погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 10:37
у меня хорс - не меняются (без карк.)
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 10:38
Собственно дворники существуют 3 видов
летние (самые простые железки)
Зимние (тот же летний дворник, только запечатанный в пластик чтобы в механизм не попадала грязь, вода и прочее)
Все сезонные (без каркасные в народе)

отличия думаю понятны?
какие лучше - особой разницы нету, в каждом варианте есть хорошие и плохие

в целях экономии некоторые дворники позволяют менять "резинку"
но учитывая цену дворника (2 штуки 1к максимум) особого резона в нем нет
отмечу также что те дворники что эксплуатируются зимой ходят не 1 сезона, а 2-3.
летние 1-2, дальше как минимум резинку менять, но лучше полностью дворник.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 10:42
У кого нибудь стоят дворники оба по 53см?Не задевают они друг друга и моторчик дворников не сгорит случайно?
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 10:43
2Алексей virus Баринов
По 53 стоят. Впритык стыкуются в середине. Может потребоваться чуток подправить начальное положение (от конкретных щеток зависит).
Моторчик в норме уже 1,5 года.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 10:44
Уже 3 года стоят обе щетки по 53см, сразу после покупки поставил, всё нормально. Но "сопля" по центру остаётся, к лету поэкспериментирую 50 х 55см, где то тут на фотках видел, зачётно.
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 10:47
я поставил BOSH 55*50 чистят отлично. но обошлись в 2000р
Костик Пинчук # 29 ноября 2013 в 10:54
Да я ощутил работу штатных дворников =) ехал каждые метров 20 протирал стекло они вообще нулевые =)
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 10:59
А что бы хотели от штатных?:)это ж от семейства Самара. Причем вместе с поводками. Чистят отвратительно!надо купить чемпионов на 51.все никак не доеду блин. Ближайший норм магазин за 80 км от дома. Так пока и мучаюсь
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:02
на 53 нормально встают
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 11:03
Из Хорса нормальные "тефлон". Каркасные. На офисном Логане проходили уже 6 месяцев. Чистят хорошо. Цена чуть больше 100 рублей за штуку.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 11:08
Вернулся на Expert Ultra Blade. Не скрипят, достойно чистят и комплект из двух по 53см менее 500руб. обошелся.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 11:11
Купил сегодня комплект Чемпионов по 55см, стоят чуть меньше 600рублей. Я в восторге ))))))))))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 11:14
скажите какие лучше ставить: 53,51?спс
Всеволод Степанов # 29 ноября 2013 в 11:14
Пассажирская 55 а водительская 60 . Вод. поводок надо поднять открутив гайку на "13" и переставив его на шлицах. Впринципе 55 и 55 вполне достойны . Трапецию переделать необходимо в любом случаи . Иначе от сопли не избавится . Чем весной и займусь.
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 11:15
Сопли нет, когда водительская 61 а пассажирская стандартная, т.е. 51 по-моему. Проверял, тока щетку говенную купил. И не цепляет ничего.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 11:17
Дмитрий Dee Рудик, 53+53.
Частичка Вселенной # 29 ноября 2013 в 11:23
Да,проблема сопли меня тоже сильно волнует!при 120 она вверх убегает:)но не везде так разгонешься
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 11:29
Она и при 70 убегает)
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 11:33
У меня нет сопли. Щетки 61 см и 56 см. Кстати зимний Чемпион протянул тоже только 2 месяца-начал мазать. :0((
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 11:37
Частичка Вселенной, в Питере эта проблема, при желании, решаема. ;))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019