погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 17 ноября 2013 в 22:42

Тема, браво! +100 за понижайку.
В дустере вместо понижайки первая передача, про монопривод... так это вообще не разговор.

Тема Токарев комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 16 ноября 2013 в 22:48

Лёшко, все разбил? с автоматом что? и что с понижайкой ? ни у одной из представленных нет ничего общего с автоматом и 4х4...

Лёшко Jbt комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 16 ноября 2013 в 16:12

Да много) Но если не считать те, что были меньше месяца, то:
классика, двенаха, форд скорпио, хендай акцент, сейчас фокус 3.

Тема Токарев комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 16 ноября 2013 в 03:06

Лёшко, какие автомобили у вас были?

Лёшко Jbt комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 14 ноября 2013 в 22:59

имелась ввиду замена шестерни в раздатке. не нужно столько вопросительных знаков)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 14 ноября 2013 в 04:31

Понижайка в раздатке??? Где понижайка???

Лёшко Jbt комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 14 ноября 2013 в 02:09

Классический гидротрансформатор (АКПП) позволяет плавно дозировать имеющийся момент, т.е. позволяет тронуться на слабонесущих грунтах не зарываясь.

Понижайка в раздатке позволяет увеличить крутящий момент двигателя, позволяя двигаться в вязких грунтах или тяжелый преодолеть подъем.

Они друг друга не компенсируют но неплохо дополняет.

Тема Токарев комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 13 ноября 2013 в 16:35

про автомат даёт более плавно дозировать момент... тоже + тебе))) есть такая штука как раздатка и пониженная))) но 4х ступ.. автомат их отсутствие не компенсирует вроде)))

Тема Токарев комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 13 ноября 2013 в 02:39

Лёшко, у тебя Дастер?)))

Лёшко Jbt комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 12 ноября 2013 в 12:48

Тема, динамика это не про дастер)

Тема Токарев комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 11 ноября 2013 в 20:20

Лёшко, прости.. но я не про экономию.. я о динамике)))

Лёшко Jbt комментируетБудет ли двухлитровый Duster на автомате и с полным приводом? 11 ноября 2013 в 20:20

автомат для полного привода имеет несколько другие задачи. Не спорю что чем больше передач тем больше экономичность.. Но главное тут - возможность более плавно дозировать момент.

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 29 ноября 2013 в 22:57

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Владимир Червяков комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 27 ноября 2013 в 20:11

после того как приехали в место назначения, заглушите а/м и постойне 2 минуты с открытой дверью... лично у меня такой проблемы не было, флю 2010

Сергей Стриканов комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 26 ноября 2013 в 16:46

У рено сервис оказывается тот еще. Не завелся сегодня. Звонил в рено асист по 8 800 200 09 10, не дозвонился- не берут трубку. По теме: Меган 3 11г капели нет.

Виктор Востриков комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 26 ноября 2013 в 04:07

Наталья, втулки стабилизатора это. Меняют по гарантии весь стаб целиком. Но лично я забил на это.

Наталья Киреева комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 25 ноября 2013 в 23:22

у нас тоже проблема "про капель" - ответили что конденсат. Делать что-то отказались. Машине еще года нет. А когда проезжаю по лежачим полицейский на передней подвеске как будто скрип резинок. В салоне посоветовали на след.мойке промыть подвеску....(((

Константин Разноглядов комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 24 ноября 2013 в 09:36

Ленар, намёк именно такой был))))) нах машина, ходите пешком)))

Ленар Латыпов комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 19 ноября 2013 в 20:31

Константин, а не советовали совсем не ездить? а что? - купил автомобиль рено, поставил на стоянку и любуйся себе сколько захочешь! нормально же. а для чего ещё нужен автомобиль то?! ))))))))))))

Константин Разноглядов комментируетУ кого есть капель в салоне на меганах. 19 ноября 2013 в 12:45

Ага это как когда я ездил к дилерам насчёт коробки (замёрз тросик) так они сказали, а вы по воде не ездийте перед холодами))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024