погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 12:37

Виктор, да я ни слова не говорил о кайроне. Он не конкурент дусту даже условный ибо классом в мильйон раз выше. Я говорил об эктионе который и вместительностью и по цене ближе.
Но коль провоцировать начали, то так и быть расскажу.
На кочках жесткий это да, но это потому что подвеска под бездорожье заточена. Кстати это правится по желанию и подбираются пружины и рычаги под себя.
Тяжелый да, а значит ВЕЛИКОЛЕПНО держит дорогу. Крейсер на трассе, а при подключения полного привода, который, кстати говоря, включается до 80 и используется на любой скорости, как на рельсах прет. Расход по трассе 6-8 город 8-9. Краштест на 5! Рама, а это безопасность на высочайшем уровне. Уж по сравнению с гробом на колесиках дустом это безусловно. Не гниет вообще. Ни рама ни что либо другое.
Задний мост у кайрона ведущий. Он не может отключиться даже при всем желании. Такие вещи надо знать.
Ну и судя по тому бреду которое написано задаю вопрос:
Зачем писдить о том о чем не имеете ни малейшего представления? Чтоб меня посмешить??? Не ну молодец! Петросян!)))))
Накидать отчеты людей которые от дустера за голову хватаются??? Миллион таких отзывов в инете, что в пору снимать с производства, но рено продолжит втюхивание говна бедным автомобилистам...

Мишка Макаров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 11:30

капец думал тока у нас такое тварится а оно по всей нашей необъятной Родине((((
по ходу придётся чери тигу брать или лифан х60....

Константин Разноглядов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 09:21

Роман, вот я так и сделал

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 05:51

Константин, вот и я думаю чёньть другое брать, если мозги с Дустером так же будут конопатить.

Виктор Востриков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 05:24

Как вы со своим кайроном достали! В поворотах валкий, на кочках жестковат. Тяжелый- отсюда бешеный расход и нулевой шанс справиться с заносом. Автомат допотопный. Рама гниёт. Кстати из за этой же рамы при даре на пасажиров действуют куда более страшные перегрузки, чем на сминаемом несущем кузове, который поглощает часть удара. Сам видел ролик на ютубе, как при включённом полном приводе, кайрон тупо отключал задний мост зачем то.

Виктор Востриков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 03:56

Юрий, нувер 5 не щупал, хувер 3 облазил. Катался, сравнивал. Вобщем мне очень понравился. Если интересны подробности-напишу. Как всегда владельцы говорят, что не ломается, кто то с пеной у рта утверждает, что рассыпается. Но с краштестом у хувера точно всё в порядке.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 28 октября 2013 в 02:43

Ну как нельзя... кайронов тьма на улицах и все довольны. И на вторичке сангйонги стоят нормуль. Заморочки будут если на дусте в дтп попасть. Например с тем же кайроном в лоб, так от дуста и мокрого места не останется)

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 23:29

Евгений, Если нельзя продать, то вешают лапшу из "бесплатных" допов и готов радостный клиент. Ему сплавили хлам, и будующие заморочки.

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 22:26

Александр, Автомир? Я не удивлён.

Александр Кудряшов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 20:48

Вот и мы решили второй сандкрик брать, или степу или престиж...

Константин Разноглядов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 20:38

вместо дастера купил меган

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 16:49

Евгений, каждому своё...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 13:22

Роман, 799 эктион стоит и допов на 50 тр в подарок и дустер за 700.... 2 недели назад за 700 можно было взять только с 1-2 х летнем ожиданием. Это обман дилеров.
И столько сколько потеряет дустер на вторичке ховеру и не снилось!
А еще 2.0 дустерный жрет столько же. 12-14. Удачи и не ошибитесь в выборе!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 11:32

Юрий, а вы не вкурсе что дустер еле натянул на 3 за краштест???)))

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 11:27

Юрий, Хувер 5 дизель 150л.с. 800 рублей...но китай, боятся его, да и в цене он наверное потеряет много. Отзывы неоднозначны, кто говорит всё Ок, кто говорит сыпеться...не знаю... Хувер 3 и Хувер 5 на бензиновом моторе жрут 12-14 литров на 100км, я считаю это много:), да и по трассе они тащуться еле-еле (машина весит 2т, а движок 122л.с.)

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 06:51

Евгений, у нас в Н.Новгороде базовый action стоит 839000, дороговато... Дустер экспрессион 2.0 4х4 без очереди возможно купить за 650000р. в москве и за 680000р. в Н.Новгороде. Конечно action превосходит Дустер, но 700рублей, вот тот максимум на который я в данный момент способен.

Юрий Кащеев комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 27 октября 2013 в 06:21

Немного не в тему, а что за автомобиль - Great Wall Hover H5 , китаец.
http://auto-nagatinskaya.ru/cars/great-wall/hover-h5/
Цены от 640 тыс., но тоже следующие комплектации за 700 и 800 тыс.руб.
Слышал, у всех китайцев кузова слабые, креш-тесты толком не одно авто не проходит, вернее результаты плачевные.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 26 октября 2013 в 23:48

Константин, все что заставляет людей обращать внимание на дустер это рекламная цена, т.е. обман, ведь больше в этой машине нет ничего. Только Реклама и придуманные очереди заставляющие людей покупать с допами и создающие ажиотаж... А по сути эктион авто другого полета коему конкуренты митсу опель хендай и пр. Сравнительный тестдрайв развеет всех тараканов.

Константин Разноглядов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 26 октября 2013 в 23:12

комментария кроме как это рекомендованные цены, которые не всеми соблюдаются и то что дилеры самостоятельно выбирают транспортные компании и кто то доставляет дорого, а кто то нет вы не увидите в ответ!

Константин Разноглядов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 26 октября 2013 в 21:12

Евгений, ну конечно, если их машины впарить без подарков нереально...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025