погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 17:59
У меня, сейчас 65 - 55. Было 65 - 60. Пассажирскую приходилось сильнее поднимать. Иначе могла задевать за пластмасску в правом нижнем углу.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:08
Николай, Ну и как,сопля убралась или тягу резать надо?
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 18:11
у меня alca, обе 60см.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:16
Александр, Практически исчезла. В некоторых случаях когда стоишь, бывает не большая появляется. Но значительно меньше чем была с родными щетками. Примерно так, если с родными текла струйка, то с этими иногда появляется капля. Во всяком случае, если этот результат не устроит, то дальше только резать тягу. Я не резал.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:19
Спасибо,значит будем резать,там 100%,результат...
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:25
Николай, а как они стают?
У меня возле 55 - пассажирская на 53 не влезла - стала на пластмаску в углу и водительскую цепляет.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:29
Нужно приподнимать не много поводки. Пассажирскую срвсем не много. Только что бы не задевала пластмасску. А водительскую, что бы доходила почти ло края стекла, с водительской стороны. В сложенном состоянии водительская как бы, лежит на пассажирской. В итоге получаем отсутствие треугольника внизу, значительнре уменьшение капли, увеличенную площадь очистки. И сами щетки отогреваются щначительно быстрее. Так как находятся в обогреваемой зоне стекла. В альбоме много раз встречались фотки. Вечером дам ссылку. Сейчас с телефона.
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 18:40
я тягу гнул, а не резал. сопли нет, снизу тоже неочищенного треугольника нет. щетки 55 и 53 (bosch aerotwin). Никто никого не цепляет. Щетки обе стоят горизонтально по низу стекла.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:42
Николай, спасибо за упоминание альбома, зашёл и таки есть.
Вот тут исчерпывающе
http://vk.com/photo-611551_121509954

Вот только тогда вопрос - зачем гнуть и что резать? Оно же всё просто регулируется.
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 18:42
что регулируется? где регулируется?
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:42
Игорь, Про щётки,
тут http://vkontakte.ru/photo-611551_262074810
тут http://vkontakte.ru/photo-611551_141882326
и тут http://vkontakte.ru/photo-611551_187344215
Про трапецию тут http://vkontakte.ru/photo-611551_165561223
Сержи Сапс # 29 ноября 2013 в 18:45
подскажите какие максимально можно щетки поставить, без регулировок?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:46
Сержи, Со стороны водителя 60-т,со стороны пассажира 55-ть....
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:51
сомневаюсь я по поводу того, что влезут 60 и 55 одновременно
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:56
Александр, без регулировок и правда не влезут - разве что по очереди)
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:57
Александр, это регулировка, всё-таки с нахлёстом без неё не получится.
Хотя там дел на 2-3 минуты.
Сержи Сапс # 29 ноября 2013 в 19:11
так..всетаки подскажите поточнее пожалуйста без регулировок какие подойдут?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:17
Сержи, У меня,стоят по 53-и обе,бескаркасные VALEO....
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 19:21
Сержи, 53, 53. Всё, что больше надо регулировать.
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 19:35
Купил на пробу бескаркасные щетки Champion RXU 55+53 (до этого были Bosch Aerotwin)
Первые впечатления - скрипят при отрицательной температуре. Вот сегодня по Питеру при -4 ездил 3 часа с обдувом на лобовое... скрип ослабился, но так и не пропал

У кого такие щетки? Подтвердите? Или мне подделка попалась?
Всё-таки за такую цену (на 40% дороже Bosch) я ожидал идеала...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019