебя.;)
Вадим Модин # 18 ноября 2013 в 03:23
Ну вы жарите, товарищи!))) Тут люди цвета обсуждают, а вы такие вещи))) Еще на религию перейдите)))
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 04:28
ну вообще то я хотел на следущее сообщение написать именно об этом.))) что мы тут о цветах общаемся.))) но видно мой оппонент уже ушел.)
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 04:45
я лично считаю что цвет машины характеризует владельца, что-то внутри человека склоняет его к тому или иному цвету, многие панически боятся выделиться, красный или желтый цвет для них категорически неприемлим, интересно бы узнать как люди определяются с цветом машины...
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 07:42
))) честно скажу мне кажется что это бред.))) я всё таки постараюсь завтра выкинуть сюда фоты.;) для логана чёрный самы оптимальный!))) для фолькса белый будет в тему! для ауди что то темное мне кажется больше пойдет или кричащий вызывающий цвет!))) у меня друг 2 гольфа хочет в кислотно желтый перламутр окрасить и мне кажется он ему оооочень пойдет!;) хотя мне кажется что если будет кислотно-желтый матовый то будет круче намного!)))
Александр Кудряшов # 18 ноября 2013 в 07:46
#187
Андрей Столяров, ну не нравится оранжевый, за@ нь красным ...))))))))))))))

Ребята! Вы о чём???
Больше десятка машин у меня было, ни одна деваха на цвет не жаловалась!)))))
Тормоза, да масло в двигуне проверить не забудьте ...
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 13:41
красный не катит!)) друг говорит банально будет!)))))))))))))0
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019