погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 03:14
поставил вчера "чампиона" по 53 см, обычные, и чёт сразу показалось что неособо они чистят!... в дожь проверю, тогда отпишу
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 03:26
Штатные нормальные, на год хватает, но тоже есть ощущение, что стекло царапают в местах где прижимаются :(

Сейчас стоят бескаркасные, купил в Metro, марку не помню, водительская 53, пассажирская 51 - отлично чистят, крепятся легко ;)
Тарас Чернев # 29 ноября 2013 в 03:26
Левый 60, правый 50 (Valeo)
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 03:30
А вообще крепление у Чемпиона например нормально поджодят к Логановскому?
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 03:43
2Андрей Шепелев
В комплекте с щеткой должна быть куча переходников почти под все типы креплений...
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 03:50
Чемпион (зимний) совсем не нравится как ведет себя когда ниже нуля температура.Поставлю опять какие-нибудь бескаркасники.И прыгают щетки уже на 90 км/ч.Теперь попробую Валио.
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 03:52
Почти сразу после покупки поставил Финвал на 53 мм. со спойлером. Потом укоротил тягу трапеции. "Сопля" пропала. Доволен как слон!
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 03:54
У меня "ХОРС" обе по 53. Чистят хорошо, но водительский скрипит, когда мало влаги... =(((
Герман Аникин # 29 ноября 2013 в 03:59
Поставил водительскую 60 см фирмы чемпион (410 руб.), пассажиру 55 см "нонейм" (80руб. - других на 55см не было в магазине).
Чемпион чистит хорошо, "нонейм" "заполосил" на второй день, но сойдет.

Всё хорошо в размер окна без доработок, "сопля" стала значительно меньше, почти нет ее.:)
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 04:06
Отвратительные штатные счетки. Пока ездил летом - внимания не обращал, но с наступлением зимы.... Вообщем, купил селиконовые с графитом (фирму не помню). Завтра поставлю их и проверю результат.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 04:07
У меня стоят бескаркасники Кото по 51 - хватило на 4 месяца.
Поливаю стеклоомывателем чуть ли не каждые 2 минуты, чтоб грязь смыть и разводы остаются...(
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 04:07
Штатные в топку!!!!!!!!!
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 04:11
купил good will 51 и 56 пока отлично)хотя при морозе -15 и они замерзают)))комплект 750р
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 04:11
А есть ли разница между щетками зимой и летом?? Нужны ли разные??
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 04:21
2Татьяна Артемьева
Каркасные делятся на летние и зимние (в резиновом чехле).
В конструкцию летних зимой набивается снег и они перестают нормально чистить.

А бескаркасные можно считать всесезонными.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 04:23
А про зимние можно почитать в тесте Авторевю и забыть про них. Хотя можно поставить,поездить немного и выкинуть ) Лучше обычного каркасного Чемпиона пока ничего не юзал,худшее-хорс...Причем чем больше размер,тем раньше начинает скрипеть...
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 04:24
Теперь поставил левую бескаркасную на 66,а справа влезла на 60-результат офигенный.Слева чистит под самый срез лобового,а если справа поставить на 55-то гнусный треугольник исчезает сам собой,без переделки трапеции.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 04:31
> Теперь поставил левую бескаркасную на 66,а справа влезла на 60-результат офигенный.Слева чистит под самый срез лобового,а если справа поставить на 55-то гнусный треугольник исчезает сам собой,без переделки трапеции.

не понял, а если 60 справа - то не исчезает?
Людмила Грачева # 29 ноября 2013 в 04:33
вот не нашла отдельно тему про щетки. пишу здесь. раньше были Хорс- как-то не очень... потом купили Валео, понравилось. но сейчас одна щетка "сносилась", купили новую. Причем новая стоит на стороне водителя, а та, что постарее на стороне пассажира. И НОВАЯ ЧИСТИТ ХУЖЕ!!! короче, обе щтки фу-фу-фу. хорошо, что хорс не выбросили, они сейчас трут лучше валеовских. может с погодой связано?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 04:35
Илья Клюкин,При 60 треугольник уменьшился вдвое,но не изчез,а вот с 53-55-замечательно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019