| 
Просмотр вопроса  
	
		|  | Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 9 ноября 2013 |  
	
		|   | David, когда вы заказали?сколько уже ждете?у нас просрочка уже пошла((( 9 ноября 2013 |  
        
	                
		
                    
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						9 ноября 2013 в 23:08 |  
									| 
							
								|   | 
															Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом автосалоне, отзывы не утешительные, люди жалуются что автосалон нарушает все сроки поставки авто и тянет время. Интересно кто заказывал здесь, и с какими проблемами столкнулся?
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Елена Музалевская 
					
                        #
						9 ноября 2013 в 23:08 |  
									| 
							
								|   | 
															Мы заказали в конце мая, обещали конец августа - начало сентября, по договору последний срок доставки 30 сентября. Посмотрим, в принципе чуть-чуть осталось ждать, ну мы так надеемся...... Да, а потом ещё, после полной оплаты авто, ПТС ждать 20 рабочих дней, а то может и больше.....
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						9 ноября 2013 в 23:08 |  
									| 
							
								|   | 
															Хоть кто-то откликнулся уже приятно )))
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						11 ноября 2013 в 04:22 |  
									| 
							
								|   | 
															Наталия я заказал 30 апреля сделал предоплату 200000 рублей по договору до 30 сентября. Наталия а у вас когда по договору? Вы звонили дилеру, что говорят? А я ещё 22 июня всю сумму внёс, по рекомендации дилера, якобы теперь плановое повышение в августе меня не коснётся и машина уже с птс придёт. Но всё на словах. Иногда звоню в салон, спрашиваю, интересуюсь состоянием заказа. Никакой информации, говорят ждите и всё. При мне уже третий менеджер уволился. Вот и сижу на иголках.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Елена Музалевская 
					
                        #
						11 ноября 2013 в 04:43 |  
									| 
							
								|   | 
															Мы тоже заказали 29 мая и внесли 200т.р. Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 и тишина... Доп опции даже и не предлагали.  Дилер сказал, что в полной комплектации может придти и раньше, почитав отзывы, теперь сильно сомневаюсь...((((                                Вот сейчас зарегистрировалась на оф. сайте MY RENAULT, жду ответа от службы поддержки. Они должны прислать номер заказа (12 цифр) с помощью которого можно отслеживать статус производства своего автомобиля в My Renault!
 |  |  
                
			
				| Елена Музалевская 
					
                        #
						11 ноября 2013 в 06:14 |  
									| 
							
								|   | 
															Хотя на сайте   MY RENAULT сказано,"Обычно номер заказа сообщается будущему владельцу за три месяца до выдачи автомобиля. Если до даты получения вашего автомобиля осталось 90 дней и менее, вы можете обратиться непосредственно в дилерский центр, в котором вы сделали заказ, либо в службу поддержки MY RENAULT."
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Наталия Кульша 
					
                        #
						11 ноября 2013 в 16:04 |  
									| 
							
								|   | 
															Елена, статус заказа. франсмобиль-статус заказа-вбиваете номер предварительного договора и с чувством выполненного долга смотрите все эти месяцы что ваш автомобиль ЗАКОНТРАКТОВАН.((((ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ!!!!
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Елена Музалевская 
					
                        #
						12 ноября 2013 в 04:17 |  
									| 
							
								|   | 
															Наталия, сегодня наконец-то дозвонилась дилеру (пыталась два дня, все время было занято, а если дозванивалась, то после 2-х гудков сбрасывали)!!!! На мой вопрос, примерно когда будет готова машина, он ответил: "Что договор оформлен до 30 сентября, т.ч. переживать еще рано и машина придет в срок" , а на вопрос, а как же обещанные конец августа - начало сентября, он ответил, "До начала сентября еще месяц, все может быть, может придет и раньше........."
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						12 ноября 2013 в 14:01 |  
									| 
							
								|   | 
															Я тоже жалобу на автофрамос написал, жду ответа.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						12 ноября 2013 в 15:48 |  
									| 
							
								|   | 
															Дилер тем самым портит отношения с клиентами. Наступит такой момент что никто у них ничего заказывать не будет. В следующий раз если буду заказывать рено поеду в Краснодар. Слышал от знакомых что там сроки на дастер полтора- два месяца. А франсмобиль никому не рекомендую. Кстати они теперь переименовались в Р-1. как будто что-то изменилось.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Елена Музалевская 
					
                        #
						12 ноября 2013 в 16:23 |  
									| 
							
								|   | 
															Писала запрос в службу поддержки My Renault, по поводу номера своего заказа, с помощью которого можно отслеживать статус производства своего авто. И вот, что они мне сегодня ответили: Елена, добрый день!
 Получили ответ относительно Вашего номера заказа: к сожалению, пока нет технической возможности завести его в системе. Вы можете обратиться за номером заказа к своему менеджеру в салоне в конце августа.
 Благодарим за проявленный интерес к My Renault.
 Это говорит о том, что ни о каком конце августа - начало сентября идти и не может. Зато , коротко и понятно.... А то может будет, а может и нет, вот гады......
 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						12 ноября 2013 в 21:20 |  
									| 
							
								|   | 
															Меня тоже обнадёживали, что может быть и раньше машина будет, в чём я сильно сомневаюсь) хоты-бы по договору не подвели, а то ярости моей не будет предела.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						13 ноября 2013 в 09:35 |  
									| 
							
								|   | 
															Наталия а у вас по договору когда машина должна быть?
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						13 ноября 2013 в 23:47 |  
									| 
							
								|   | 
															Наталия а что в салоне говорят?
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						14 ноября 2013 в 00:57 |  
									| 
							
								|   | 
															Желаю скорой встречи с вашим "хомяком". ) а манагерам спуску не давайте, чтоб не расслаблялись.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| David Lolaev 
					
                        #
						14 ноября 2013 в 05:51 |  
									| 
							
								|   | 
															Наталия вы на горячую линию звонили?
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Наталия Кульша 
					
                        #
						14 ноября 2013 в 13:58 |  
									| 
							
								|   | 
															я поехала в салон,там все новые, смелый до ужаса, в лоб говорят-машин нет!!!я в ужасе.сказали что надо доплатить, т.к. машины подорожали.но вроде сошлись на том что если оплачена полностью то доплачивать не надо.машина с конвеера сходит за 18 часов, пошел второй месяц просрочки.
					                            						
													 |  |  |