погода в Москве
Просмотр вопроса
Напишите какой цвет вы выбрали и почему?
9 ноября 2013
Тёмно - синего. Мне понравился этот цвет, потому - что он не такой как большинство и даже немного эксклюзивный.
9 ноября 2013
Гриша Афанасьев # 21 ноября 2013 в 03:29
У меня цвета "Синий минерал".Очень необычный и очень симпотичный)
Екатерина Иванова-Платьева # 21 ноября 2013 в 04:33
Я вот на днях видела изумрудный, нет малахитовый,нет насыщенно-зеленый логан... Вобщем чуть шею не свернула, такой цвет потрясающий..... Завидую прям :)
Василий Мочалов # 21 ноября 2013 в 08:44
Фаза 2. Светлый бальзат. Престиж. Цвет...какой был в наличии с такой комплектацией)))
Михаил Соседов # 21 ноября 2013 в 08:49
у меня машина с 2008-серый металик
Иришка Попондопуло # 21 ноября 2013 в 09:46
Синий минерал ))) просто понравился... черную разбили... того же цвета уж не стали брать... вот и решили что синий минерал самый интересный цвет на данный момент.
Марк Гладков # 21 ноября 2013 в 16:03
синий минирал!!!!!!!!!
хотелось вишневый взять но небыло, синий тоже красивый, а любителей ВАЗа попрошу не крутить пальцы тут, я вас как щенков рву на трассе и мне это доставляет удовольствие :РРР
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 17:17
Серый платина, Престиж 1.6 =)
Павел Чулков # 21 ноября 2013 в 17:55
Тоже черная жемчужина
Максим Запольских # 21 ноября 2013 в 18:40
черная жемчужина престиж 1.6
Илья Лимонов # 21 ноября 2013 в 21:08
синий металлик Expression 1,6.
Павел Чулков # 21 ноября 2013 в 21:19
черная жемчужина, тонированная наглушняк вместе с фонарями и лобовухой=)
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 22:41
а что доктор говорит?
Павел Чулков # 21 ноября 2013 в 22:43
доктор тоже на тонированном лохане ездит, так что говорит что все окей-)))
Вадим Модин # 22 ноября 2013 в 01:11
ну, каждому свое, по мне так лучше в аквариуме ездить чем в гробу тонированом)
Максим Запольских # 22 ноября 2013 в 01:25
Ну совсем в аквариуме жестко.все всем видно в таком авто
Вадим Модин # 22 ноября 2013 в 03:40
Я без комплексов на эту тему, ваще похуй, пусть смотрят, кому надо))
Максим Запольских # 22 ноября 2013 в 04:07
лично для меня тонировка это больше как барьер от взглядов нариков и всяких тварей ни ноутбук ни майфун не видно и хорошо
Вадим Модин # 22 ноября 2013 в 06:35
не видно до тех пор пока фонариком не посветишь)) а если ультрафиолетовым светить то бабосы сразу в глаза бросаются))
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 06:39
Выбрал себе тёмно-серый. Внешне он почти как чёрный,но грязь меньше бросается в глаза. У друга на работе светло-голубой,так он доволен как удав - грязь вообще почти не видна.Насчёт тёмно-красного - да,на Сандеро он смотрится отлично,а вот Логану,по-моему,просто не подходит.
Женя Миронюк # 22 ноября 2013 в 07:25
Я вот специально прочитала все сообщения, и выяснила, что цвет моего Логана очень редкий. В салоне он назывался "светлый базальт", но я про него говорю бежевый.
Из здешних логановодов такой цвет назвал только Василий Мерц.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019