погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 08:56
#180
Миша Бабаев А че меняют щетки? Я штатными вполне доволен - чистят нормально, разводов на стекле не оставляю

И сколько лет-зим ??????
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 09:01
Valgo не брать однозначно! Повелся на дешевизну, как всегда, сейчас плююсь, как верблюд! Шляпа скрипящая и прыгающая! Но брал 61 на видительскую, может из-за этого, конечно. Первое время (2-3 недели) чистили отлично и сопли стекающей по середине нет, но потом... Ладно хоть пассажирскую оставил родную, не скрипит и не оставляет полос, пока...
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 09:01
Народ, дайте ламазойду-логановоду ссылочку, как их менять-то?? ну не понимаю я в этом и сломать чего-нибудь страшно:)
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 09:12
Тоже долго думал как их надевать))) Разобраться легко, а сломать что-то сложно, так что не бойся)))
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 09:15
да, кстати... снять я тоже пока не додумл как...(( есть брошюрка у кого??
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 09:20
Описал бы с фотками, да машина в гараже =( . Ладно попробую так: отводите щетку от стекла ( xDDD ), и в месте состыковки видим усик от самой щетки с таким концом: ^ . Его прижимаете к поводку и тянете щетку по направлению к креплению поводка, дальше объяснить? :)
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 09:20
нашел я ссылочк: logan-reno.narod.ru/html/p231.html все подробно и вообще классно написано
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 09:26
ну спасибо что ли, парни, приобрел 53и чемпионы -блин как прозрел, изюмительно чистют:)и менять-то правда просто..
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 09:30
вы, конечно, извините, это к разработчикам контакта...

на старте темы дернуло оставить коммент... даже удалил потом, а все равно - все посты попадают в "новости", уж так задолбало читать эти перезатертые темы, жуть =)
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 09:38
Илья Клюкин, в новостях возле названия темы есть крестик "отписаться от темы" нажмите и больше читать её не будите.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 09:38
Урааа! Спасибо! я знал, что логановоды помогут =)))
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 09:51
каркасные зимой пойдут? или всё таки безкаркасные купить? или может каркас засиликонить? чтобы лёд не намерзал
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 10:01
2Андрей •other Андреев
Каркасные зимой сплошная проблема. Пробовал как-то. Так что варианта два:
1. Бескаркасные.
2. Зимние (каркасные в резиновом чехле)
Лидия Михайлова # 29 ноября 2013 в 10:02
у меня штатные сп#дили через 2 месяца после покупки авто))) Сейчас бескаркасные стоят
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 10:09
а чем плохи каркасные зимой? сейчас -5, у меня вроде каркасные норм пашут, очищают хорошо
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 10:13
они обледеневают, их сложнее разработать.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 10:18
без каркасные обладают большей гибкостью, так что даже в полном обледенении их можно легко очистить (тупо по сгибать пару раз) а железки при обледенении хорошем, могут затвердеть (если стекло очень изогнуто) и чистить будут меньшую площадь, т.к. положение резинки к стеклу останется в первоначальном положении.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 10:21
Лучше бы ты в академики рвался чем бред писать в обоих темах )
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 10:33
а у без каркасных резинки меняются?
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 10:36
на "хорс" меняются. и на каких то ещё менял. не помню название.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019