погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 19:03
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по цена/качество Expert Ultra Blade). Размер рекомендую 53(лев.)-53(прав.).

ТЕСТ бескаркасных щеток стеклоочистителей по версии журнала "АвтоМир". Вот рейтинг на 2007год:
1. Trico Neoform (Англия) - 1200 руб.(комплект)
2. Expert Ultra Blade (Россия) - 760руб.(комплект)
3. Bosch Icon (Германия) - 1600руб.(комплект)
4. Aerovantage Champion (США) - 1400руб.(комплект)
5. Valeo Silencio (Франция) - 1200руб.(комплект)
6. "ХОРС" Acrobat (Россия) - 600руб.(комплект)
7. ProSport QW (Тайвань) - 700руб.(комплект)

http://www.avtomir.com/aboutauto/accessories/3759/
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 19:03
Не чаще чем зимние каркасные... Давно прошли те времена, когда щетки повально воровали... Они теперь слишком доступны...
Воровать скорее будут импортные - они стоят примерно 700-800руб. за штуку... А эти - всего 350 руб.
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 19:03
Штатные в помойку!!
Татьяна Мартынова # 28 ноября 2013 в 19:06
Да, штатные лучше сразу поменять.....
Ольга Гущина-Пустовалова # 28 ноября 2013 в 19:09
не прошло и три дня после приобретения машины, как сразу были поменены щетки. сейчас стоят тоже бескоркасные (пр-во корея, фирму не помню), но размер щеток 53
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 19:15
Обе 53? И не задевают друг друга?
Может все же одна из них 51?
Валерий Богданов # 28 ноября 2013 в 19:18
Штатные плохо прилегают и в сильный дождь они оставляют очень много следов.
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 19:23
штатные щетки - редкостный отстой. чистят с выраженным резиновым звуком даже по влажному стеклу, оставляют разводы, и теряют эластичность зимой.

я поставил себе Чемпионовские - левый 55 см, правый 51. Сразу почувствовал себя человеком - бесшумные, в смесь добавлен графит (мягкие, не дубеют на морозе), чистят отлично, внимания требуют минимум.

Хотя первоначально очень хотел бескаркасники (в свете грядущей зимы, да и вообще они лучше), но в наших краях на момент покупки так и не удалось найти двух одинаковых бескаркасов 55+51 ;(
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 19:25
Стандартные щетки заменил на Чемпион за 300 руб. Стандартные сильно скрипят. Сейчас в салоне тишина. На прошлых машинах тоже ставил Чемпион - не разочаровался.
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 19:27
4 месяца, как дурак :-)), переворачивал щетки чтоб не скрипели. В конце-концов купил бескаркасный хорс 51. Пока впечатления сугубо положительные.
Галина Брилина # 28 ноября 2013 в 19:28
Сменила после 2 месяцев езды, последнюю неделю просто танком была - надоело, купила оба по 51 см, фирму не помню -300 р
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 19:29
Люди добрые!Может я чёнить не понимаю ,но объясните мне ,что значит бескаркасные?И в итоге какие лучше брать?
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 19:38
Пример каркасных и бескаркасных щеток фирмы ХОРС можно посмотреть здесь:
http://www.hors-silikon.ru/autoparts3.html
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 19:44
Уже год езжу с штатными - терплю, подгибаю... упрямый..

так кто-нить определился с оптимальной длиной??
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 19:44
51 см. - Лучше всего. Они чуть длиннее штатных (50 см.), друг о друга не задевают, да и привод поводков не особо напрягается...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 19:50
Езжу почти два года на штатных. Пробег больше 30 т.
Не переворачивал, так как не скрипят. Чистили до недавнево времени очень хорошо, все собираюсь поменять на купленные год назад и валяющиеся в багажнике Чемпион.
Это мне что - бракованные попались ?
Может на Автофрамос претензию написать ? У всех скрипят и плохо чистят, а у меня наоборот. :)
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 20:00
Про свои не знаю, скрипят или нет... Не пользовался - снял в первый же день и бросил в багажник - могу подарить. ;)
Зато ХОРСы бскаркасные великолепно чистят на любой скорости.
Евгения Арапова # 28 ноября 2013 в 20:01
Штатные щетки, просто отвратительны. Все не могу собраться с силами дойти до магазина и купить нормальные.
Алекс Соколов # 28 ноября 2013 в 20:20
Штатные отстой (срипят на холоде), менять на 53
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 20:20
езжу уже 2 года со штатными - никаких проблем
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018