погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 19:37
у меня бош, уже 3-ий год, чистят замечательно, и снег и дождь, без скрипов и разводов.
зря ты их поменял
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 19:38
тест в журнале каком-то на прошлой неделе был. Бош на первом месте.
Елена Музалевская # 29 ноября 2013 в 19:42
У меня постоянно каркасный Чемпион 53+53. Скрипеть начинают через полгода - меняю. А вот Бош покупала прошлой зимой только водительскую, причем специальную зимнюю - скрипела сразу и ужасно.
Флюр Саиткулов # 29 ноября 2013 в 19:46
вопрос такой, а 53 и 53 друг друга задевать не будут при работе?!?!
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 19:53
Флюр, нет не будут.....
Флюр Саиткулов # 29 ноября 2013 в 19:54
о_О реактивно ответил, спасибо =) буду брать обе на 53 =)
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 19:55
Флюр, просто я сам месяц назад такие поставил)))
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:03
Флюр, Такие же стоят,ни чего не задевает,брал безкаркасники VALEO...
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 20:04
вчера поставил каркасные чемпионовские, обе 55см. в Окее около 600 рэ стоят. не скрипят, трут отлично, друг друга не задевают!
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 20:08
Михаил, главное чтобы теперь их не спёрли......(((что то их часто стали снимать....у соседа два раза стащили)
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 20:12
так чемпион не самые дорогие, есть и по 1500 и по 2000 дворники, зачем воровать то?
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 20:14
Михаил, а фиг знает....
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 20:20
ну если своруют, значит не судьба....от всего не застрахуешься...да и другие дворники могут стащить!
Флюр Саиткулов # 29 ноября 2013 в 20:21
нифига се, и на 55 не задевают)) здорово) по поводу установки, они там просто вставляются, да?!
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 20:26
55 встают как раз, если больше, то будут задевать....ставятся просто!
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 20:26
у меня была водительская 70, а пас. 55, минус в том что на трассе (КАД) водительская пропускает на скорости( не трет так как надо, и вылезает на крышу на 1см трапецию не переделывал... сейчас другие вод. 65, пас 55 норм
Дамир Гареев # 29 ноября 2013 в 20:32
купил Alca за 300 рублей, пока доволен, поглядим что через месяц-два произойдет
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 20:34
Тут кто писал что поставил водительскую 60, а пасажир 53-54, это реально ? задевать не будут?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:39
53-51. Самое то
Всеволод Степанов # 29 ноября 2013 в 20:42
У меня стоят 60 и 55 . Немного поднимал водительский поводок . Ну и трапеция модернизирована само сабой. Очень рекомендую сделать .
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019