погода в Москве
Просмотр вопроса
Привезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни
24 сентября 2013
зажрались)
на всякую мелочь не заморачиваются
25 сентября 2013
Епифан Титов # 5 ноября 2013 в 04:23
Группа отзывов об автосалонах Санкт-Петербурга.Если Вам не сложно зайдите и оставьте отзыв об автосалоне http://vk.com/avtosalon_spb
Гораздо удобнее видеть отзывы обо всех автосалонах в одной группе.
Заранее спасибо
Северный Человек # 5 ноября 2013 в 20:18
Делал ТО-1 в пискарёвском отделении вписали 4 свечи на 1200. Уважаемые пользователи реношек проверяйте счет который вам дают на оплату.
Елена Музалевская # 6 ноября 2013 в 12:42
Как это "вписали"..? В первое ТО входит замена свечей вообще-то.. Это что, с Вас дополнительно еще...? =(
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 01:16
Скажите пожалуйста, а родственники управляющих компаний Рено сатурн, тоже могут учавствовать в розыгрыже половина дастера или же нет? по идее запрещено родственникам учавствовать в таких мероприятий по закону.
Светлана Николаева # 8 ноября 2013 в 11:18
Ужасный сервис в Шушарах. 3 месяца ремонта и лапши на уши, возвращение машины со сдохшим аккумулятором и неисправной сигналкой. Единственное оправдание того, что сигнализация после ремонта стала неисправной - вы ее не у нас ставили.
Наташа Южанинова # 9 ноября 2013 в 10:42
Светлана, добрый день, вы можете мне в личку оставить свой телефон, чтобы мы могли с вами связаться.
Александр Кудряшов # 9 ноября 2013 в 23:17
а я вот в шоке вообще от ребят из петровского! искала колеос пробежный, приехала на пискаревку, машины вообще не подготовлены к продаже, по телефону говорят одно про комплектность - по факту абсолютно другое! и кстати, в шушарах так же!!!! наберите хоть нормальный персонал что ли, начинаю разочаровываться!
Наташа Южанинова # 10 ноября 2013 в 11:08
Александра, если у вас есть конкретные факты - сообщите их нам, и пожалуйста, с именами продавцом и датой обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 14:01
Я думал, что только в провинции проблемы с оф. сервисом, а оно вон как. Жуть. Вот теперь даже новый авто, только из-за гарантии, покупать не хочется.
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 03:55
Евгений, а из-за гарантии кже давно все с ума сходят! Отношение кошмар у оф. Дилеров(большинства) еще и бабла до фига...
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 13:37
Позор Отвратительное отношение!Что в Металострое что в шушарах!Наглые мастера которые не хотят совсем работать и тоже самое механики и диагносты!Привыкли делать ТО Свечи да масло!!!Больше ни чего!!!Не Советую ни кому!!!!
Наташа Южанинова # 13 ноября 2013 в 01:06
Александр, телефон для связи, который Вы оставили на нашем сайте, чтобы мы могли урегулировать ваш вопрос, - неправильный. Как вам можно позвонить?
Александр Кудряшов # 14 ноября 2013 в 09:33
Наташа, Вы не как не сможете его урегулировать!Останусь при своем мнении. и попытаюсь максимально дать огласку этому вопросу что лучше в гараже у дяди васи!Чем у таких сервисменов!
Наташа Южанинова # 18 ноября 2013 в 05:03
Александр, а для чего тогда вы пишите все это???? я предложила вам помощь, руководители сервиса готовы выслушать вас.
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 14:08
Я вроде ответил чтоб люди знали!!!Я два раза Обращялся к вам только время терять!!!
Наташа Южанинова # 19 ноября 2013 в 15:54
Александр, и обоснуйте, что вам не понравилось! А то оставлять негативный отзыв и несуществующий телефон тоже как-то не очень красиво!
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 15:27
Наташа, Там в первом сообщении все написано!У меня есть явная проблема троение двигателя с утра!И к вам как официальному дилеру за решением проблемы!Так как идет представление о том что работают грамотные люди!А получается что диагност наговорил 10ки вариантов и ни чему пришел потыкал пальцем в небо!!!Выгнали машину и отвязались!И это ДИЛЕР!!!Не надо мне девушка говорить что не красиво!
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 06:44
Александр, почитал про вашу проблему... Очень все мутно и странно. У меня когда троил двигатель, я привез в шушары, отдал машину. Минут через 40, позвонили, сказали катушка зажигания, сказали даже какая по счету, по компьютеру сделали диагностику. Я тогда забрал машину и катушку меня сам, поставил все заработало, а вот у дяди в гараже как раз не смогли найти причину и содрали денег больше.
По факту в вашем первом сообщении ничего дельного не написано, пустое обвинение без каких либо примеров, фактов.
Вы хоть отдавали машину на диагностику? Не поверю, что после диагностики мастер предположил 10 вариантов проблемы, такого не бывает. Вполне вероятно, что вы просто консультировались по телефону на предмет своей проблемы, вот вам дистанционно и наговорили порядка 10 проблем.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 08:03
Вот и я тож такого мнения, в Металлке очень хорошие мастера, сколько бы мы не сдавали машину- все ясно понятно и профессионально
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 19:48
Александр, Ты от куда такой умный там русским языком написано!Какой телефон без проблемы нет вопросов!Вы еше хреново дилера знаете он при первой возможности попытается надуть!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019