погода в Москве
Просмотр вопроса
Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом
9 ноября 2013
David, когда вы заказали?сколько уже ждете?у нас просрочка уже пошла(((
9 ноября 2013
David Lolaev # 14 ноября 2013 в 20:59
у меня пока ничего, говорят ждите, обещают что в срок придёт. договор до 30сентября. но я на новой недели начну их беспокоить. Вы на горячую линию рено позвоните и оставьте жалобу.
Наталия Кульша # 15 ноября 2013 в 01:54
плевать они хотели на жалобы, автофрамосу все равно на дилера
Елена Музалевская # 15 ноября 2013 в 11:17
А мне официальный дилер на Май Рено скинули 12-й номер заказа и vin машины. Я его зарегистрировала и сама наблюдаю за ходом сборки. Я сейчас общаюсь только с ними, они в течение суток дают конкретный ответ, а наши говнюки обещали позвонить и сообщить, но как я поняла- это только обещания. Нашу только 3 сентября на заводе в били в базу для сборки, вроде на конвеер должна встать на след. недели.
Елена Музалевская # 15 ноября 2013 в 21:56
Когда мы поехали туда узнать, что за ерунда происходит..... С 1 августа произошло подорожание на 2%, а нам никто не сообщил, на что они ответили, что произошел какой то скандал, всех уволили, набрали новый состав рабочих, а они бедные расхлебывают все косяки преждних менеджеров. Каялись, обещали держать в курсе, обещали хорошие скидки на дом.опции, посмотрим...... Я очень сильно сомневаюсь....)))))
Наталия Кульша # 15 ноября 2013 в 21:58
Елена, я просто в тихом ужасе от отношения к клиентам.то что моя машина в производстве я наблюдаю уже недели 3.
David Lolaev # 15 ноября 2013 в 22:09
Елена а как вы получили 12-ти значный номер заказа?
David Lolaev # 16 ноября 2013 в 12:23
сегодня я целый день долбить их звонками, просто хотел узнать когда придёт моя машина. Это оказывается очень сложный вопрос. только к концу рабочего дня выбил с них информацию. Якобы до 4 октября машина будет в салоне. пол года не хватило, ещё 4 дня понадобилось.
Наталия Кульша # 16 ноября 2013 в 14:15
David, я надеюсь вы хоть в срок получите, я уже просто хочу увидеть хоть у кого-то счастье.лично я не получила никакого удовольствия от покупки.
Елена Музалевская # 17 ноября 2013 в 13:30
David, Я зарегистрировалась на My Renault - http://www.renault.ru/my-renault/ И общаюсь сейчас только с ними, вот они мне и скинули 12-й номер заказа и Vin. А наши менеджеры Франсмобиля сказали, что как получите этот номер, то машина точно должна быть у них через две недели. Я каждый день захожу в My Renault, в мой виртуальный гараж и смотрю, что мой заказ на авто уже вторую неделю до сих пор находится только на стадии обработки. Еще даже не собирали...... Вот сегодня опять написала им вопрос по поводу этих обещанных двух недель нашим Фармосом. Уже не знаю кому и верить, ну наверно уж точно не нашим, они только обещают и завтраками кормят. Уже достали по полной...((((((((((((((
Елена Музалевская # 17 ноября 2013 в 17:31
Наталия, А что Вам конкретно говорят? Вот номер горячей бесплатной линии Renault в России -8 (800) 200-80-80. Позвоните, может они вам чем помогут. Такая просрочка просто слов нет, а с них ,как с гуся вода.......
Елена Музалевская # 18 ноября 2013 в 01:48
Вот что ответили мне My Renault на мой сегодняшний вопрос: "Правда ли, что после получения 12-го номера, машина будет в салоне через две недели?" И вот что они мне ответили: "Статус "в обработке" в Вашем "Виртуальном гараже" означает, что заказ принят заводом. Статус изменится на "производство" только в тот день, когда машина встанет на конвейер. На собственно производство автомобиля требуется от 1 до 2 рабочих дней. К сожалению, заведение 12- значного номера заказа в системе не означает, что машина будет произведена через 2-3 недели. Завести заказ в системе возможно уже за 2 месяца до планируемого срока поставки. С другой стороны, у Вашего дилера более точная и актуальная информация о статусе автомобиля, поскольку статус в системе может обновляться с небольшой задержкой. Рекомендуем связаться с дилером в те даты, которые они назвали как даты поставки. Если у Вас и далее будут проблемы в коммуникации с салоном, пожалуйста, сообщайте нам." Честно, я в шоке........ Хоть бы к Новому Году получить авто (((((((
Наталия Кульша # 18 ноября 2013 в 07:46
Елена, слезно пообещали вторую половину сентября.вот сижу жду((((настроение в минус.слабо верю.решили что на ТО туда ни ногой ни колесом.пошли они к ...
David Lolaev # 18 ноября 2013 в 16:36
Елена я зарегистрировался, мой автомобиль тоже в стадии обработки.
David Lolaev # 18 ноября 2013 в 22:11
На ТО я тоже к ним не поеду. поеду в краснодар.
Елена Музалевская # 19 ноября 2013 в 08:30
Наталия, А мы сегодня ездили в салон, поругались с ними конкретно..... Нам сказали, что машины в срок не будет и это уже точно, а если будет, то это скорее всего конец октября, и ПТС ждать придется 1,5 месяца, как минимум. Предлагали другой вариант, в очень низкой комплектации, но мы отказались! Вот едим завтра в салон Nissan,попытаемся взять другую машину - Nissan X-TRAIL!!!!! Машина в наличии, комплектация супер, скидка 60т.р. + кучу подарков! Ребята сказали, что помогут нам перевести деньги с Рено в Нисан, говорят, что это возможно, т.к. один хозяин!!!!! Облизали нас с ног до головы! А в салоне Рено, толком разговаривать не хотят, толком ничего сами не знают, как обычно завтраками кормят....... Муж спросил про подарки, мол в других салонах делают хорошие подарки, на что нам сказали: " А В НАШЕМ ПОДАРКИ НЕ ДЕЛАЮТ" Даже гады брелок зажали, который на рынке, лично спрашивала стоит 100 руб. Вообщем Наталья слов нет, очень-очень ужасное отношение к клиентам.......Очень расстроены, т.к. планировали одно, а выходит как обычно, по русски....)))))) ! Они так всех своих покупателей разгонят!!!! Хотя, как говорить: " Что ни делается, всё к лучшему"!!!! Ну вообщем-то мы так надеемся!
Наталия Кульша # 19 ноября 2013 в 08:44
Елена, а вы деньги уже забрали???залог???не берите 2,5 на вариаторе.
Елена Музалевская # 19 ноября 2013 в 23:51
Наталья, нам менеджеры перекинули залог (200 т.р) без проблем. Мы берем 2л. 141 л. с. 6МКП, бензин. У моего мужа терпенье лопнуло, он послал их куда подальше и ушел....)))) В подарок нам: скидка 60 т.р., мультимедия с камерой заднего вида + коврики в салон!!!!
Наталия Кульша # 20 ноября 2013 в 07:15
Елена, рада за вас!!!!смелые!!!мы подождем еще чуть чуть
Елена Музалевская # 20 ноября 2013 в 18:57
Наталия, Спасибо большое!!!! Жаль конечно, хотели быть "Дастероводами", но уже все :)))))) Сегодня оформили договор, теперь ждем ПТС!
David Lolaev # 21 ноября 2013 в 00:31
Елена поздравляю, молодцы. X TRAIL куда комфортней чем Дастер. выше классом, поездите и на дастеры смотреть не захотите)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019