погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 20:24
Родные выкинул сразу почти! Сменил два комплекта Чемпион, ходят в среднем 10тыс. км. Теперь поставил бескаркасные Lexor - отличные щётки!
Станислав Бехтин # 28 ноября 2013 в 20:32
Штатные - полное Г! Поменял на ФИНВАЛ, намного лучше.
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 20:45
вот тут пишут 53е щетки - круто...
а что скажете о 60ах?!
и что прикольно - НЕ ЗАДЕВАЮТ НИЧЕГО!!!
и стоят точно по размеру :)
фотку кто хочет - ICQ - 218959455
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 20:52
Мне вообще не совсем понятно как на Рено ставят такие штатные щетки,лично для меня это самое неприятное что встретил в машине не считая слобого движка,но к этому я был готов,а вот такие щетки на Рено меня раздражают как факт !
Станислав Бехтин # 28 ноября 2013 в 20:56
Яркий пример тотальной экономии.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 20:56
Штатные проработали два месяца и сдохли. Чемпион 53см. - пока супер. У друга бескаркасный Хорс - отличный результат, но к сожалению очень не надолго.
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 21:12
штаные работают, но непредсказуемы..
в первый дождь скрипели что демоны перевернул - перестали на пару месяцев, заскрипели - заменил на noname.. и понял что такое СКРИП!!! - вернул штатные еще на полгода (вцелом нормально, но иногда наяривают) сегодня поставил бош две на 53.. жду дождя..
Дима Латышев
60 это нормально (для водительской) а вторая какая?
Станислав Бехтин # 28 ноября 2013 в 21:14
Подарили на 23 февраля бескаркасные Хорс 51. Пока радуют.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 21:17
Хотел Акробата купить, но 51-й размер разобрали, взял в O'kее какие-то корейские, Valgo называются, бескаркасные, тоже пока доволен.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 21:22
Штатные щетки чистят уже пол года, уверен, что и через такое же время, они так же будут чистить, пускай не всегда как хотелось бы мне((
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 21:23
Андрей,а почему обязательно 51-й? Пара 53 замечательно встают вместе.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 21:24
Нагрузку на привод не хочу увеличивать, а обзора мне хватает и с 51-м размером.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 21:27
странно, но мои штатные пока тоже не скрипят...
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 21:30
А что, "штатные" и 51 лев. 51 прав. это не одно и то же?
Евгения Арапова # 28 ноября 2013 в 21:38
Евгений Шмаков, Штатные идут 50 см. И на них резинки хреновые. Я поменяла поставила 51 силиконовые. Все отлично, тока скрипят =((( Но привыкла уже
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 21:39
поставил Чемпион (каркасные) - обе 55 см - нигде ничего не задевает
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 21:41
Штатные - это не щетки а г. Поменял после 2 недель эксплуатации на 51см чемпион.
Кто-нить подскажите как можно боротся со стекающей каплей по середине стекла?
Алекс Соколов # 28 ноября 2013 в 21:45
читай логан форум, изменением трапеции лечится капля. болгаркой точилом и сваркой - вот
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 21:49
Штатные совсем достали! Купил Чемпион за 200р и доволен. Бескаркасные брать не буду, тк стоят минимум в 3 раза дороже, а сдохнут через такое же время. Завтра переделаю трапецию, ваще отлично будет.
Помимо щеток у меня еще и колеса хреново отбалансированы! Новая машина...
Людмила Грачева # 28 ноября 2013 в 22:12
Штатные давно в помойке. Брали Хорс- не очень. Вернее сначала очень, а потом нет. Теперь разорились на Валео и пока довольны.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019