погода в Москве

Комментарии на сайте

Степан Шабураков комментируетобороты двигателя 30 сентября 2013 в 11:58

ну хотите фото или видео сделаю, при 300-400 почти глохнет. а вот нашёл фото. холостая работа, 500 же? работа стабильная,детонации нет

Сергей Стриканов комментируетобороты двигателя 29 сентября 2013 в 22:05

при 500 оборотах двигатель почти глохнет.

Виктор Востриков комментируетобороты двигателя 28 сентября 2013 в 17:40

Чего то вы путаете. 950 должно быть. И хоть у реношек этот показатель и гуляет, но не 500 же.

Сергей Стриканов комментируетобороты двигателя 28 сентября 2013 в 06:21

в случае когда выжимаем сцепление и пропадает гул коробки, то скорее всего полетел выжимной подшипник. вообще на холостых оборотах звука коробки в норме не должно быть, т.к. сцепление не задействовано

Степан Шабураков комментируетобороты двигателя 28 сентября 2013 в 03:05

в районе 500 или 500 ровно? помоему ниже 500 не должно быть. не помню,когда своего брал вроде всегда не ниже 500 были.на холостых у меня всегда 500 ровно, на прогреве 700-1100 максимум . 1,6 объём

Николай Кузьмин комментируетКолпаки на логан 29 ноября 2013 в 23:55

Батор, Родные тоже не фонтан, царапаются на раз-два.

Батор Гармаев комментируетКолпаки на логан 29 ноября 2013 в 14:33

Алмаз, зато искать не надо, всякое фуфло плохо крепятся и на каждой кочке вылетают

Алмаз Гарифуллин комментируетКолпаки на логан 29 ноября 2013 в 08:11

Батор, там дороговато

Батор Гармаев комментируетКолпаки на логан 29 ноября 2013 в 02:03

Алмаз, у оф. дилера не пробовал узнать, там точно будут

Слава Мазилкин комментируетКолпаки на логан 28 ноября 2013 в 15:20

У меня есть комплект штатных не царапаные. Продал машину а колпаки остались, могу продать.

Алмаз Гарифуллин комментируетКолпаки на логан 28 ноября 2013 в 09:52

Жаль у меня 14. Может и взял бы

Кирюха Иванов комментируетКолпаки на логан 27 ноября 2013 в 11:00

у меня в гараже лежат уже второй год новые колпаки на 15...по 700 р за штуку отдал,а они лежат...как говорится печалька

Александр Кудряшов комментируетКолпаки на логан 26 ноября 2013 в 03:23

а если посмотреть с другой стороны - у меня теперь целых 3 штуки на 15'' колёса. :)

Андрей Рындин комментируетКолпаки на логан 26 ноября 2013 в 03:23

хороший вопрос!у меня тоже одного уже нет...

Николай Кузьмин комментируетrenault sandero.бензин. 21 ноября 2013 в 19:35

Андрей, Не знаю у меня знакомый заправляется на РН, без проблем. Я в своё время заправлялся на Сибнефти(Газпромнефти)-никаких проблем, в отличии от Лукойла. Насчёт бензина использую Аи95, субьективно лучше тянет с низких оборотов чем 92 и расход поменьше на литр-полтора.

Николай Кузьмин комментируетrenault sandero.бензин. 21 ноября 2013 в 18:43

Robert, У меня на холодную тоже дизелит, но как прогреется работает спокойно.

Андрей Рындин комментируетrenault sandero.бензин. 21 ноября 2013 в 10:56

Михаил, я тоже слышал что на газпроме плохой,как и на роснефти

Михаил Соседов комментируетrenault sandero.бензин. 19 ноября 2013 в 07:40

Berikkali, на газпроме лучше не заправляться. Очень плохой бензин.

Бериккали Брекешев комментируетrenault sandero.бензин. 19 ноября 2013 в 00:58

Андрей, Привет, у меня Сандеро Степуэй 16 кл, автомат, залил 95ый на газпроме, немного поездил, потом в какой то момент машина начала захлебываться, как будто вот вот заглохнет и начала мигать лампочка ЧЕК, дал немного газу и перестало, потом поверх залил 92ой и все прекратилось! Сейчас все ОК!

Robert Panninson комментируетrenault sandero.бензин. 17 ноября 2013 в 14:36

Андрей, скорее всего двигун троит! Надо проверить свечи, катушки и, если большой пробег, то и компрессию!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025